Уже почти месяц небольшая команда разрабатывает Will. – проект во всех смыслах уникальный.
У нас нет асетов, большого бюджета или профи менеджера.
Мы делаем больно иначе. Пока что, только себе, но в будущем, надеюсь, и игрокам.
Наш стиль, настолько прост, что удивительно как он вообще существует. Это позволяет купировать затраты на 3д и все ещё выглядеть изумительно. Ну или плохо, на ваше усмотрение.
Наш геймплей сочетает в себе несочетаемые тактику и драйв,
неторопливость головоломок и пыл битв, паузу и шифт.
Немного примеров:
рагдолокинез
захват руки
телекинез фриз
Чтобы не растягивать статью, подробнее по ссылке
Да, выглядит ужасно, но прототип еще не готов и вообще, мы тут людей для этого и набираем.
Наш подход к разработке позволяет каждому прохожему внести свою лепту - и получить за это заслуженное вознаграждение.
Наши цели находятся за пределами банального «сделал, продал», мы не хотим денег и славы.
Конечно регалий команда не против, но в первую очередь мы намерены создать произведение. Произведение искусства, рассказывающее о воспоминании того, кого никогда не было.
Спойлер, вот так он выглядит.
И поскольку все кроме качества продукта второстепенно, мы готовы вкладывать в него личные силы и время, в независимости от результата. От вас этого не ждем. Все же, есть вещи интереснее помощи куче художников с кучей свободного времени. Поэтому, поговорим о
перспективах.
Что есть?
>Уникальность
>Стиль
> Механики\ геймдизайн
Что нужно?
>Программисты UE5
»C++ or blueprint
>3d аниматоры
>Инвестиции
Что дальше?
>Создание играбельной версии
>Демонстрация
>Выход на кикстартер
А вам это выгодно?
Выгода для Вас может быть как профессиональной, вроде таких ненужных вещей как опыт,
кредит и портфолио, так и материальной, вроде оплаты труда, компенсации другим образом либо процента от дохода, все честно
(на самом деле нет, но точно не в нашу пользу)
Бюджет у проекта есть, но он ограничен
и донатов пока нет, так что
приоритетно сотрудничество с отложенной оплатой.
Впрочем, а не пойти ли нам на°бан°
– с такими условиями?
Решение
за вами.
Да стиль какой то есть, но выглядит очень стрёмно. Так делали в начале 90х годов, когда с 2д переходили в 3д и лучше не могли.
Смотрю и думаю - стал бы играть в такое? Наверное нет.
А если еще и денег попросят - 100% нет.
Выглядит так как будто в 3д максе кости добавлять стали и решили так и оставить (и так сойдет).
Извините за оффтоп.
Чтож, значит переделаем, раз так
Dev2
> Чтож, значит переделаем, раз так
Еще одну тему создашь?)
Mephistopheles
Да
Dev2
> Чтож, значит переделаем, раз так
не надо! всмысле и так хорошо :)
sun2sun[sun2sun
оё ирония
Dev2
> Чтож, значит переделаем, раз так
Зачем? Разнообразие не помешает. Да и довести его до релиза реальнее, чем половину "задумок" на этом форуме.
ЗЫ. Без иронии.
Модельки людей же можно нагенерировать. Чуток поменять и раскрасить. Сложность только с анимацией.
Dev2
> Мы делаем больно иначе. Пока что, только себе, но в будущем, надеюсь, и
> игрокам.
Может лучше делать приятное себе и игрокам?
Dev2
> оё ирония
с чего вдруг? серьезно...
Для Blender есть аддон "Shape Generator", думаю он поможет вам разнообразить дизайн и упростить процесс моделирования - https://blendermarket.com/products/shape-generator
накрутили эмиссив и мистики)
Выглядит вполне неплохо, проглядывается некий стиль....
freelanart
тут немного по другому это работает
Тема в архиве.