Войти
ПроектыФорумРелизы

MiniMap Creator, Небольшое расширение для редактора Unity.

#0
(Правка: 16:59) 16:16, 4 мая 2022

Делал для себя, так что с функционалом особо не замарачивался,  включил то, что было нужно мне, но есть все основные функции, что бы автоматизировать создание миникарты для игры (2D не рассматривал, теоритически должно работать, но скоре всего надо будет менять положение камеры при съемке скринов).

Если у вас уже карта в виде картинки, а не рендеринга повторно всего экрана, тогда оно вам не нужно.

Внимание расширение работает с директориями и файлами проекта, прочитайте выделенное красным.

- Пользоваться можно бесплатно и свободно, если кому вдруг будет нужно.
- На ассетстор попробую выложить в бесплатные, но надо разбираться, я этого еще неделал.

Для чего:
* Никаких тысяч полигонов из-за повторной отрисовки картинки.
* Никакой тормозни вызванной прошлым пунктом.
* Возможность отображать на миникарте объектов столько, сколько хочешь. Это не повлияет на производительность, так как она является простой картинкой.
* Простое приближение и отдаление без потреи производительности и четкости (если не перестараться)
* Упрощение работы при создании новой карты если перепиливается сцена.
* Смена кучи полигонов и текстур на новую карту в пару кликов.
* Замена текущего рендеринга всего повторно на новую карту в пару кликов.

(Скачайте файл ниже, распакуйте, положите в любое место в проекте. Появится вкладка в разделе Tools > Game MiniMap Creator. Создайте карту, задав ей отдельный от всего слой, на вашей камере, которая отображает миникарту, отключите все слои, кроме этого, готово. Будет более человеческая карта)

Возможности:
* Расчитано для 3D проекта Unity (Какая версия будет работать без понятия, сторонних ассетов не требует (вроде как, по крайней мере у меня ничего не установлено)).
* Всего 1 скрипт + создается 1 файл параметров (txt) в папке со скриптом, для чтения ранее созданной карты и настроек.
* Создание миникарты с заданным шагом, заданного размера из заданной точки.
* Можно оставить, можно не оставлять камеру, которая создается для выполнения съемки карты.
* Установка слоев видимости для камеры, которая выполняет создание карты.
* Для каждой части карты, создается своя текстура и свой материал.
* Создается свой плейн для каждой части карты и на него накладывается созданный материал.
* Создание в инспекторе родительского объекта, куда помещаются части карты.
* Правильное и стандартизированное название всех объектов миникарты (кроме камеры, без понятия как ее назвать, да и мне она в общем не была нужна).
* Автоматическая простановка для части карты, слоя, на котором эта часть будет находиться.
* Автоматическое отключение на создаваемых частях карты всего, что можно отключить, установка Static,
* Возможность удалять и обновлять выбранные части созданной карты.
* Возможность удалить карту целиком и создать с другим размером.
Minimap | MiniMap Creator, Небольшое расширение для редактора Unity.

Ограничения:
- Жестко проверяются все изменения, в случае любого несовпадения будет произведен сброс к базовым настройкам. Карта при этом не удалиться, но прочитать ее будет нельзя. Если создать новую, то прошлые плейны потеряют ссылки на материалы, так как они пересоздаются.

- Все файлы из директории в корневом каталоге проекта (./Assets/DirName/*.*) указанной в поле "Название рабочей папки в проекте" будут удалены. Выбирать, как рабочую директорию для карты из имеющихся в поекте, не нужно.
(по умолчанию рабочая директория называется:  MINI_MAP_LAYERS
- Все объекты с названием из поля: "Название объекта на сцене (в испекторе)" будут удалены при создании новой карты. Именовать родительский объект карты так, как у вас что-то называется не нужно.
(по умолчанию, родительский объект на сцене, будет называться MINI_MAP_LAYERS)
* Предполагается, что вы понимаете, что делаете. (Если нужно 2 карты, сохраните в другую директори материалы и текстуры из рабочей папки и переименуйте текущую карту в ручную, потом создайте новую)

Ограничения:
- Можно из родительского объекта карты вытащить камеру (если оставлена) и/или переименовать ее, она может игнорироваться в проверках. (или есть как есть или нет. Ее наличие не требуется для обновления карты).
- Если при запуске сцены у вас показывается только карта, то вы оставили камеру, которая создалась в родительском объекте на сцене при создании карты и изображение идет с нее, отключите ее или сделайте требуемые действия, раз вы ее оставили.
- Целиком родительский объект карты переместить во вложенный на сцене иной объект.
- Ограничение площади 100 клеток, можно изменить в скрипте (но сотня материалов и так много, разрешения хватает, просто увеличте шаг съемки там приближать можно очень прилично).
- Съемка только из положения сверху вниз.
- Создать первоначальную карту выбрав части нельзя. Сначала создаете целиком, потом делаете, что требуется.

Наверное что-то еще забыл написать, в общем должно работать, нет ну извините. Баги вроде все какие увидел поправил.

  • Для прослеживания логики скрипта (если нужно), инициализация переменных в OnEnable(), далее начало построения интерфейса в OnGUI процедура CreateInterfaceMenu (выполнение последовательное с прерываниями по необходимости логики скрипта.)
  • Скачать: MAP_CREATOR


    Если не в тот раздел, перенесите плз.

    ПроектыФорумРелизы