Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2022, Январь, 3 неделя.

#0
9:38, 15 янв 2022

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266311

#1
2:46, 16 янв 2022
ld2 | Скриншотный субботник. 2022, Январь, 3 неделя.

ld4 | Скриншотный субботник. 2022, Январь, 3 неделя.
#2
11:03, 16 янв 2022

TERMOGAD
Прикольно выглядит. А где можно узнать побольше о проекте?

#3
13:25, 16 янв 2022

mingw
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253459

#4
17:23, 16 янв 2022

Накидал красоту для цепи. Проект Червоточина.
1 | Скриншотный субботник. 2022, Январь, 3 неделя.

#5
17:26, 16 янв 2022

mingw

Прикольно выглядит. А где можно узнать побольше о проекте?

Уже подсказали )

Ergo Proxy
mingw
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253459

И ещё:

Сообщество в VK: ТУТ

Телега для связи: ТУТ

Типа патреона, здесь есть платный контент: ТУТ

Если хочешь увидеть всё с самого начала, и всю поднаготную, то смотри на булке. Я вернулся в геймдев после десятилетнего перерыва, и этот проект сразу стал моим первым после возвращения, при этом первым на Unity, первым на C# )

Ну а если коротко, игра стремится быть похожей визуально на "Fallout", но при этом геймплеем больше похожа на "Pokemon Blue", но с убийствами, при этом хранит в себе даже некоторые идеи из HoMM4 и HoMM7 (отдельная от игрового мира сцена боя, ячеестое поле боя из квадратов и многоклеточные юниты как в 7, и герои участвующий в бою непосредственно как в 4, до 10 юнитов с обеих сторон на поле боя одновременно *с учётом союзника* - это тоже от HoMM, т.к. в покемонах бои идут монстрами 1 на 1), но вариант передачи хода от стороны к стороне "Шахматный" (нетипичен для подобных игр).

#6
(Правка: 9:43) 2:32, 17 янв 2022
ПроектыФорумОцените