Войти
ПроектыФорумОцените

Major Discoball

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 30 янв 2022, 17:12) 14:42, 22 янв 2022

Название: Major Discoball
Жанр: 2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическом сеттинге
Движок: Unity
Платформы: PC, Android, IOS, (очень надеюсь) консоли
Языки: Русский, Английский

Сайт игры
VK
Twitter
Instagram
TikTok
Facebook

Начать тему хочу с главного нововведения в игре. Я долго откладывал это на потом, но пришло время и я наконец то заменил главного героя. Теперь это не скучная энергетическая сфера, а дроид с руками и ногами трансформирующийся в шар.

Изображение

#1
14:52, 22 янв 2022

SimonSn50
Ну выглядит однозначно лучше. А он будет стрелять из центрального отверстия мега-мега-лучом?

#2
14:57, 22 янв 2022

Incvisitor
> А он будет стрелять из центрального отверстия мега-мега-лучом?
какого отверстия?
а вообще над боевкой еще думаю, пока не решил))

#3
14:58, 22 янв 2022

SimonSn50
Ну глаз это у него или что)

#4
15:03, 22 янв 2022

Incvisitor
А.... Это лицо) вообще весь шар это экран, и на нем проецируется все что относится к дроиду, хп, возможность сделать дэш.... И лицо отражающее настроение пилота, как эмодзи, когда доделаю будет все видно

#5
18:08, 22 янв 2022

>SimonSn50
Да, так совершенно точно, лучше.
Но тогда логичный вопрос, у Филеченкова, было классно реализовано типа медведь низко но сильно прыгает, сова летает но не может разбить объект. Вероятно, что то типа такого же надо будет?

#6
18:36, 22 янв 2022

FourGen
> Но тогда логичный вопрос
Шар быстрее, но имеет инерцию и отскакивает от пола как мячик. То-есть, легче управлять гуманоидом.  Но шар меньше, врагам по нему попасть сложнее. Некоторые препятствия можно пройти только в виде шара. Ну а поскольку это все таки один и тот же робот, умения в разных состояниях не должны сильно отличаться.  По сути я добавил гуманоидного робота просто что бы управление было удобней.

#7
(Правка: 1 фев 2022, 12:57) 23:27, 29 янв 2022

Довел до ума переход между локациями.
Правда иногда персонаж дергается назад при загрузке

Изображение

Как это выглядит технически:

+ Показать

А здесь просто кусочек геймплея.
Изображение

#8
(Правка: 7:14) 4:02, 30 янв 2022

SimonSn50
Жестокая реализация. Сцена подгружается адитивно? Или с полным замещением?

Вывод один: у тебя не совпадают позиции при загрузке.
Или! вот в чем дело.

https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ExecutionOrder.html
Исходя из порядка выполнения, вижу такое: ты сохраняешь параметры на моменте ТриггерЭксит. Однако далее ты грузишь сцену, и это сколько то занимает времени.
Игра успевает частично отрендериться, затем ты заменяешь сцену, но! герой-то уже чутка сместился.

Я предлагаю тебе ввести статичный класс (скрипт) в котором ты непосредственно! перед сменой сцены, будешь сохранять позицию игрока. Т.е. сохранил позицию, переключил сцену, установил ему корректную позицию. А так у тебя будут вечно лаги, т.е. сцена грузится определенное время.

#9
13:46, 30 янв 2022

Incvisitor
> Сцена подгружается адитивно?
Честно говоря не знаю что это значит.

> у тебя не совпадают позиции при загрузке.
> ты сохраняешь параметры на моменте ТриггерЭксит. Однако далее ты грузишь сцену

сцена начинает грузиться в LoadSceneAsync когда ГГ пересекает середину тригера. Когда ГГ выходит из тригера данные сохраняются и сразу же происходит переход между сценами, позиции четко передаются, это я проверял.
Я по кадрам пересмотрел видос, оказалось это камера не правильно позицию принимает. Камера плавно следует за ГГ, и в момент выхода из тригера слегка отстает от ГГ. А в новой сцене я придавал ей позицию ГГ. Уже исправил стало лучше.

> Жестокая реализация
кстати, что жесткого?

#10
15:38, 30 янв 2022

SimonSn50
Ну, мне показалось что жутко сложно выглядит.

#11
15:44, 30 янв 2022

Сейчас сказал название игры в слух насколько раз. Какое-то оно индийское)))

#12
16:51, 30 янв 2022

Incvisitor

> Сейчас сказал название игры в слух насколько раз. Какое-то оно индийское)))
ха)) возможно. Главное что гуглится хорошо)

#13
19:58, 30 янв 2022

Майор метройд.

#14
20:14, 30 янв 2022

nes
> Майор метройд.
В метройд ни когда не играл. Когда начал постить на англоязычных ресурсах, вдруг оказалось, что я делаю метройд(((

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените