Войти
ПроектыФорумОцените

Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 16 авг 2022, 12:35) 21:08, 14 июня 2022

Ссылка на скачивание игры:
https://disk.yandex.ru/d/7TNXWvqpMb0Nng

Я уже почти 2 года пишу простенькие игры на языках программирования (без движков), но сейчас я во первых перешел на c++, что намного сложнее чем C# и уж тем более Python, а во вторых, решил сделать игру все таки чуть по глобальнее, потому сюда и выложил.
Игра из себя должна будет представлять 2d RPG, где нужно будет играть за рыцаря, прокачивать его, побеждать врагов, и так далее... Сейчас игра на очень ранней стадии разработки (хоть времени я и вложил в нее, как на весь прошлый проект), над дизайном я вообще не работал (потому что у одного художника сейчас нету доступа к компу, а у второго потерян доступ к Photoshop-у), сейчас я сосредоточен на геймплее.
Я хочу, чтобы вы взглянули и оценили, может даже подсказали, что мне развивать и делать дальше.

Всё начинается с выбора класса (Knight, Merc, Warrior, Thief, Beggar), у всех них разные параметры (Живучесть, Выносливость, Сила и Ловкость) и оружие. Урон оружия зависит от силы и ловкости, у каждого оружия разный Scale от них. Например Дубина больше скейлится от силы, а Нож от ловкости.

Выбор класса | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

После выбора класса мы попадаем на игровое поле (сгенерированное по алгоритму, оно почти бесконечное). Слева сверху показано здоровье и выносливость (на цифры не обращайте внимания), по центру находится игрок, у него над головой изображена задержка удара (бить можно только когда она заполнена).

изображение_2022-06-14_203309381 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

Рядом стоит враг, если игрок находится не далеко, то он подходит и каждые 2 секунды бьет игрока. Игрок может убить его, и тогда он пропадет. За убийство начисляются деньги.

изображение_2022-06-14_205405359 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

Если же умрет игрок, то появится экран смерти, и можно выйти в меню или начать заново.

изображение_2022-06-14_205656374 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)


Слева стоит "Хранительница" (да-да списано с Дарк соулса), у которой можно прокачать свои навыки за деньги. (Кузнец пока не работает)

изображение_2022-06-14_210113914 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

На кнопку "Escape" или "P" вызывается пауза, в которой можно посмотреть свои характеристики или выйти в меню.

изображение_2022-06-14_210457340 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)


Очень жду отзывов и пожеланий))))

#1
22:04, 14 июня 2022

Лучшая игра, о Боже мой! Я даже не знаю, что еще можно в нее добавить! Она гениальна, игра года однозначно. Вот знаете, говорят, бывает, о том, что лучшие игры делают Ubisoft, EA или кто бы ни было еще. Это все неправда. Именно эта игра - легендарная классика. Я бы не смог придумать игры лучше. Показал ее всей своей семье, она просто в восторге. Дети больше не хотят идти в школу, только лишь играют в эту игру. Жена передумала мне изменять, ведь у нее теперь лишь одно увлечение - эта игра. Спасибо за сохранение моей семьи!

#2
22:54, 14 июня 2022

Не обращай внимания на подобные комментарии.

По игре:
выглядит угловато всё, потому будь готов к помидорам и яйцам летящим в тебя.
Смени хотя бы шрифт, сделай его немного более мягким.
Займись соотношением цвета для разных менюшек, они очень "бьют" в глаза. Цветовая гамма очень плохо подобрана.
Не парься по графике - и я серьёзно. Графику прицепить всегда можно.

По теме. Сделай видео и желательно выложить игру на обозрение. Скрины - это хорошо, но сути игры они не передадут.

Успехов!

#3
(Правка: 16 июня 2022, 13:19) 23:07, 14 июня 2022

Спасибо за отзыв, с цветовой гаммой я постараюсь поработать (я просто еще даже не думал об этом), шрифт я поищу, видео уже сделал, игру уже выложил.

#4
7:59, 15 июня 2022

Я бы посоветовал пошерстить ютуб в поисках туториалов. Там много примеров создания графики (в тч специально для платформеров). Думаю, если проработать визуал, то интереса к игре будет больше.

#5
9:53, 15 июня 2022

Ок, дело в том, что я не много не художник))), а художник сейчас не может), спасибо за отзыв

#6
6:24, 16 июня 2022

ItzYald
> сейчас я во первых перешел на c++, что намного сложнее чем C# и уж тем более
> Python

Переходите сразу на assembler, он быстрее любого языка и ещё сложнее ))) Вы как то в обратную сторону двигаетесь не замечаете?

#7
(Правка: 11:41) 11:25, 16 июня 2022

Нет, c++ намного продвинутее, тем более на Python ни кто игры не пишет. C++ нужнее и я хочу научиться на нем писать.

#8
(Правка: 10 авг 2022, 17:31) 15:30, 16 июня 2022

Сразу 2 больших обновления:

Indev 0.19.0
В этом обновлении я учел пожелания и поменял цветовую гамму на более благоприятную, а еще добавил отображение урона:
Стало:

Прокачка | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)


Главное нововведения в этом обновлении - это кузнец (Моделька все еще старая). У него можно улучшить оружие за деньги. Впоследствии он сможет ковать оружие и закаливать его на разные стихии:

Первое меню кузнеца | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)
Улучшение кузнеца | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

Как видно на картинке, теперь у каждого оружия есть своя иконка

+исправлена куча багов с оружием (не правильно считало урон, а иногда урон вообще был -9*10^19)


Indev 0.20.2
Добавил покупку оружия у кузнеца (показывать не буду, выглядит так же, как и улучшение)

#9
(Правка: 10:17) 10:16, 18 июня 2022

Управление неудобное. Во-первых, нужно дать возможность управлять персонажем в прыжке. Да, это не реалистично, но в реальности люди и не прыгают выше собственного роста. Для платформера реализм - не самый лучший выход. Во-вторых, прыжок получается очень слабым, если бежать в стену. Видимо из-за трения. В-третьих, то что прыжки не работают когда нет энергии - контринтуитивно и неудобно. Особенно когда врагов рядом нет. Лучше, чтоб они вообще не тратили энергию. Проблему с тем, что игрок может перепрыгивать врагов, можно решить иначе. Например, сделать прыжок чуть пониже (но при этом дать возможность карабкаться на уступы на уровне головы персонажа, это компенсирует недостаток высоты). В-четвёртых очень сложно спрыгнуть с платформы отвесно вниз; из-за инерции велик шанс улететь далеко вперёд и попасть не туда, куда хотел изначально.
Нужны анимации, и врагам, и героям. Я вижу тут определённый закос под серию Souls, а там анимации - это ключевой элемент боёвки. Это не просто часть визуала - по анимациям игрок понимает, в какой момент ждать удара и как на него реагировать. Пока нет анимаций, оценивать в плане боёвки тут по сути нечего.
Коллизии работают как попало, персонаж может проваливаться в блоки, стены толщиной в один блок можно пройти насквозь. Блоки в левом краю экрана пропадают слишком рано, пока ещё видны. И почему на том блоке, где стоит герой, пропадает трава?

#10
(Правка: 18:28) 11:03, 18 июня 2022

Спсибо за отзыв, сейчас я как раз работал над физикой, и она вроде стала по удобнее (уже залил на диск). Я попробую учесть ваши пожелания на счет энерции и выносливости. Насчет анимаций, я бы и сам не проч их добавить, но я с ними еще практически не работал и придется писать их с нуля (я без движка). Прыжок маленький не из-за трения, просто для него нужно пространство (прыжок в землю невозможен)

#11
(Правка: 10 авг 2022, 17:32) 17:37, 27 июля 2022

Indev 0.21.3
Indev 0.22.11
Indev 0.23.4
Indev 0.24.2
Alpha 0.1.2

Меня долго не было, но я продолжал делать.
Изменения и добавления:
-Изменена боевка, раньше можно было бить, только когда шкала удара заполнена, теперь же можно все время, но от этого будет зависеть урон (нелинейно, так что спамить не получиться)
-Изменена физика, теперь взаимодействие игрока с поверхностью работает лучше и игрок реже проваливается под землю.
-По просьбам, при прыжке больше не тратится выносливость (честно говоря я не знаю зачем она вообще теперь, для удара уже есть шкала)
-Добавлены исцеляющие фляги, (не знаю как их назвать), изначально их 3 штуки, их силу можно увеличить у монаха, за исцеляющий камень, который пока что просто падает с противников
-Добавлена возможность покупать оружия у кузнеца, и менять их в меню снаряжения
-Изменено окно выбора класса

Выбор класса Alpha 0.1.2 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)

-Добавлено окно 'Управление" (пока нельзя менять, только смотреть)
-Изменен шрифт
-Добавлен Русский язык
-Изменены модели персонажей

Пауза Alpha 0.1.2 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)
#12
(Правка: 14 авг 2022, 23:01) 14:50, 30 июля 2022

alpha 0.2.0
alpha 0.3.2

Добавил костры (sous like), на них можно отдохнуть, чтобы возродить противников, восстановить здоровье и фляги, и переместиться в другую локацию (пока есть 2 тестовые локации, в одной NPC, а в другой противники)

Меню костра alpha 0.3.2 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)
Перемещение alpha 0.3.2 | Power Wands (Sous-like в 2d) (c++, SFML)
#13
10:52, 31 июля 2022

Вы делаете игру(ы) с целью научиться?

#14
15:13, 31 июля 2022


GDR
> Вы делаете игру(ы) с целью научиться?
От части, а что?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените