Войти
ПроектыФорумОцените

Варвар Из Грязи в Князи. Action RPG. Android

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 20 апр 2022, 5:09) 14:41, 19 апр 2022

Название: Варвар Из Грязи в Князи
Движок: Unity
Жанр: Action RPG
Платформа: Android
Команда: 1
Бюджет: 0
Сеттинг: Средневековье

В общем пилю большую игру малыми силами. Уже есть опыт разработки Action RPG - Варвар: Кровь и Слава. Она доступна на гугл маркете и еще кое где.

В новой игре решил несколько поднять планку качества и все сделать по-другому. Посмотрим что из этого получится.

Видосик текущего состояния:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

На данный момент сделано уже не мало, но это все еще начало пути.

Есть на неплохом уровне готовности боевка, представляющая собой сражения с животными и человеками, с холодным и стрелковым оружием. Управление сложное с микроконтролем так сказать. Скажем так не типично для мобилки.

Есть экипировка персонажа, торговля с рынком, сбор предметов и свой город с производством кое каких товаров.

Готова неплохая система освещения и зрения. Помимо смены времени суток, есть пещеры где всегда темно и освещенные города где есть ночное освещение, это влияет на зрение ИИ и самого игрока.

Беспокоит вопрос монетизации этого добра. На данный момент игра заточена под андройд и покупки. Выложена на гугл маркет в сыром виде.
Рассматриваю алтернативные площадки. Пока не понимаю что будет работать в ближайшее время.
Рассматриваю инвестирование в проект.

Если есть предложения буду рад услышать.

Моя старая игра

Та которая сейчас в разработке

#1
14:51, 19 апр 2022

Аж олдскулы свело

#2
14:52, 19 апр 2022

Ergo Proxy
Ожидаемо)

#3
1:49, 20 апр 2022

Прикольно!
Звуки крови только не заходят, какие то мерзотно-резкие.
И графон бы чууууть чуть подтянуть, и огооонь!
Желаю успехов в разработке!

#4
(Правка: 5:28) 5:11, 22 апр 2022

563
Да звуки крови стремные подобрал. Надо будет поискать что-нибудь.
Графику частично самому приходится делать, а именно ландшафт и некоторые постройки, деревья. Готовое не подходит за частую по производительности в первую очередь. Поэтому графика страдает, да и пустовато пока, потом будет больше наполнения.

Вот например позаимствовал я набор домиков и расставил их буквально 3-4 штуки по городу. Вроде лоу поли взял, но это сильно ударило по производительности, пришлось самому замоделить, да коряво, к тому же я не моделер, но надо чтобы работало хотя бы более менее плавно.
В идеале надо про-моделера который замоделит город одним куском, все дома должны быть слипшимися и это норм для сетинга. Тогда будет и графоний и производительность.

Смоделировано профессиональным программистом. Это город если что:
111 | Варвар Из Грязи в Князи. Action RPG. Android

#5
8:15, 22 апр 2022

DZ
Ничотак, я почти в таком живу.

#6
(Правка: 9:45) 9:45, 22 апр 2022

DZ
> Это город если что:
В лучших традициях декораций сериала "Зена" 😁👍

#7
(Правка: 23:08) 22:52, 22 апр 2022

Отличный проект !
Когда я только купил планшет (5 лет назад), я искал какую-нибудь интересную rpg и не нашел.

Dungeon Architect for Unity не пробовал прикрутить к своему проекту ? С его помощью и города можно делать, кстати.

https://www.youtube.com/watch?v=cVj6xKW2oQQ
https://www.youtube.com/watch?v=BKg2qYzRYqM

А потом еще нужно поискать авторов визуальных новелл. Они по этому форуму стадами бродят.  Пусть на твоем движке очень хороший сюжет с кучей NPC и  с озвучкой на 2 языках сделают.

#8
(Правка: 5:53) 5:53, 23 апр 2022

PolariusBear
> Dungeon Architect for Unity не пробовал прикрутить к своему проекту ?

Не пробовал. Мне генераторы не подойдут. Базовый ландшафт я моделирую вручную цельным мешем практически. Выглядит это так:
land | Варвар Из Грязи в Князи. Action RPG. Android

(центральная серая площадка как раз под город)

В нем выпиливаются дырки под пещеры, наставляются прочие модели. Мир получается многоуровневым как муравейник.

Города должны быть весьма компактные, как и все остальное.

В общем уверен что никакие сторонние генераторы мне не подойдут только самописные для частичной автоматизации.

В новом проекте у меня пока нет никакого функционала для квестов. Пока не добрался до этого.

#9
4:27, 25 апр 2022

Понятно, удачи !

#10
8:06, 25 апр 2022

Прикольно, аж готикой повеяло.
Понравилось.
Тени не помешали бы, но понимаю что это андроид и к тому же еще и юнити.

#11
8:38, 25 апр 2022

MikeNew
Тени вполне реально потянуть, но слабенькие. На старом проект я юзал риалтаймовые тени.
Можно к тому же не риалтаймовые использовать. Вобщем какое-то решение будет.

#12
(Правка: 13:49) 13:42, 28 апр 2022

Доработка стартовой локации. Доработка травяных насаждений.
Трава реализована через систему частиц.
На старте эмитится максимально необходимое кол-во частиц.
По ладшафту генерируется отдельный меш для рассаживания травы.
Затем по этому мешу расставляются частицы по мере нашего продвижения по миру

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#13
(Правка: 29 апр 2022, 4:17) 19:35, 28 апр 2022

MikeNew
>Тени не помешали бы, но понимаю что это андроид и к тому же еще и юнити.

DZ
>Тени вполне реально потянуть, но слабенькие. На старом проект я юзал риалтаймовые тени.
>Можно к тому же не риалтаймовые использовать. Вобщем какое-то решение будет.

Мне кажется, что одной лайтмапы вполне хватит. Можно даже вручную развернуть твой левел по второму каналу, да запеч в том же редакторе свой свет. Выйдет в разы круче, чем слабенькие динамичные тени. К тому же, никто не мешает какие-то места усилить и искусственно подсветить поинтереснее. Просто для примера набросал овер в шопе. Первый шот выглядит очень плоско.

Изображение

Еще трава очень сильно в глаза бросается. Немного потратив время можно пофейкать свет и фактуру на ней, по ресурсам затрат никаких (мини гифка с овером)

Изображение
#14
9:45, 29 апр 2022

Satoe
Отличный фидбек, еще и с картинками, спасибо!

Запеченый свет это красиво. На старом проекте я его юзал на первых порах. Плюсы понятны, они есть и существенные. Пока отказался по следующим причинам:
1) Большие трудозатраты. Без запечённого света я создаю ландшафт в разы быстрее а это существенная доля всей моей работы.
2) Вес приложения страдает. Сейчас вес старого проекта порядка 50-60 мб. С запечённым светом получу х2 по размеру.
3) Нужна смена времени суток, с риалтаймовыми тенями это гораздо проще реализовать.

Траву да. надо бы тексурку подрихтовать. Пожалуй возьмусь за это. Фотошопами не владею надеюсь пэинт справится. Тарава много места на экране занимает - важна значит.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените