Telegram: @Ggeorgelly
Пишите! Мы будем рады видеть вас в нашей инди-команде единомышленников!
Стадия проекта:
Все основные механики реализованы, осталось их отполировать, но нам очень не хватает людей, которые помогут сделать визуальную составляющую проекта, в особенности локации.
В наших планах создать демо-версию игры с 1 полноценной локацией и с реализацией всех запланированных механик
Сейчас в нашей команде есть:
• Unreal Engine Developer
• (2)3D artist
• Level designer
• Narrative designer
• VFX Artist
• Community manager
• Sound Designer
• Composer
• QA
Этой небольшой сплоченной командой мы трудимся над проектом, но нам не помешает Ваша помощь:)
Форма для вступления в команду
Мы ищем:
для решения одной из приоритетных на текущий момент задач (эффекты для заклинаний):
• Художника - VFX Niagara Artist (создание визуальных эффектов для заклинаний)
• Разработчика - Unreal Engine Blueprint/C++ Developer (проработка логики окружения, врагов, персонажа и заклинаний)
Если проект вас заинтересовал, но Вы не обладаете ни одним из вышеперечисленных навыков, либо эта должность уже занята - пишите, возможно мы сможем предложить Вам что-то еще.
События «Project: Madness» разворачиваются в 2122 году. После прошедших катаклизмов, находящаяся под управлением технистов цивилизация смогла восстановить часть утерянных ресурсов. Были основаны колонии на Луне и Марсе, развитые технологии вновь вернули в жизнь людей долгожданный комфорт. Идиллию разрушило вторжение расы аррельзул, прозванной землянами «Превосходящие». Являясь биомеханоидами, аррельзульцы были способны встраиваться в системы и обходить щиты. Военные обратились к архивам и подняли информацию о магиках – идеологических оппонентах технистов, уникальных людях, способных использовать чуждую Превосходящим энергию. Начался отлов и отбор сильнейших кандидатов на роль солдат для спецотрядов. Пройдя испытания в симуляции под кодовым названием «Project:Madness», кандидат демонстрирует свою способность или неспособность к выполнению миссии по защите Земли в реальных горячих точках. Главный герой – опытный боевой магик Рэмирус не стал противиться воле судьбы и бросил вызов симуляции, желая покончить с вторжением расы аррельзул раз и навсегда.
Геймплейный трейлер (уже 3 месяца, все радикально поменялось, постараемся в ближайшее время выпустить новый)
Движок: Unreal Engine 5
Целевые платформы: PC
Больше информации - https://docs.google.com/presentation/d/1c4ApAtcmlXLt1D3pIUG7TOdZe… t?usp=sharing
По запросу мы можем прислать Вам все интересующие материалы по проекту
Контакты для связи:
Email:
Telegram: @Ggeorgelly
Ссылки:
tg: https://t.me/NildrumStudiosRU
vk: https://vk.com/nildrumstudios
> Сейчас в нашей команде не хватает:
> • Unreal Engine Programmer
> • Unreal Engine UI developer
> • Unreal Engine Cinematic artist
> • 3d Artist
> • Unreal Engine Level designer
> • Sound designer
>То, насколько может развиться проект, зависит только от вас.
Можно я тогда тимлидом буду?
P.S. Без шуток
DiZu
Если и правда без шуток, то как Вы видите эту должность?
NildrumStudios
> Если и правда без шуток, то как Вы видите эту должность?
Да какие шутки? А кто у Вас в команде есть? Я вот подыскиваю себе команду. Много чего умею, программирую, хочу начать даже на интузиазме. Но почти как все кто собирает команду на этом форуме собираем прям ВСЮ команду. При этом что сами умеют не ясно... В целом выложи больше деталей.
P.S. А почему платформа у Вас пятая? Сырая же?
Santos
Ну смотрите, большую часть проекта я пилил около года сам, помогали разные люди, на регулярной основе постоянно помогал 1 моделлер.
Сейчас состав команды такой:
• Програмист и всё остальное в движке делаю я,
• 1 3д моделлер работающий постоянно, ещё 2 , которые скорее всего к середине июня освободятся и смогут помогать
• 1 2д художник, пиксель арт, прототипы карт на бумаге
• 1 Видеомонтажер, который также ведёт соц.сети и ищет новых людей
• 1 Front end web developer - занимается сейчас сайтом проекта
Ну и как бы пафосно не звучало 1 consulting manager - человек который даёт адекватный фидбэк и указывает на слабые места.
Насчёт 5 анриала - я по неопытности около года назад начал проект на нём, потом уже решил оставить как есть, сейчас, когда он вышел, в принципе всё вполне работает.
Работаю на 4.27. Программирую, моделирую, анимирую. Давайте попробуем. Если интересно, конечно.
Santos
Давайте тогда часов в 6 в дискорде созвонимся Georgell#5907
NildrumStudios
> Давайте тогда часов в 6 в дискорде созвонимся Georgell#5907
В 18 по какому часовому поясу?
Santos
+3, я почти освободился - так что можно через пол часа
Up
В проекте появился геймплейный трейлер!
https://youtu.be/S_mBd-YTHtU
Up
Up
Здравствуйте! Композитора нашли?