Войти
ПроектыФорумОцените

World of Gladiators: Lanista.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 8:13) 8:03, 15 июня 2022

Жанр: Стратегия
Тип геймплея: авто-бои по типу Age of Gladiators, но с динамикой боя.
Создаётся на том, что проще всего - Construct 2.
Игра в стиле Prison Architect и Domina на основе сериала Спартак (как и Domina).
Программа максимум: развитая система интриг, экономики, политики, прокачка школы гладиаторов, их подготовка, тренировка и оснащение, гладиаторские игры со всеми возможными типами боёв. (сомнительно, что будет реализовано - ИМХО)
Программа минимум: школа гладиаторов, тренировка, оснащение, гладиаторские игры с различными видами боёв. (вполне можно реализовать при наличии времени и отсутствия критических ошибок в проекте).
Я всегда хотел интересных автобоев в гладиаторских играх. Была хорошая игра на PSP - Gladiator Begins. Была хорошая игра про гладиаторов - браузерная. Игра Домина тоже хороша. Я не профессионал в создании игр, но благодаря Construct 2-3 я могу делать то, что мне нужно. Идея состоит в том, чтобы создать до 50 гладиаторов с различным оружием и шлемами. Каждый гладиатор обладает 20-25 навыками, что делает бой зрелищным. На бой влияет очень много всего: атака, защита, уклонение, пробитие, парирование, здоровье, своевременные оглушения и нокдауны, различные бафы и свитки, дающие бонусы к характеристикам. И задача держать все это в рамках древнего Рима. При этом хочется избежать ошибок других игр — гладиаторские бои (как ни странно) не главные в геймплее. Что-то еще нужно, чтобы сделать игру интересной. Создание игр для меня хобби. Если у меня есть время после работы, я делаю игру; если у меня нет времени, я не делаю. Поэтому будет ли игра закончена по итогу не известно. Создание игровой механики, которая работает как надо без ошибок, для меня тоже сложный процесс. Не всегда получается реализовать то, что хочется и приходится либо упрощать, либо вообще убирать из игры.
==============================>>>>>================================

#1
8:18, 15 июня 2022

Выглядит любопытно и забавно, хотя я в такие игры не играю.  По ощущению несколько затянутая драка.

Как говорят в истории на самом деле погибало около 10% гладиаторов за игры и далеко не всегда на арене. Многие просто от полученых ран уже в казармах. Казнь  (палец вниз) применялась только к разочаровавшим (пассивам и струсившим). Ну и сами по себе бои были отнюдь не кровавой бойней до смерти, а именно что зрелищные поединки по серьезному, где важна была красивая драка и победа, но не смерть.

#2
8:22, 15 июня 2022

где важна была красивая драка и победа, но не смерть.

Получается, надо бы красивые анимации ударов сделать. Может быть блок какой-нибудь, чтобы противники отлетали. Или, может, элементы юмора добавить 🤷‍♀️

#3
(Правка: 10:21) 10:18, 15 июня 2022

Так как, бои новичков, там бой более продолжительный по времени - нет прокачки и свитков + не раскрыт потенциал бойца ( с этим ещё повозиться нужно). Полагаю бои в пределах минуты нормально для меня, но такие как в Домина в 3 секунды мне тоже не подходят.
Как пишут, палец в любом направлении всегда был знаком казнить, а кулак - сохранить жизнь. Я оставил, пока, стереотипное мнение - палец вверх -жизнь, палец вниз- казнить. Именно по особенностям жизни гладиаторов и гладиаторских игр, крайне мало осведомлённых игроков.
Типы ударов разнообразные, в данном случае представлен бой новичков, а у них более простые удары без завихрений и кручений. Спецэффекты при ударах не хочу добавлять. На каждого гладиатора имеется 20+ боевых анимаций - удары, бафы.
Я хочу пока сделать законченный турнир из 10 типов боёв.

#4
12:03, 15 июня 2022

MakNev
В любом случае - вы разработчик, вам виднее) Начинание - точно хорошее, а как оно в итоге сложится, вам скажут игроки 😁👍

#5
12:45, 15 июня 2022

Прикольная игра.

#6
11:33, 21 июня 2022

#7
15:05, 21 июня 2022

Привет, выглядит интригующе) Может есть демка? Тут можно даже чем-то очень сырым делиться, а фидбек может оказаться полезным

#8
(Правка: 18:07) 18:06, 21 июня 2022

До демки далеко ещё. Времени нет особо на создание игры, работа, лето и лень тормозят разработку. От последней смог избавиться - уже хорошо. Много усилий уходит на создание рабочих механик, так как я ещё не до конца разобрался с констрактом. Делаю по типу, проб и ошибок. Каждый день понемногу что-то добавляю, изменяю. Много внимания уделяю мелким деталям. В обычной игре гладиатор проиграл и исчез. У меня же с его телом ещё долго будет возиться целая группа обслуживающего арену персонала. И так везде.

#9
18:42, 22 июня 2022

#10
18:13, 23 июня 2022

Наверное, главное интерес игры в тактической составляющей, подборке характеристик и вооружения для победы своего гладиатора, для меня, несведущего в играх о гладиаторских боях, происходящий на экране бой пока выгладит не совсем внятным, особенно когда гладиаторов становится много.
Как писал Ergo Proxy было бы здорово получше проработать анимации персонажей, чтобы они были не такими условными.

#11
18:28, 23 июня 2022

MakNev
> чтобы создать до 50 гладиаторов с различным оружием и шлемами. Каждый гладиатор
> обладает 20-25 навыками, что делает бой зрелищным.
гугли история
стили гладиаторов = ретиарий мурмиллон гопломах фракс и тд...
  12штук стилей самые самые +5 редкие.

20навыков=это чересчур
скорее узкое спец=продвинутый удар копьем гопломахом,  общий удар копьем всем гладиаторам
мурмиллон щит использует круче чем другие=защита++
фракс вооружен меч+щит+ножик, ножик спец умение.
типа такое

#12
(Правка: 8:21) 8:13, 24 июня 2022

Я исхожу из понимания того, что типов гладиаторов могло быть больше, чем найдено археологами. В этом плане показателен сериал Спартак, где явно были приглашены историки разбирающиеся в теме. После знакомства с книгами по гладиаторской тематики и различными статьями в интернете, пришёл к выводу, что в сериале крайне, достоверно всё воссоздали. Найденные шлемы гладиаторов лишь показывают, наиболее популярные их типы на арене, менее известные могли попросту не сохраниться.
Кроме 20+ классических типов/названий гладиаторов, предполагается до 30 новых типов и подвидов, с различными типами оружия и особенностями шлема. Например, классический димахер использующий 2 махайры, одетый в лирику хамату и какой-то шлем (так и не выяснил достоверно в какой именно, пришлось импровизировать). У него может быть несколько подвидов в зависимости от типа оружия: 2 гладия (привет Ганик), 2 сики (Спартак), 2 пугио (кинжал) (Египтянин), 2 топора обычного типа, 2 топора по типу секиры римского типа, 2 лабриса... итого имеем уже дополнительно 6 типов гладиатора с похожими, но в чём-то разными стилями, в разных шлемах и снаряжении усиливающем или ослабляющем их.
Сами стили ограничены моей фантазией и возможностями 2д перспективы. Но при учёте того, что руки у гладов не отображаются, можно создавать более экзотические движения оружием.
Узкие специализации есть уже в браузерных гладиаторах. Я планирую сделать что-то подобное. Пока смотрю как гладиатор ведёт себя в бою с другими гладиаторами и оцениваю его возможности усиления, не только через характеристики, но и путём особых бафов/ умений.
*
Интерес в том, чтобы купить удачного по характеристикам гладиатора, обучить, усилить свитками - для поднятия характеристик и особых бонусов, оснастить его самыми эффективными умениями, прокачать умения, заточить его снаряжение, учесть все его слабые и сильные стороны, обезопасить от травм, поднять мораль, раскрыть потенциал  и т. п. И после этого выбросить его на арену на растерзание диким зверям, например :)

#13
(Правка: 10:47) 9:47, 24 июня 2022

MakNev
> Кроме 20+ классических типов/названий гладиаторов, предполагается до 30 новых типов
Суть разновидностей не подразумевало никогда боевые навыки или тактики (да и большинство гладиаторов не были привязаны к специфике), это было разделения на типы и виды шоу и бойни, как и то, что не существовали эти разновидности в одно время или "в одной упряжке" (регионы и "школы" - не имели большого комплекта разнообразия). При этом один и тот же вид шоу или кровавой бойни выкатывали на свои возможности (снабжение/арсенал) и капризы заказчиков (несоответствие подражанию и канонам, правилам).

> Так как, бои новичков, там бой более продолжительный по времени
Это между опытными бои затяжные могут быть:) У гладиаторов в дуэли новичков можно затупить орудие или специально выдать такое, чтобы бой был затянутым, а не скоротечным (для шоу без реального боя на выживание, там само понятно сколько причин будет для затягивания времени)

> Найденные
Реконструкция на одних раскопках ничего не стоит, вернее - найденное не есть реконструкция. Найденное, установленное  - это по большей части райское время гладиаторов, зачастую останки профессионалов и "актеров", чем рядовых и видовых гладиаторов.

DemiosFantasimo
> говорят в истории на самом деле погибало около 10% гладиаторов
Не про 10% гладиаторов, а умереть примерно такой шанс на один бой. И это обобщенное для опытных, к фиксации лучших времен (в одно время истории погибало пачками, когда рабы или военнопленные в большинстве среди гладиаторов). У новичков (в лучшие времена) шансы выживания в пределах 20-25% были за один "рабочий" день (у новичков от поставщиков [доставка/скупка "смертников"], шансов перейти в штат рабочих - кот наплакал).

#14
9:48, 24 июня 2022

MakNev
> Сами стили ограничены моей фантазией
В этом и дело, не преследуй какую-то реальность.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените