О проекте
Проект создается на UE4 4.27.2
У нас готова техно-демка, где есть ключевые механики.
Из-за ситуации в мире, на моменте подписания контракта с инвестором, сделка оборвалась.
Командой принято решение самостоятельно завершить проект до адекватного состояния к концу лета, и развивать проект самостоятельно.
Надеемся, что к тому времени сможем выйти в стим.
Нам требуются программисты с опытом в сетевом коде С++ или BP.
Если у вас нет таковых знаний, но есть крепкие фундамент знаний UE4,
то мы можем помочь вам с обучением.
Требуются моделлеры оружия, с профилем на современный огнестрел и хайтек.
Стилистика реалистичная.
Из-за загруженности художников, концепт артов не будет.
ТЗ выдается из составления сторонних референсов.
В помощь нашим специалистам, требуются 3д моделлеры окружения.
А так же, было бы очень круто, если вы специализируетесь на лвл дизайне, балансе и проектировке соревновательных карт.
Требуется моделлер персонажей.
У нас в наличии концепт арты и 2 готовых персонажа.
Требования к размерам персонажа, соответственно стандартному персонажу анриала.
РИГ и СКИННИНГ делать не требуется.
Требуются VFX специалисты АНИМЕ стиля.
Нами корректируется стилистика, выбор между реализмом и аниме, но ни как не комикс стиль.
из задач : взрывы, выстрелы, кровь, а так же единичные визуальные украшения локаций.
Требуется саунд дизайнер, но не композитор!
Обязательное требование, владение UE4.
Требуется создавать звуки оружия, и настраивать его в движке.
Желательно иметь портфолио по переозвучке оружия в других играх.
ВК https://vk.com/ladrandall
Дискорд RANDALL#3455
ТГ @Regent_white
> У нас готова техно-демка, где есть ключевые механики.
та самая техно демка которую вы собрали из "дефолтного примера" UE4
и теперь вы набираете "ВСЕХ" чтоб они кастомозировали этот "дефолтный пример"
чел таких как вы которые "увидив дефолтную демку UE4" что там можно ходить стрелять и поворачивать камеру - все Дум3 готов нужно только...
таких "стартапов" в год миллион создается, я сам в таких участвовал и даже пытался на пусть верный направить (не вышло и я ливнул, они второй год пытаются убедить себя что у них все получиться)
Чтоб привлечь "специалистов" нужно чтото большее чем наличие "непонятно кем сделанной" демки.
(если демка сделена зачем вам нанимать когото, что стало с прошлой командой которая делала демку)
melvy
демка сделана не на примитивном движении анриала, она полностью сделана на плюсах.
весь проект сделан с нуля, все модели и ассеты создавались без использования готовых объектов из маркета.
в игре есть механика порталов, крюка кошки, бег по стенам.
из оружия, пока только разброс.
Ну и сеть, на канале есть запись геймплея.
Разумеется, то что сейчас мы имеем, это примитив уровня 90-х.
Чтобы сделать более качественно, нужны люди.
какая то фигня
ASGELT
> демка сделана не на примитивном движении анриала, она полностью сделана на
> плюсах.
уважаемо, +респект
ASGELT
> весь проект сделан с нуля, все модели и ассеты создавались без использования
> готовых объектов из маркета.
удачи и хорошего настроения увидимся через 10 лет
ASGELT
> Ну и сеть, на канале есть запись геймплея.
если ты про 35 сек видео на сайте - то там не "порталы", там "телепорты" в UE4 нельзя сделать полноценных порталов как в Source1/2 движке (если вы весь движок не переписали с нуля конечно но тогда это будет не UE4 уже)
ASGELT
> Чтобы сделать более качественно, нужны люди.
С такими амбициями создать "свой проект" а не очередной набор скинов и настроек шаблона "шутера из маркета" нужна одна из двух очевидных вещей.
Это "своя команда" у которой есть идея и она готова делать идею до конца, либо "свой инвестор миллионер" который будет покупать кадры которые будут тащить проект, очевидно разработчиков которые могут такое потащить у нас в около-СНГ по пальцам одной руки посчитать.
Ни того ни другого я не увидел, как ты сам сказал "демо видео" выглядит довольно слабо и не показывает "основные механики", и "миллионера инвестора" у вас тоже нет судя по всему.
Это то что подумает "любой" у кого есть небольшой опыт в нашем около СНГ ИТ.
Вот так выглядела "презентационная демо" игры MirrorEdge в котором демонстрировали основные механики в тогдашнем конкурсе от EA (движок UE3 очевидно).
Подробнее про это https://youtu.be/sezQrJrz8zo?t=2861 начиная от 47:41
melvy
В чём разница между порталами и телепортами?
Чёрный ворон
> В чём разница между порталами и телепортами?
Splitgate (тоже UE4) https://store.steampowered.com/app/677620/Splitgate/ и сравни с прорталами в игре Портал2 (я думаю все играли)
Разница будет очевидна там(в Splitgate) те самые "телепорты"
Портал в игре Портал 2 показывает реальную геометрию с той стороны этой комнаты.
Еще могу привести пример с id Tech 4 движком:
(чтоб сделать тоже в UE4 ты будешь комнату и персонажа 3 раза рендерить, не считая тень еще по 1 разу на каждую камеру)
В видео на их сайте http://raggedshell.tk портал просто синее пятно на стене, что дает понять что "никаких классных техник" или "патчить UE4" они делать не будут, максимум камеру поставял. (когда даже в Unity на URP можно лучше сделать)
П.С. я говорю с точки зрения "разработчика который может быть заинтересован идеей/реализацией" но в том виде что показал автор - я не заинтересован, и как выше описал второй интерес может быть это "инвестор" возможность работать с зарплатой...
melvy
Какой кайф от портала, в который ты "спрячешься" и тебя в сраку ещё можно будет подстрелить? Чем принципиально от стены отличается? Тем, что можно противника сзади при этом хлопнуть? Тут для сетевого шутера это вообще имба механика, против тех у кого пинг в таком случае. А вот портал типа телепортации можно будет переиграть и легче на уровне настроить в полностью функционирующий телепорт.
Тема в архиве.
Тема закрыта.