Войти
ПроектыФорумОцените

Сибиряк [Siberian]. Игра 3D от 1-го лица под ОС Windows.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 15:22) 15:13, 24 янв 2022

  Привет всем!
Вот решил поделиться с вами своей разработкой. Начал заниматься игрой довольно давно. По сути она является моим хобби. И, думаю, настала пора подвести кое-какие итоги. Поинтересоваться у вас, что думаете об увиденном. Критика (конструктивная), замечания, советы и прочая активность на тему улучшения игры приветствуется! 

Наименование: Сибиряк [Siberian]
Игровой движок: Unity
Вид: 3D, от 1-го лица
Жанр: смешанный
Время действия: 1980-е (альтернативная реальность)
Место действия: где-то в Сибири...

Аннотация: Вы приходите в себя и, естественно, ничего не помните. Ваша задача - исследовать окружение, что бы разобраться что тут происходит. Для этого придётся общаться с местными жителями, выполнять сюжетную линию и дополнительные квесты. От них вы узнаёте, что с миром произошли и происходят странные события.  Попутно вам придётся поддерживать свою жизнедеятельность - пить, есть, спать, лечиться. В игре присутствует транспорт, на котором можно перевозить грузы и людей.
Игра поддерживает динамическую смену погоды, дня и ночи, времени года. 

Видео №1.  Осень. Здесь без комментариев. Показываю как заработать деньги на перевозках грузов, в частности совковых лопат.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Видео №2.  Осень. Очень простая миссия по нахождению потерянной вещи.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Видео №3.  Зима. Учимся выживать в суровых условиях. Заготовка дров и согревание у костра.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Всем спасибо за внимание!

#1
16:11, 25 янв 2022

Напоминает My Summer Car.

На карте есть ж/д пути. Работающий поезд запланирован?

#2
17:14, 25 янв 2022

> Если мы будет идти и не согреваться, то мы замерзнем и умрем.

Всё с точностью до наоборот: пока энергично идешь - не замерзнешь.
А если сядешь у костра "погреть руки", и на тебе нет хорошей одежды - тут ты и правда умрёшь.

#3
18:12, 25 янв 2022

Есть какая то харизма!
Но работы еще вагон.
Подпишусь, буду следить за Вашим прогрессом.

#4
18:20, 25 янв 2022

Der FlugSimulator
> А если сядешь у костра "погреть руки", и на тебе нет хорошей одежды - тут ты и
> правда умрёшь.
Это неверно. Одежда не греет, а замедляет теплообмен тела со средой. Если ты замёрзший оказался у костра, то стоит раздеться, чтобы согреться быстрее

#5
18:54, 25 янв 2022

Ребята, всем спасибо за проявленный интерес!)
Теперь к сути комментариев:

Smeler

Напоминает My Summer Car.
На карте есть ж/д пути. Работающий поезд запланирован?

Не играл в эту игрушку, даже не слышал о такой, так что ничего сказать не могу, не плагиатил её)
По поводу ЖД. Да дорога есть, есть тоннель, станция, смоделил несколько вагонов, цистерну, даже ручную дрезину)). Но локомотива не делал. Пока не планирую что-то по ней двигать. Как заметил уважаемый
563

Но работы еще вагон.

Der FlugSimulator

Всё с точностью до наоборот: пока энергично идешь - не замерзнешь.
А если сядешь у костра "погреть руки", и на тебе нет хорошей одежды - тут ты и правда умрёшь.

Ну, во-первых, это всё же игра и можно делать некие допущения. В любом случае если на улице -25, то без верхней одежды, варежек, и, положим валенок, как быстро не беги - замёрзнешь. Сам хожу в лес зимой, сижу у костра, грею руки, по этому так и реализовал... Это небольшое отступление) Тут же я просто использую окружающую среду в игровом процессе.

563

Есть какая то харизма!
Но работы еще вагон.
Подпишусь, буду следить за Вашим прогрессом.

Спасибо за поддержку!

#6
(Правка: 21:57) 19:00, 25 янв 2022

meekobold
> Это неверно. Одежда не греет, а замедляет теплообмен тела со средой.
Да неверно, и я так и не говорил.

> Если ты замёрзший оказался у костра, то стоит раздеться, чтобы согреться быстрее

Ты костёр в -25 и ниже на открытом воздухе для обогрева вообще видел?

Чтобы от него согреть руки, их практически нужно держать в пламени, балансируя на грани обжигания.
А чтобы от него согреть тело, в него по сути надо сесть.


p.s.
Нет, в принципе игра прикольная, и весьма впечатляет объем работ, но по мне "сибиряк" зимой без теплой
одежды и обогрев от костров как то не заходит в жанр, как если бы это была совсем аркада.

#7
1:52, 26 янв 2022

Удивлён, что возник спор из-за костра. Например, есть отличная игра The Long Dark. Там эта механика отлично работает.

#8
3:28, 26 янв 2022

Der FlugSimulator
> Чтобы от него согреть руки, их практически нужно держать в пламени, балансируя
> на грани обжигания.
> А чтобы от него согреть тело, в него по сути надо сесть.

Да так и было когда погибала группа Дятлова. Не спорю. Но мы все же играем в игру и без каких-то допущений не обойтись. Если всё учитывать как в жизни, то до релиза не дойти. Тем более 1 человеку). В любом случае, когда выпущу бэтку, и если действительно, большинство игроков будут критиковать эту механику, буду придумывать что-то другое. Или просто уберу возможность начинать игру зимой. Оставлю лето и осень. Купишь спокойно фуфаечку пока тепло и костёр для согревания не нужен.

Сибиряк это не тот кто не боится мороза, а тот кто хорошо одевается. Я сам сибиряк, знаю. И спасибо за проявленный интерес!

#9
15:46, 26 янв 2022

yurickon
> Вы приходите в себя и, естественно, ничего не помните.
водка палёная была

#10
17:47, 26 янв 2022

Misanthrope
> водка палёная была

Ага, бывает)... Тут почитал от чего это случается. Водка - одна из 11 причин. Но тут не она. Кстати, в игре будет диалог при котором придётся выпить и крепко выпить.

#11
14:28, 30 янв 2022

Записал очередное видео геймплея Сибиряка. Получилось аж 17 минут!  В нём выполняется задание на починку радиостанции. Ну и как всегда, параллельно, рассказываю об особенностях игры. Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#12
19:11, 31 янв 2022

Интересный проект, помню видел немного похожую игру на андроид про выживание на болотах. Атмосфера глубинки однозначно присутствует. Буду следить за разработкой

#13
21:20, 31 янв 2022

Сколько времени потрачено на разработку, если не секрет?

#14
22:01, 31 янв 2022

Дальнобойщиков напомнило ))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените