Войти
ПроектыФорумУтилиты

ct.js — движок для разработки 2D игр без гемора (но с котиками!)

#0
(Правка: 17 апр 2022, 11:17) 9:37, 1 апр 2022
ct.js шапка | ct.js — движок для разработки 2D игр без гемора (но с котиками!)

ct.js — движок, который делает изучение программирования интересным занятием, а разработку — лёгким делом. Всё благодаря его визуальным инструментам, встроенным докам и туториалам, а также благодаря гибкой модульной библиотеке.


СайтGithubРелизыitch.ioДискорд (EN)Дискорд (RU)Форум (EN)

В последний раз этот пост обновлялся для версии 2.0.2

Мои игры на этом движке (часть старая, когда ещё WebGL не было).
С WebGL и достойные внимания: CoMiGo and the Vacation of Fusions, Welcome to the VOID, Everyone is Afraid to be Forgotten.

Игры на ct.js на итче

Описание движка

+ Показать

Скриншотики

+ Показать

Зачем ещё один движок

+ Показать

Нужна помощь в разработке (да)

+ Показать
#1
(Правка: 13:21) 12:47, 1 апр 2022

CoMiGo
Симпатично!
Понравилось что на Pixi - всё знакомо.
CoMiGo

Очевидные болевые точки — старый редактор комнат (его полная переделка в планах, есть наработки),

Можно как плагин встроить Tiled. https://www.mapeditor.org/ Есть экспорт в json, да и непосредственный экспорт можно сделать.
Во многих средах разработки так делают. Как пример: https://defold.com/ https://defold.com/assets/

+ Показать
#2
8:32, 2 апр 2022

flint2
> Можно как плагин встроить Tiled. https://www.mapeditor.org/ Есть экспорт в
> json, да и непосредственный экспорт можно сделать.
> Во многих средах разработки так делают.

Спорный вариант. Да, tiled крут, как и ldtk, но даже если полностью интегрировать их в процесс разработки в коте, будет ли он отображать всё так, как будет в игре? Реально ли будет в нём реализовать все фичи? Действительно ли у всех будет всё работать из коробки на каждом линуксе и остальных? Что насчёт модулей со стороны кота? А ручками ведь заколебёшься туда-сюда уровни таскать да конфиги синхронизировать.

flint2
> Какой глубокий смысл заложен в том, что русскоговорящий пишет описания на
> аглическом, для того чтобы русскоговорящий читал эти хелпы?

Не понял, это к чему @_@

#3
(Правка: 2:45) 1:45, 3 апр 2022

CoMiGo / CoMiGo Game

будет ли он
Реально ли будет

Если не попробовать - не узнаешь.
Просто подумал, что довольно затратно по времени будет такое делать.
Если делать круче, то этим отдельно надо заниматься, а так никаких особых трудозатрат не надо.
Просто надо подтянуть своё до этого уровня, чтобы диссонанса не было.

+ Показать

Если интересно, то могу написать замечания по интерфейсу.
Когда сам делаешь - привыкаешь и глаз замыливается.
Всё должно быть очевидно - обкатывать надо.

+ Показать

Повторюсь - общее впечатление хорошее, но мясо не прожарено.
Не то что стейк с кровью, просто кусок мяса без какой либо термической обработки.
Но кусок мяса хороший - конфетку можно сделать!

#4
23:21, 3 апр 2022

Действительно ли у всех будет всё работать из коробки на каждом линуксе и остальных?

Проверил. Мин нет! (оно и так было заточено под мульти).
Нет кнопки экспорта в  html, во всяком случае не очевидно.
....

#5
11:23, 17 апр 2022

Warum nicht auf Deutsch?
На какую аудиторию рассчитано?
Это фишка такая , на русском не комильфо?

Я на английском разговариваю довольно свободно, всю жизнь обращался к англоязычным источникам. Любой продукт у меня сначала на английском. С возможностью локализации, но на английском.
Основная аудитория именно англоговорящая (далее португальский).
Делать русскую доку — дополнительные затраты времени ради ничего (по крайней мере, при текущем раскладе дел).

Не то что стейк с кровью, просто кусок мяса без какой либо термической обработки.
Но кусок мяса хороший - конфетку можно сделать!

е❤ть вдохновляет на дальнейшую работу (нет).

Если не попробовать - не узнаешь.

Нет, этот вопрос был риторический. Это путь костылей и велосипедов, если вообще рабочих решений.

#6
11:29, 17 апр 2022

Тем не менее, апдейт.

v2.0.2 — Куча исправлений для v2, обновления переводов для китайского и турецкого языков.

Список изменений (машинный перевод)

+ Показать

Скачать с itch.io
Скачать с гитхаба
Скачать с офф. сайта

#7
2:54, 24 июня 2022

Даешь визуальный скриптинг для ct.js! Может быть больше демок. Но главное визуальный скриптинг!:)
Или его и не будет никогда?

#8
16:12, 24 июня 2022

Valerich, в краткосрочных планах сейчас доделать фреймворк для кучи событий (готов функционал для непараметризируемых событий; игры компилятся на этой системе, но главной целью являются именно параметризируемые события). После — новый редактор комнат (есть старые наработки, UI-макеты), и только потом визуальный скриптинг (есть макеты, описание функционала; 0 кодовых наработок).

Если есть возможность ускорить весь этот процесс — прошу к нам в дискорд.

#9
17:26, 24 июня 2022

CoMiGo / CoMiGo Game с кодом наверное не помогу - могу помочь потом с сообществом. В вк например:) Перетянуть не мало людей на ct.js с движка сообщества у Gdevelop. При наличии визуального программирования у ct.js, или его начала заложенности или же начального функционирования. Еще какой смысл есть сделать визуальный скриптинг! Радует то, что у вас локальные сборки есть. Работает все довольно шустро. Одним словом буду следить за развитием - это и в моих интересах уж точно.

#10
5:41, 25 июня 2022

Valerich, с организацией ру сообщества очень-очень нужна помощь 👀

ПроектыФорумУтилиты