Привет!
Для РПГ (или ММОРПГ) с управлением мышкой нужны все.
Название: The Inmost Trail
![]() |
Игра в духе diablo, в 2д.
В последней демке был честный массив-мультиплеер, можно было заходить в игру одновременно с другими людьми и сражаться. Сейчас сервер выключен.
Ищу тех, кто не сдаётся после первой играбельной демки и готов упорно работать над проектом.
Всем остальным тоже буду рад, директор, левел дизайнеры, саун дизайнеры, артисты , музыканты, погромисты, плейтестеры и прочие, велкам!
Роудмэп в моем представлении такой:
Единственное условие: никаких мессенджеров и лички, все общение по проекту только в этой теме форума.
Всем пришедшим в личку или желающим обсудить где-то еще сразу отказ, вы нам не подходите, очень жаль.
Почему так? Есть ли весомые причины?
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=269417&page=118&m=5865233#m1767
Не нравится - никто не заставляет участвовать в проекте, вокруг полно других проектов и команд.
Команда:
Вий
711
Olagarro
Гамедьев
Rehiit
Документация - https://github.com/TheLastingCurator/mmorpg/blob/main/DESDOC.md
От геймдизайнера, что требуется в первую очередь? Баланс цифр? Поддержание самой сути игры? Или ведение документации по всем аспектам, включая презентации для потенциальных спонсоров? Или всё сразу?
DiZu
Все сразу, но баланс цифр в последнюю очередь. Точнее, я ожидаю, что гейм дизайнер будет добиваться баланса цифр не в диздоке а в игре крутя самостоятельно настройки. Сама суть игры - точно требуется. Причём такая чтобы игра не была заведомо полным отстоем. Все что касается спонсоров, раздачи заданий челнам команды и вообще сбора команды - при желании, но только комплектом: хочешь приводить команду - будь готов сам ей рулить, я пишу код и мне некогда. Документация мне кажется не осень нужна. Ну то есть нужно краткое ТЗ на текущую итерацию, потом нужно будет новое. Но не надо смешивать или сразу придумывать план на 10 итераций. Вся суть итераций в том чтобы в зависимости от того что и как выходит и воспринято потенциальными игроками дальше двигаться в правильную сторону. Нет смысла описывать очевидные всем или уже сделанные вещи.
Вий
> Единственное условие: никаких мессенджеров и лички, все общение по проекту
> только в этой теме форума.
это потому,, что ты на самом деле кавайная тянка лет 15? :))
Вий
Тогда создай тему во флейме, оформи её, чтобы было понятно с чем работать, и тут не засорять ветку форума, выводя каждым маломальским сообщением в топ.
https://gamedev.ru/flame/forum/?gamedevelopment
Вий
Ну вот странно в эти 2 проекта ты поверил и сделал прототипы!
А в мой не поверил, у тебя предвзятое отношение!
Автор темы явно осознанный, уверенный в своих силах человек, который хочет и не боится вести разработку открыто.
Но выбор инструмента связи между членами команды - вопрос не только страха и открытости. Это вопрос удобства и целесообразности.
После просмотра фильма с Джеки Чаном вы с удовольствием глянете 5 минут неудачных трюков. Но никому не будет интересно смотреть полные логи создания фильма: как актёры одевались, как обедали, как бухали после съёмок и прочее.
Оформление логов разработки в публичный продукт - перспективная сфера.
Я вообще тащусь с таких документалок https://www.youtube.com/watch?v=fmj9pXzVWNg
Авторы сжимают несколько лет разработки в 2 часа классной, интересной и продуманной картинки, монтируют и выдают зрителю свой продукт.
Если выставлять на показ абсолютно всю внутреннюю кухню компании, то это даже как-то неуважительно по отношению к фанатам.
Авторы игры как будто считают, что фанаты бездельники и им делать больше нечего, чем пробираться через 30 страниц форумных тем.
Часто апать форумную тему - неплохая идея. Апать её гифками, а не текстом - еще лучше.
Вести рабочую переписку в специально созданных для этого мессенджерах, а фанатам показывать только компиляцию самых лучших идей - тоже очень даже ничего, задумайтесь.
"В виртуальную реальность обычно добавляют всё самое интересное. Если наш мир - виртуальная реальность другого мира, то представьте как скучен этот другой мир" - Илон Маск
DiZu
> Тогда создай тему во флейме
О, вижу настоящего директора. Пришёл и сразу начал командовать, где кому темы создавать, что там писать. Респектище.
Фу 2д.
Olagarro
Ваше мнение очень важно для нас!
Olagarro
сам ты фу,на то и геймдизайнер чтоб из фу сделать либо жо либо конфетку.
в WebGL такая цаца получится.
а насчет публичной разработки да,плохо..
по крайней мере,студия покруче может идею быстро освоить и преподать как свое,и иди через года 2доказывай.
Zergus
> студия покруче может идею быстро освоить и преподать как свое
Назови хоть одну такую студию, которая этим занимается, или будем считать что таких не бывает
Вий
> хоть одну такую студию
Это подсознательный страх неуверенности.
Вий
Zergus
Вы устарели лет на 30 вот и беситесь. Будьте мужчинами, примите реальность, без 3д сейчас никуда.
Olagarro
> Вы устарели лет на 30
Ваше мнение все так же важно для нас!