Всем привет! Собираю команду для разработки мультиплатформенной игры в жанре TD.
Основная платформа - смартфоны, ПК.
Разработка ведется на Godot
Сеттинг: антиутопия (Dune, C&C, Кин-дза-дза и т.п.)
В данный момент разработка ведется в режиме "после работы".
Кто есть в команде: 2 программиста, комьюнити менеджер
Ищем:
2д дизайнера, способного подарить свой стиль игре (башни, мобы, локация)
junior программист для создания мобов, башен, волн и т.п. по описанному ТЗ (всё покажем).
Для связи: TG - freshwar
Я поехидничаю. А Seniorы программисты в количестве 2шт, что будут делать?
Фантазёр
> Я поехидничаю. А Seniorы программисты в количестве 2шт, что будут делать?
Ну как же..? Один будет работать а второй сидеть рядом и учить соседа программированию...
Ну хоть какой-нибудь, кривой/косой/с левыми моделями/текстурами, скриншотик можете опубликовать? Чтобы было понятно, что работа над проектом "кипит" и не нарушались правила создания тем в разделе?
Фантазёр
А много времени после работы остаётся? есть много других задач, кроме самого кода, у нас нет выделенных писателей и левел дизайнеров сейчас.
Возник вопрос к умельцам в 3D.
В качестве референса ориентируемся на tower defence "Lost earth". Там у них башни - это явно спрайты с 3D моделей. Причём сделаны они так, чтобы сочетаться по стилю с отрисованными элементами. Проблема в том, что не удалось нащупать такие настройки, как на референсе. А то, что получилось, под спойлером:
Возможно, кто-то из прочитавших знает как добиться толковой стилизации 3D под 2D и может подсобить.
4180
> Там у них башни - это явно спрайты с 3D моделей
с чего ты решил шо это не 3д модели?
> как добиться толковой стилизации 3D под 2D
с помощью шейдеров
Здравствуйте, меня зовут Константин. Я начинающий композитор, пишу музыку как оркестрового характера так и электронную. Работаю в программе FL Studio 20. Помимо написание музыки, также занимаюсь сведением и мастерингом готовой музыки. Имею опыт работы с игровым проектом, занимался музыкальным оформлением мобильной игры "Битва героев". Играю на синтезаторе, владею нотной грамотой,, сольфеджио, имею знания в оркестровке и аранжировке. Проходил обучение в школе электронной музыки Tramplin. В настоящее время обучаюсь в музыкальной школе для взрослых "Staccato". Буду рад посотрудничать.
Электронная почта:
VK страница: https://vk.com/id241487796
Музыкальное портфолио: https://disk.yandex.ru/d/IPElD0g7SXfUyw
Здравствуйте, обьявление еще актуально?
UP, тема актуальна. В связи с ситуацией были паузы в разработке.
На данный момент в плане кода сделано сделано:
1) Спроектированы методы ускорения создания новых карт(на основе тайлсетов), башен, мобов.
2) Создан "конструктор волн", тоже для быстрого проектирования уровня.
3) Основы экономики на уровне
Из этого собран демо уровень из 2х волн с 2 стартовыми и финишными точками, 4 типами башен и несколькими апгрейдами в них с радиальным интерфейсом строительства в 1 клик (нажал, потянул, отпустил - готово)
Самое важное, что не хватает проекту - графики, мы в поисках художника способного набросать концепт и в будущем доработать, чтобы можно было показать таки демо уровень.
Будет круто, если вы еще и хотите немного научиться работе с движком, чтобы самостоятельно добавлять графику в проект (научим и поможем).
Мы общались с несколькими художниками, однако работа была либо слишком медленной (набросок 1 башни не хорошо делать неделю), либо с текущей ситуацией человек не мог завершить работу
FreshWar
за такое время можно в легкую сотряпать собственную ТД или даже прочку в одно лицо!
Если купить за 20$ ассет, коих навалом вв сторах, то и 10 можно...
Кто ты или что такое?
FreshWar
> Самое важное, что не хватает проекту - графики
Нет самое главное, чего не хватает - это адекватного руководителя!
sun2sun
Прочитай сообщение перед оффтопом. Разработка была на длительной паузе и на игру тратилось не много времени, большая часть из которого была потрачена на ядро геймплея и ускорение последующей разработки. В команде нет разработчиков с опытом завершенных проектов на Godot (таких в целом не так уж много).
Всем привет!
На текущем этапе идет разработка первой сюжетной линии из 6 миссий, подготовлен тестовый билд на 3 платформы(ПК, Android, Web), подготовлена интеграция с Yandex играми, готовится игровой магазин.
Какие роли в разработке сейчас особенно важны:
- 2D-художник по персонажам(сюжетные персонажи, противники, боссы и башни),
- Сценарист: лор, локализация, описания
- Звукорежиссер: всё, что касается звукового сопровождения в игре
- Разработчик с опытом подключения игр на Godot функционала платформ VK,Yandex, Google
FreshWar
> подготовлен тестовый билд на 3 платформы(ПК, Android, Web)
Но показать по прежнему нечего. Может вся игра исключительно у тебя в голове происходит? Тогда надо было графику пилить реалистичную