Название: Варвар Из Грязи в Князи
Движок: Unity
Жанр: Action RPG
Платформа: Android
Команда: 1
Бюджет: 0
Сеттинг: Средневековье
В общем пилю большую игру малыми силами. Уже есть опыт разработки Action RPG - Варвар: Кровь и Слава. Она доступна на гугл маркете и еще кое где.
В новой игре решил несколько поднять планку качества и все сделать по-другому. Посмотрим что из этого получится.
Видосик текущего состояния:
На данный момент сделано уже не мало, но это все еще начало пути.
Есть на неплохом уровне готовности боевка, представляющая собой сражения с животными и человеками, с холодным и стрелковым оружием. Управление сложное с микроконтролем так сказать. Скажем так не типично для мобилки.
Есть экипировка персонажа, торговля с рынком, сбор предметов и свой город с производством кое каких товаров.
Готова неплохая система освещения и зрения. Помимо смены времени суток, есть пещеры где всегда темно и освещенные города где есть ночное освещение, это влияет на зрение ИИ и самого игрока.
Беспокоит вопрос монетизации этого добра. На данный момент игра заточена под андройд и покупки. Выложена на гугл маркет в сыром виде.
Рассматриваю алтернативные площадки. Пока не понимаю что будет работать в ближайшее время.
Рассматриваю инвестирование в проект.
Если есть предложения буду рад услышать.
Аж олдскулы свело
Ergo Proxy
Ожидаемо)
Прикольно!
Звуки крови только не заходят, какие то мерзотно-резкие.
И графон бы чууууть чуть подтянуть, и огооонь!
Желаю успехов в разработке!
563
Да звуки крови стремные подобрал. Надо будет поискать что-нибудь.
Графику частично самому приходится делать, а именно ландшафт и некоторые постройки, деревья. Готовое не подходит за частую по производительности в первую очередь. Поэтому графика страдает, да и пустовато пока, потом будет больше наполнения.
Вот например позаимствовал я набор домиков и расставил их буквально 3-4 штуки по городу. Вроде лоу поли взял, но это сильно ударило по производительности, пришлось самому замоделить, да коряво, к тому же я не моделер, но надо чтобы работало хотя бы более менее плавно.
В идеале надо про-моделера который замоделит город одним куском, все дома должны быть слипшимися и это норм для сетинга. Тогда будет и графоний и производительность.
Смоделировано профессиональным программистом. Это город если что:
DZ
Ничотак, я почти в таком живу.
DZ
> Это город если что:
В лучших традициях декораций сериала "Зена" 😁👍
Отличный проект !
Когда я только купил планшет (5 лет назад), я искал какую-нибудь интересную rpg и не нашел.
Dungeon Architect for Unity не пробовал прикрутить к своему проекту ? С его помощью и города можно делать, кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=cVj6xKW2oQQ
https://www.youtube.com/watch?v=BKg2qYzRYqM
А потом еще нужно поискать авторов визуальных новелл. Они по этому форуму стадами бродят. Пусть на твоем движке очень хороший сюжет с кучей NPC и с озвучкой на 2 языках сделают.
PolariusBear
> Dungeon Architect for Unity не пробовал прикрутить к своему проекту ?
Не пробовал. Мне генераторы не подойдут. Базовый ландшафт я моделирую вручную цельным мешем практически. Выглядит это так:
(центральная серая площадка как раз под город)
В нем выпиливаются дырки под пещеры, наставляются прочие модели. Мир получается многоуровневым как муравейник.
Города должны быть весьма компактные, как и все остальное.
В общем уверен что никакие сторонние генераторы мне не подойдут только самописные для частичной автоматизации.
В новом проекте у меня пока нет никакого функционала для квестов. Пока не добрался до этого.
Понятно, удачи !
Прикольно, аж готикой повеяло.
Понравилось.
Тени не помешали бы, но понимаю что это андроид и к тому же еще и юнити.
MikeNew
Тени вполне реально потянуть, но слабенькие. На старом проект я юзал риалтаймовые тени.
Можно к тому же не риалтаймовые использовать. Вобщем какое-то решение будет.
Доработка стартовой локации. Доработка травяных насаждений.
Трава реализована через систему частиц.
На старте эмитится максимально необходимое кол-во частиц.
По ладшафту генерируется отдельный меш для рассаживания травы.
Затем по этому мешу расставляются частицы по мере нашего продвижения по миру
MikeNew
>Тени не помешали бы, но понимаю что это андроид и к тому же еще и юнити.
DZ
>Тени вполне реально потянуть, но слабенькие. На старом проект я юзал риалтаймовые тени.
>Можно к тому же не риалтаймовые использовать. Вобщем какое-то решение будет.
Мне кажется, что одной лайтмапы вполне хватит. Можно даже вручную развернуть твой левел по второму каналу, да запеч в том же редакторе свой свет. Выйдет в разы круче, чем слабенькие динамичные тени. К тому же, никто не мешает какие-то места усилить и искусственно подсветить поинтереснее. Просто для примера набросал овер в шопе. Первый шот выглядит очень плоско.
Еще трава очень сильно в глаза бросается. Немного потратив время можно пофейкать свет и фактуру на ней, по ресурсам затрат никаких (мини гифка с овером)
Satoe
Отличный фидбек, еще и с картинками, спасибо!
Запеченый свет это красиво. На старом проекте я его юзал на первых порах. Плюсы понятны, они есть и существенные. Пока отказался по следующим причинам:
1) Большие трудозатраты. Без запечённого света я создаю ландшафт в разы быстрее а это существенная доля всей моей работы.
2) Вес приложения страдает. Сейчас вес старого проекта порядка 50-60 мб. С запечённым светом получу х2 по размеру.
3) Нужна смена времени суток, с риалтаймовыми тенями это гораздо проще реализовать.
Траву да. надо бы тексурку подрихтовать. Пожалуй возьмусь за это. Фотошопами не владею надеюсь пэинт справится. Тарава много места на экране занимает - важна значит.