Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Есть начальные навыки в C++, ищу интересный проект

12:03, 11 янв 2022

Я как и многие отучился на бакалавриате по специальности которая не была интересна мне и решил сменить направление на Программирование в маге. Учусь на разработчика игр и у меня есть начальные навыки C++. Есть вариант развивать свою игру(пока ничего кроме идеи и сюжета нет, если интересно расскажу в лс) или присоединиться к какому нибудь проекту для наработки опыта. Интересует UE5(на данный момент разбираюсь с 5 версией) или UE4. Готов уделять достаточно времени и учится

13:40, 11 янв 2022

Если ты заинтересован именно в обучении, то для чего тебе начинать свой проект? Это огромная работа по сбору людей, менеджменту, самой разработке и многим другим областям, которые новичок не потянет и проект с большой вероятностью закроется. Если у тебя именно начальные знания по кодингу и ты хочешь их повысить, то будет разумнее учиться самостоятельно и повышать скиллы, пока не дойдёшь до определенного порога, а уже потом искать проект. Дисциплинированное самостоятельно обучение по системе теория+практика очень эффективно, в то время как различные проекты в первую очередь заинтересованы не в твоём обучении, а в выполнении тобой проектных тасков.

18:43, 11 янв 2022

WWV7
> и решил сменить направление на Программирование в маге.
Не иди в магу. Бесполезная трата времени. Бесполезных предметов 50% и хоть 1 из них сольёшь-и отчислят. А главное если на работу пойдёшь то на твой диплом посмотрят развечто в гос учереждениях, в которых ЗП вдвое меньше чем у дворника.

WWV7
> или присоединиться к какому нибудь проекту для наработки опыта.
Иди на лодочки, там какраз анреал. Заправляет там всем украинец и у проекта околонулевые шансы выйти в релиз, зато не так скучно, как соло пилить.

18:54, 11 янв 2022

TommYMoonlight
> для чего тебе начинать свой проект?

Например для:
TommYMoonlight
> самостоятельно обучение по системе теория+практика

Разве нет?

18:57, 11 янв 2022

samrrr