Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужны: Гейм-дизайнер и тех. артист в инди-команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 18 янв. 2022, 19:02) 13:38, 15 янв. 2022

Жанр: Survival + RPG
Платформы: iOS, Android
Движок: Unity
Сеттинг: темное фэнтези
В общем проект на полу-энтузиазме, могу частично покрывать оплату кор тимы по 300-500$ на человека в месяц с условием разделения доли.

Кто есть?
- 2D концепт-художник (покинул проект)
- Unity C# Developer
- Гейм-дизайнер (2)
- Нарративный дизайнер
- Я - маркетолог, предприниматель, базовые компетенции (с курсов и небольшой практики) в гейм-дизайне.

В основном занимаюсь продюсированием: вопросами финансирования и организацией работы, а также юридической частью.

Что уже готово?
- Маркетинговая информация, первичный анализ рынка
- Документация (Vision) и структура для работы на платформе Notion
- Концепты: арта, нарратива, механик
- Прототип с базовыми механиками
https://www.notion.so/vampiresurvival/Vision-Doc-64fdc6fa850640d1… eb15c670301cc

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Из версии лета 2021

+ Показать


Кто нужен?
- 2D концепт-художник
- Гейм-дизайнер - нужна еще одна голова для обсуждения и взвешивания фич, сейчас у меня есть страх поломать монетизацию и баланс экономики
- Технический художник - привести ингейм арт в порядок
- Сейчас не горят, но могут быть полезны: 3d художник (лоу поли), sound-designer, UI художник.

Для подробностей Discord для связи:
Феникс#7918
https://vk.com/l2zair


#1
(Правка: 15:07) 15:02, 15 янв. 2022

Позволь вопрос, а что уже есть за полтора года реализованного?

2) Откуда будешь брать Пиар и рекламу? такой жанр на мобилках без миллионов не взлетает!

3) По Гд я так и не понял зачем тебе Третий? 0о

4) у тебя есть опыт в разработке или работе в студии?

p.s лайк за notion и структуру, но дизлайк за ваши USP - там вообще мимо (ну или не расписано еще?)

#2
(Правка: 15:11) 15:07, 15 янв. 2022

sun2sun
> Позволь вопрос, а что уже есть за полтора года реализованного?
Непосредственной разработки прошло несколько месяцев, потом проект уходил в заморозку, так как нужно было обеспечить финансирование. Пришлось заняться локальным бизнесом. Но реализован основной игровой процесс, сейчас идет рефакторинг этого всего и наращивание фич.
> Откуда будешь брать Пиар и рекламу? такой жанр на мобилках без миллионов не
> взлетает!
Стандартный закуп трафика + инфлюенс. Без бюджета не было бы и смысла лезть
> По Гд я так и не понял зачем тебе Третий? 0о
Потому что я второй, у меня не хватает ни компетенций, ни времени заниматься ВТЧ и этим.
4 - не релевантный (не геймдев, но айти)
> p.s лайк за notion и структуру, но дизлайк за ваши USP - там вообще мимо (ну или не расписано еще?)
Это пока гипотезы, нужно тестировать)

#3
15:28, 15 янв. 2022

ну круто че!
Последний вопрос а тот второй ГД какого уровня? есть опыт разработки в коммерции уже?
Просто нужно для понимания перспектив, никаких наездов если что

#4
(Правка: 15:32) 15:29, 15 янв. 2022

sun2sun
> Последний вопрос а тот второй ГД какого уровня? есть опыт разработки в
> коммерции уже?
Да, пару коммерческих проектов релизнуто, правда в ГК сегменте, но уровень не слишком серьезный, где-то middle.
-
Пока инвестор ждет MVP с показателями статистики, чуть-позже будем подключать ребят посерьезней, когда MVP себя покажет хотя чуть-чуть "позитивно"

#5
1:48, 16 янв. 2022

Как я понимаю нет ни продукта, ни его виденья ... есть лишь желание монетизации )

#6
9:28, 16 янв. 2022

tac
Не совсем понял, там в документе базовый вижн и подробная документация продукта лежит в отдельном Доке, который публично я, разумеется, выкладывать не собираюсь)

#7
11:59, 16 янв. 2022

PrincePhoenix
> который публично я, разумеется, выкладывать не собираюсь)
тогда зачем вы тут публично что-то пишите )

#8
12:05, 16 янв. 2022

tac
> тогда зачем вы тут публично что-то пишите )
Это какой-то новый вид троллинга? Давайте не будем от скуки заниматься бездельничеством?)

#9
13:02, 16 янв. 2022

PrincePhoenix
Забей, тут троллей половина форума:) можешь просто игнорить они уйдут

#10
13:14, 16 янв. 2022

Ну раз есть подробный документ, то задам пару вопросов:

1)Как вы планируете совмещать дефицитную экономику выживалок и прокачку РПГ(прогрессию). Грубо говоря, сосать кровь чаще/другого качества надо будет на 100 уровне? Или у вас это 2 независимых геймплейных цикла?
2)Как киты *80 уровня* будут получать экспириенс дефицитной экономики выживачей?

#11
13:22, 16 янв. 2022

Hu
> 1)Как вы планируете совмещать дефицитную экономику выживалок и прокачку
> РПГ(прогрессию). Грубо говоря, сосать кровь чаще/другого качества надо будет на
> 100 уровне? Или у вас это 2 независимых геймплейных цикла?
Именно это и является сейчас головной болью ГД. Я понимаю, что дефицитная экономика ломается об прогрессию и скилл-бейзед геймплее, но хочу попробовать совместить или адаптировать.
Hu
> 2)Как киты *80 уровня* будут получать экспириенс дефицитной экономики
> выживачей?
Для китов предусматривается кривая баланса и "хай-лвл-контент", а также больше упора на сюжетную составляющую на поздних этапах.

Спасибо за вопросы, они очень конкретные.

#12
(Правка: 15:03) 15:00, 16 янв. 2022

PrincePhoenix
> Спасибо за вопросы, они очень конкретные.
Вот только в ответах одна *вода*, или это не публичные детали?

Сюжетный контент хай-лвл высасывают за первую неделю, а если он выдаётся порциями, то каждую за пару дней. Продакшен с циклом 1-2 месяца вы одними только деньгами не обеспечите, за такой прод. большие студии уровня михуё, эпиков, риотов бьются с переменным успехом. Ставя на удержание сюжетом, вы либо метите на их уровень, либо недооцениваете уровень прода для сюжетки.

*Кривая баланса* и *хай-лвл-контент* означает, что конкретных занятий, предлагающих сурвивал экспириенс для китов пока не подобрано и рассчитываете вы сейчас на слепое копирование.

Жаль, на первый взгляд проект довольно интересный, а на деле красивое оформление концепта.
Желаю удачи.

#13
(Правка: 15:15) 15:12, 16 янв. 2022

Hu
> Вот только в ответах одна *вода*, или это не публичные детали?
Не очень публичные, но и приватными не назовешь

> Сюжетный контент хай-лвл высасывают за первую неделю, а если он выдаётся порциями, то каждую за пару дней.
> *Кривая баланса* и *хай-лвл-контент* означает, что конкретных занятий, предлагающих сурвивал экспириенс для китов пока не подобрано
Хай-лвл-контент это не только сюжет, но и активности. На этот счет есть несколько интересных драфтов, но пока слишком рано о них говорить, это перспектива 2-3 месяцев. Сейчас кор геймплей ещё до конца не сформирован, мы двигаемся по шагам.

> Ставя на удержание сюжетом, вы либо метите на их уровень, либо недооцениваете уровень прода для сюжетки.
На счет недооценки прода для сюжетки - грешны, не было опыта поддерживать контент для игры подобного уровня.

> Жаль, на первый взгляд проект довольно интересный, а на деле красивое
> оформление.
> Желаю удачи.
Спасибо, я надеюсь через время сможем привлечь интерес к участию в команде.

Хочу отметить, что мы группа энтузиастов, которые хотят попробовать свои силы в проекте, понимаем нехватку знаний, опыта и ресурсов. Не считаем себя опытной командой, которая уже собаку съела и идет к конкретным результатам. Но раз есть идея, некоторые знания и ресурсы, то грех не воспользоваться случаем.

#14
15:47, 16 янв. 2022

PrincePhoenix
> Хочу отметить, что мы группа энтузиастов, которые хотят попробовать свои силы в
> проекте, понимаем нехватку знаний, опыта и ресурсов. Не считаем себя опытной
> командой, которая уже собаку съела и идет к конкретным результатам. Но раз есть
> идея, некоторые знания и ресурсы, то грех не воспользоваться случаем.

Тогда, мне кажется, лучше ищите в первую очередь релевантные компетенции продюсера, который объяснит вам реалии релиза проектов вашего размера. Геймдизайнеры уровня джун-мидл могут вам драфты и концепты по задачам сверху выдать, а к бизнесмодели проектов, выходящих в релиз имеют довольно далёкое отношение. Иначе вы рискуете не только *идеей*, *знаниями*, но и *ресурсами* почем зря.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду