Войти
ПроектыФорумОцените

BREAK PATTERN [Souls-lite shooter]

#0
(Правка: 14:50) 12:16, 15 янв. 2022
Изображение Изображение Изображение

Название: BREAK PATTERN.
Жанр: Souls-lite shooter.
Движок: Unity 3D.
Платформа: Steam.
Языки: Русский, Английский.

Всем привет!

Решил достать с дальней полки игру, которой занимался еще в 2016-2017 и дотащить ее до релиза в Steam. Ранее демка выкладывалась на itch.io и даже несколько дней висела в топе на главной.

Для меня было попыткой реализовать вдохновение, полученное от игр, которые я играл в 2016 году: DOOM (2016) и Bloodborne. За основу была взята еще более ранняя игра, которую я делал в 2015 для мобильного VR. Еще имел наглость поставить трейлер новой игры на стренице старой - нада будет убрать его :)

В игре много боевки, пазлов и платформинга. У игры минималистичный визуальный стиль и хорошая производительность даже на днищенском железе.

Почему я считаю, что это Souls-lite:
- Дизайн уровней с большим количеством открываемых шорткатов;
- Аналог костров в качестве точек распавна, но со своими фишками;
- При респавне игрока все враги также респавнятся, но состояние мира и прокачка персонажа сохраняются;
- В случае смерти дропается местный аналог душ, который можно вернуть;
- Некоторое количество боезапаса автоматически восстанавливается (по 1 шт/сек), что весьма похоже на стамину в соулс-играх;
- В игре можно увидеть силуэты других игроков, но если в соулсборнах это были короткие записи, то в BREAK PATTERN это синхронизация в реальном времени и часть пазлов для решения будет требовать взаимодействия двух и более игроков в параллельных реальностях;

Понятно, что у каждого свои любимые фишки в соулс-играх, но у меня так :)

В течении года предстоит сделать более интересный и разнообразный дизайн противников, наклепать кучу сочных VFX и, конечно же, добавить запоминающихся БОССОВ. А еще не мешало бы прсонажа перерисовать, а то олдфаги даже могут догадаться откуда этот ассет.

Страница игры в Steam
Страница игры в VK

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


В трейлере еще старая графика, на новых скринах видно небольшое обновление материалов окружения:

+ Показать

#1
(Правка: 12:20) 12:18, 15 янв. 2022

На текущий момент:
- Обновил проект с Unity 5.6.2 на Unity 2021.2.8;
- Заменил старые системы ввода (InControl и ReWired) на новую Input System;
- Подключил URP (праклически все шейдеры были самописные и не использовали динамический свет, так что на URP ничего не сломалось, кроме персонажа);
- Сделал на Shader Graph улучшенную версию материала для окружения;

#2
14:43, 15 янв. 2022

Стильно!

#3
18:01, 15 янв. 2022

563
> Стильно!
оранжевое и синее, ничего нового

ПроектыФорумОцените