Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Делаем убийцу Diablo 1, нужны энтузиасты

Страницы: 1 2 337 38 Следующая »
#0
(Правка: 12 июня 2022, 9:48) 4:03, 31 мая 2022

Привет!
Для РПГ (или ММОРПГ) с управлением мышкой нужен геймдизайнер.
Игра в духе diablo, в 2д.
Первые два геймдизайнера сдулись.

Первый тут:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249678

Релиз 1:

+ Показать

Втрой тут:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=269114

Релиз 2: https://disk.yandex.ru/d/HpwQrrNGmw3ANQ

В каждой из тем разработка дошла до играбельной демки.
Ищу тестировщиков, которые не сдуются  после первой играбельной демки и готовы раз за разом играть в недоделанную игру.
Всем остальным тоже буду рад, директор, левел дизайнеры, саун дизайнеры, артисты , музыканты, погромисты, плейтестеры и прочие, велкам!

Роудмэп в моем представлении такой:

+ Показать


Единственное условие: никаких мессенджеров и лички, все общение по проекту только в этой теме форума.

Команда:
Вий - программист
711 - художник
Alex2233 - геймдизайнер
Olagarro - тестировщик

#1
4:27, 31 мая 2022

От геймдизайнера, что требуется в первую очередь? Баланс цифр? Поддержание самой сути игры? Или ведение документации по всем аспектам, включая презентации для потенциальных спонсоров? Или всё сразу?

#2
(Правка: 5:30) 5:29, 31 мая 2022

DiZu
Все сразу, но баланс цифр в последнюю очередь. Точнее, я ожидаю, что гейм дизайнер будет добиваться баланса цифр не в диздоке а в игре крутя самостоятельно  настройки. Сама суть игры - точно требуется. Причём такая чтобы игра не была заведомо полным отстоем. Все что касается спонсоров, раздачи заданий челнам команды и вообще сбора команды - при желании, но только комплектом: хочешь приводить команду - будь готов сам ей рулить, я пишу код и мне некогда. Документация мне кажется не осень нужна. Ну то есть нужно краткое ТЗ на текущую итерацию, потом нужно будет новое. Но не надо смешивать или сразу придумывать план на 10 итераций. Вся суть итераций в том чтобы в зависимости от того что и как выходит и воспринято потенциальными игроками дальше двигаться в правильную сторону. Нет смысла описывать очевидные всем или уже сделанные вещи.

#3
7:58, 31 мая 2022

Вий
> Единственное условие: никаких мессенджеров и лички, все общение по проекту
> только в этой теме форума.
это потому,, что ты на самом деле кавайная тянка лет 15? :))

#4
8:39, 31 мая 2022

Вий
Тогда создай тему во флейме, оформи её, чтобы было понятно с чем работать, и тут не засорять ветку форума, выводя каждым маломальским сообщением в топ.
https://gamedev.ru/flame/forum/?gamedevelopment

#5
8:58, 31 мая 2022

Вий
Ну вот странно в эти 2 проекта ты поверил и сделал прототипы!
А в мой не поверил, у тебя предвзятое отношение!

#6
(Правка: 10:49) 10:45, 31 мая 2022

Автор темы явно осознанный, уверенный в своих силах человек, который хочет и не боится вести разработку открыто.

Но выбор инструмента связи между членами команды - вопрос не только страха и открытости. Это вопрос удобства и целесообразности.

После просмотра фильма с Джеки Чаном вы с удовольствием глянете 5 минут неудачных трюков. Но никому не будет интересно смотреть полные логи создания фильма: как актёры одевались, как обедали, как бухали после съёмок и прочее.

Оформление логов разработки в публичный продукт - перспективная сфера.
Я вообще тащусь с таких документалок https://www.youtube.com/watch?v=fmj9pXzVWNg

Авторы сжимают несколько лет разработки в 2 часа классной, интересной и продуманной картинки, монтируют и выдают зрителю свой продукт.

Если выставлять на показ абсолютно всю внутреннюю кухню компании, то это даже как-то неуважительно по отношению к фанатам.

Авторы игры как будто считают, что фанаты бездельники и им делать больше нечего, чем пробираться через 30 страниц форумных тем.


Часто апать форумную тему - неплохая идея. Апать её гифками, а не текстом - еще лучше.

Вести рабочую переписку в специально созданных для этого мессенджерах, а фанатам показывать только компиляцию самых лучших идей - тоже очень даже ничего, задумайтесь.


"В виртуальную реальность обычно добавляют всё самое интересное. Если наш мир - виртуальная реальность другого мира, то представьте как скучен этот другой мир" - Илон Маск

#7
11:05, 31 мая 2022

DiZu
> Тогда создай тему во флейме
О, вижу настоящего директора. Пришёл и сразу начал командовать, где кому темы создавать, что там писать. Респектище.

#8
12:08, 31 мая 2022

Фу 2д.

#9
(Правка: 12:20) 12:19, 31 мая 2022

Olagarro
Ваше мнение очень важно для нас!

#10
13:46, 31 мая 2022

Olagarro
сам ты фу,на то и геймдизайнер чтоб из фу сделать либо жо либо конфетку.
в WebGL такая цаца получится.
а насчет публичной разработки да,плохо..
по крайней мере,студия покруче может идею быстро освоить и преподать как свое,и иди через года 2доказывай.

#11
14:00, 31 мая 2022

Zergus
> студия покруче может идею быстро освоить и преподать как свое
Назови хоть одну такую студию, которая этим занимается, или будем считать что таких не бывает

#12
(Правка: 14:16) 14:15, 31 мая 2022

Вий
> хоть одну такую студию
Это подсознательный страх неуверенности.

#13
14:44, 31 мая 2022

Вий
Zergus
Вы устарели лет на 30 вот и беситесь. Будьте мужчинами, примите реальность, без 3д сейчас никуда.

#14
14:46, 31 мая 2022

Olagarro
> Вы устарели лет на 30
Ваше мнение все так же важно для нас!

Страницы: 1 2 337 38 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду