Войти
ПроектыФорумОцените

Atrophia: Diseased Lands (The Fourth)

#0
9:45, 12 янв 2022
Изображение

Добрый день, дорогие читатели форума. В одном из прошлых постов нам подкинули идею реализовать дневники разработчиков, чтобы люди могли понимать на каком этапе у нас находится проект. Поэтому не вижу смысла ждать, давайте начнем!

Топик темы имеет приписку - The Fourth, что означает - четвертую ветку в репозитории, да-да, все так банально. Хоть мы и не начнем с первой, но расскажем о том, что мы уже сделали и что планируем сделать в пятой ветке.

Итак, погнали.

Очень скучная часть про историю команды

+ Показать
Изображение

Начнем мы с небольшого скрина, а то сверху куча текста, а картинок нет :( (Зацените, как у парня руку сломало, но мы это уже поправили)

За 2021 год мы сделали:
- Боевую систему
- Инвентарь
- АИ (Первую итерацию)
- UI на кор экраны
- Систему лута
- Около 8 персонажей
- Ебаку (да, тот, кого вы видели на арте вначале поста
- 2 кат сцены
- Сделали прототип для конкурса Unreal Dev Contest 2021 (отдельная локация)
- Прошли в полуфинал этого конкурса :)
- Отсняли трейлер игры с живыми актерами (пара фоточек будет ниже). Сейчас монтируем
- Сделали дерево развития персонажа
- Запустили канал на ютубе
- Начали оформление странички в стим (скоро дадим ссылочку и будем набирать тестеров)
- Ну и для любителей циферок: сделали свыше 300 моделей и 35 артов (Все ассеты, которые есть на видео, в билди или на скришотах - все наши), записали более 5000 звуков и сделали свыше 20 разных композиций для игры (все они есть в нашей группе вк, плюс скоро мы добавим последние) и сделали 18 билдов из 4 веток разработки

А теперь подборка фоточек со съемок

+ Показать

И немного скриншотов из игры

+ Показать

А куда же и без артов от наших великолепных художников для бестриария?
(Можете предлагать ваши названия в комментарии, самые атмосферные попадут в игру!)

+ Показать

А что же у нас по планам на 5 ветку?
А все простенько:
- Мы хотим оптимизировать билд, это первостепенная задача. Сейчас в конфигурации i7 8700k + 1070ti на эпических настройках дает 30 фпс, что очень мало.

+ Показать

- Хотим доработать первую часть карты, а именно деревню у шахты и убрать все блокаут с нее
- Перенести квесты на движок из документов и реализовать доп механику для нарративщиков в виде записок, которые смогут получше раскрыть ЛОР мира.
- Идет подготовительная работа к переработке боевой системы, нам не понравилось как сейчас играется и скоро начнем исправлять это
- Переводим наших персонажей на морфы, что позволит увеличить разнообразие игровых персонажей, а с этим нам поможет даз3д, мы уже имплементировали его в движок, осталось адаптировать наших персонажей под даз
- Доработать UI. Сейчас у нас остался гештальт с главным меню и настройками
- Добить бестиарий. Теперь вы сможете почитать историю монстров нашей игры и посмотреть их зарисовки, которые ГГ оставляет после встречи с ними или изучая информацию от тех, кому посчастливилось с ними встретиться.

Этот пост является стартовым и нужен для демонстрации прогресса от ветки к ветке. Сильно засорять мы не планируем, не будем же мы спамить постами сразу, как только сделаем новую 3д модель, ведь скоро вас ждет, помимо ive action trailer, еще и геймплейный трейлер. Однако он планируется к окончанию 5 ветки или даже к 6, но постараемся вас побаловать скринами уже к окончанию 5 ветки. По мере выпуска промежуточных билдов и вертикальных срезов - мы будем дополнять данный пост вплоть до момента билда 5 ветки.

P.S.
Если вас заинтересовал проект и вы хотели бы стать его частью - просто заполните анкету и с вами свяжется наш HR (Разработка ведется на энтузиазме!): https://forms.gle/X4KMj1LTkt2sVm6p8

Наша группа VK: https://vk.com/atrophia_gws

#1
9:45, 12 янв 2022

Reserv

#2
9:45, 12 янв 2022

Reserv

#3
0:30, 13 янв 2022

> и с вами свяжется наш HR (Разработка ведется на энтузиазме!)
😂
А так выглядит интересно, молодцы!

#4
5:19, 13 янв 2022

Вот что интересно. Разработка на энтузиазме, значит не очень коммерческая и секретная, а никаких видосов игровых моментов нет. Съёмки на местности напомнили гениальный клип про изумрудный артефакт, только пиротехнических эффектов не хватает, но там видео есть и музыка.

#5
5:24, 13 янв 2022

Skvoznjak
Видео готовим, есть старый видосик с прототипа. Вот он https://drive.google.com/drive/folders/1mLaRSUUkmOq0q_KGk9ETK-fE4aMm6ORb

Мы только начинаем в медийку, пока занимаемся производством, а сделать видео - тоже время стоит, которого у нас, пока что, немного

#6
6:16, 13 янв 2022

Замечательный файлообменник, гугловский, мой любимый. Никто же не требует в разделе "оцените" выкладывать финальное итоговое видео. Просто захватить с экрана снагитом несколько кусков при очередном тестировании, забросить в самый простой видеоредактор, обрезать, залить на тытрубу и выложить в первом сообщении, чтобы было видно, что из себя игра представляет. Если удачно захватить, то и без видеоредактора обойтись можно, тытруба сама пережмёт. Это чуть сложнее чем скриншоты сделать.

#7
12:52, 13 янв 2022

Atrophia
> есть старый видосик с прототипа. Вот он
Весьма недурно, особенно озвучка.

#8
11:52, 14 янв 2022

Atrophia
Можно к вам нарративщиком?

#9
12:03, 14 янв 2022

sannoki
Вот это неловко вышло

#10
12:26, 14 янв 2022

Oris
ась?

#11
12:42, 14 янв 2022

sannoki
> ась?


123123123 | Atrophia: Diseased Lands (The Fourth)

#12
12:59, 14 янв 2022

Jeaniro
Это наш художник мемы выдает:)

ПроектыФорумОцените