Войти
ПроектыФорумОцените

Adventures in Magic Lands - фэнтезийная RPG

#0
(Правка: 14 мая 2022, 14:04) 20:07, 13 фев 2022

Название: Все еще не придумано.
Жанр: RPG
Движок: Unity

Описание: Играем за наемника, который путешествует по миру и выполняет небольшие задания, собирает сокровища в подземельях, сражается с разбойниками и монстрами. Игроку предстоит взять на себя управление группой из четырех персонажей со своей ролью в общей истории. Каждого персонажа можно развивать и экипировать по своему усмотрению.

Некоторое время назад реанимировал свой старый проект: доработал систему развития персонажа, обновил стартовые локации и адаптировал под мобильные устройства.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Скриншоты
#1
20:43, 13 фев 2022

Не NWN вдохновлялись, случайно?)

#2
20:46, 13 фев 2022

Очень классно смотрится, я бы поиграл!

#3
9:20, 18 фев 2022

Ergo Proxy
Оно самое, хотя, практически все элементы d20 пришлось выбросить.

#4
11:52, 18 фев 2022

Оно чувствуется) Удачи!

#5
13:32, 13 мар 2022

Краткий отчёт за последний месяц: несколько незаметных исправлений для поиска маршрута между локациями. К началу марта планировал доделать стартовую деревню, но сейчас как-то нет вдохновения. Постепенно буду продолжать работу.

#6
14:17, 14 мая 2022

Продолжаю работать над локациями. Стартовая деревня готова процентов на 60.

+ Скриншоты
#7
14:59, 14 мая 2022

Кастомизации персонажей как в NWN не предполагается?

#8
10:17, 15 мая 2022

Кастомизация персонажей только та, что на видео: прическа, цвет волос, тату или шрамы на лице и озвучка. Возможно, позже добавится выбор модели головы, но сейчас выбирать не из чего. Портретов не будет, их нужно слишком много.

#9
(Правка: 10:42) 10:38, 15 мая 2022

Velorth
А не, ну портреты это понятно) Сейчас норм. А по скиллам всё будет настроено? Вспоминая тот же НВН, там дофига всяких классов было (но отсюда проблема - это всё придётся балансить 😑).

PS Только сейчас увидел про мобильные устройства. Теперь прям жду-жду 😅

#10
(Правка: 11:00) 11:00, 15 мая 2022

А нет вариантов сделать портреты через рендер морды лица в текстуру?

#11
11:02, 15 мая 2022

Olagarro
А есть ли смысл? Вроде, и так неплохо 😅 К тому же, ту же кастомизацию, как по мне в нынешнем виде делать проще 🤷‍♀️

#12
16:39, 15 мая 2022

Классов в привычном виде не будет, вместо них - специализации, набор из пассивных способностей и активных умений. Например, владение оружием, целительство или пиромантия. Игрок выбирает одну специализацию в начале игры, а остальные можно получить из книжек. Каждый уровень игрок может улучшить базовый атрибут и выучить новое умение.

В следующих обновлениях будут видео с умениями и заклинаниями.

#13
16:40, 15 мая 2022

Морды лица уже сейчас рендерятся в текстуру(портреты персонажей), выглядят они не очень хорошо, но пока этого достаточно.

ПроектыФорумОцените