Войти
ПроектыФорумОцените

World of Gladiators: Lanista.

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 8:13) 8:03, 15 июня 2022

Жанр: Стратегия
Тип геймплея: авто-бои по типу Age of Gladiators, но с динамикой боя.
Создаётся на том, что проще всего - Construct 2.
Игра в стиле Prison Architect и Domina на основе сериала Спартак (как и Domina).
Программа максимум: развитая система интриг, экономики, политики, прокачка школы гладиаторов, их подготовка, тренировка и оснащение, гладиаторские игры со всеми возможными типами боёв. (сомнительно, что будет реализовано - ИМХО)
Программа минимум: школа гладиаторов, тренировка, оснащение, гладиаторские игры с различными видами боёв. (вполне можно реализовать при наличии времени и отсутствия критических ошибок в проекте).
Я всегда хотел интересных автобоев в гладиаторских играх. Была хорошая игра на PSP - Gladiator Begins. Была хорошая игра про гладиаторов - браузерная. Игра Домина тоже хороша. Я не профессионал в создании игр, но благодаря Construct 2-3 я могу делать то, что мне нужно. Идея состоит в том, чтобы создать до 50 гладиаторов с различным оружием и шлемами. Каждый гладиатор обладает 20-25 навыками, что делает бой зрелищным. На бой влияет очень много всего: атака, защита, уклонение, пробитие, парирование, здоровье, своевременные оглушения и нокдауны, различные бафы и свитки, дающие бонусы к характеристикам. И задача держать все это в рамках древнего Рима. При этом хочется избежать ошибок других игр — гладиаторские бои (как ни странно) не главные в геймплее. Что-то еще нужно, чтобы сделать игру интересной. Создание игр для меня хобби. Если у меня есть время после работы, я делаю игру; если у меня нет времени, я не делаю. Поэтому будет ли игра закончена по итогу не известно. Создание игровой механики, которая работает как надо без ошибок, для меня тоже сложный процесс. Не всегда получается реализовать то, что хочется и приходится либо упрощать, либо вообще убирать из игры.