Жанры: Экономическая стратегия, Конвейерные головоломки, Градостроительный симулятор
Платформа: Windows
Движок: Unity
Распространение: в Steam (ранний доступ)
Похожие игры: Surviving Mars, Frostpunk, Automation Empire
Стилизация: Sci-Fi, ретро-футуризм
Локализация: Русский, Английский
Канал в дискорде для всех интересующихся и энтузиастов
Канал в ютубе: Видео хода разработки
Краткое описание игры:
Экономическая стратегия в Sci-Fi стилистике. Игроку предстоит войти в роль искусственного интеллекта и приспособить колонию к поддержке человеческой жизни в далеком космосе на неизведанной планете. На пути к процветанию игрока ждет множество сложностей, погружение в особенности производства, головоломки и непредвиденные катастрофы. Разбудить людей из криосна лишь начало путешествия - и цена выживания может оказаться слишком дорогой.
HardLanding - версия 1.35 :
резерв
А что там по озвучанию?
Ergo Proxy
> А что там по озвучанию?
ну, думал позже поискать бесплатную музыку ... в интро подбирал что-то (само интро не очень нравится многим, поэтому и ищу кого-нить, кто может помочь .. но не в мелочах, а существенно, если не найду пойдет как есть ) ..
Само интро было давно:
была семидневная
tac
> Как можно поучаствовать, чем помочь
кликните на ник=портфолио работ.
имею два гейма юнити полные и от третьей половина.
Совместная работа программиста с бета-тестировщиками потенциально взрывоопасна конфликтами, недопониманиями и не профессиональным поведением. Мы показываем реальные примеры как это может происходить. Если найти правильную модель поведения при разработке игр, качество игры может улучшаться, даже если будут приняты не линейные решения.
Совместная работа программиста и тестировщика получается в унисон, если устранить эмоциональный фон, и начать работать более профессионально. Тогда это даже выглядит как производственная текучка и не имеет "драмы". При этом, тестировщик и бета-тестировщики могут приходит к одним и тем же выводам, но с одним важным отличием - спокойствие и взвешенные решения против "эмоциональных выкриков". При этом решающие слово остается за программистом, т.к. именно он может и должен минимизировать/сузить разрабатываемые алгоритмы.
Подвезли ландшафт, ищем бета-тестировщиков в первую очередь, но обязательное требование если еще не зашли в дискорд-группу, зайти и посмотреть выше выложенные видео про совместную работу бета-тестировщиков/тестировщиков с программистом - для так сказать плодотворной совместной работы )
tac
Пожалей свою команду, заведи trello с досками и гуглодрайв с гуглотаблицами.
MrShoor
пока это лишние, я пока успеваю обсуждать в дискорде ... канбан доска лишь оттягивает ресурсы для небольшой команды и не уменьшает работы )
tac
> канбан доска лишь оттягивает ресурсы для небольшой команды и не уменьшает
> работы
Лол. Пересылать друг другу pdf/docx проще? Ну ок. Мне жаль твою команду
MrShoor
да, проще, удобнее и быстрее ... я не имею, ничего против канбан доски, но в ней есть смысл лишь тогда, когда её заполняют все ... А что до команды, это их инициатива, и НЕ регулировать - это как раз и есть "пожалеть" ..
И главное содержание, а не форма ...
за 20 лет я уж как то обошелся без этого новомодного дурачества ... ты еще расскажи про скрам и спринты :)
а pdf я скачал себе с гугл-доков, если так интересны детали
tac
> но в ней есть смысл лишь тогда, когда её заполняют все
Ну судя по видео - сейчас все заполняют ворд документы, и передают друг другу.
> да, проще, удобнее и быстрее
Да да, я понял. Не смею больше спорить с великим орхитектором.
MrShoor
В видео, акцента на этом не сделано. И не очень понимаю, зачем? Хотите поговорить ... тогда аргументируйте - ну хоть чем то? Хотите провести свое бета-тестирование и записать в канбан доску? Показать чем это существенно лучше?
tac
> Хотите поговорить ... тогда аргументируйте - ну хоть чем то?
Смысл. Ты ведь никогда не пользовался трекинг системами. Для тебя мои аргументы будут непонятны.
Гуглодоки против таск трекинга, это как гуглодиск против системы контроля версий примерно.