Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266311
TERMOGAD
Прикольно выглядит. А где можно узнать побольше о проекте?
Накидал красоту для цепи. Проект Червоточина.
mingw
Прикольно выглядит. А где можно узнать побольше о проекте?
Уже подсказали )
Ergo Proxy
mingw
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253459
И ещё:
Сообщество в VK: ТУТ
Телега для связи: ТУТ
Типа патреона, здесь есть платный контент: ТУТ
Если хочешь увидеть всё с самого начала, и всю поднаготную, то смотри на булке. Я вернулся в геймдев после десятилетнего перерыва, и этот проект сразу стал моим первым после возвращения, при этом первым на Unity, первым на C# )
Ну а если коротко, игра стремится быть похожей визуально на "Fallout", но при этом геймплеем больше похожа на "Pokemon Blue", но с убийствами, при этом хранит в себе даже некоторые идеи из HoMM4 и HoMM7 (отдельная от игрового мира сцена боя, ячеестое поле боя из квадратов и многоклеточные юниты как в 7, и герои участвующий в бою непосредственно как в 4, до 10 юнитов с обеих сторон на поле боя одновременно *с учётом союзника* - это тоже от HoMM, т.к. в покемонах бои идут монстрами 1 на 1), но вариант передачи хода от стороны к стороне "Шахматный" (нетипичен для подобных игр).