Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для разработки проекта/игры [Unity 3D]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 25 июня 2022, 8:28) 19:02, 17 июня 2022

Приветствую читателей темы! Ищу людей, готовых разрабатывать игру на энтузиазме.

Движок игры: Unity (версия 2022 г.), основная платформа: ПК, жанр игры: Horror.

В команду требуются:
- 3D-моделлер
- Композитор
- Художник

Опыт: Минимальный и выше.
Понимаю, что без финансирования мало кто готов работать, но для новичков такое предложение отлично подойдёт, т.к можно получить опыт в своей области и работы в команде.

О себе и игре:

+ Показать

Кадры из игры (Из того, что успел сделать):

+ Показать

Ссылка на страницу проекта на GameJolt: https://gamejolt.com/games/losted_past/720119
Если заинтересовало предложение, ссылка для связи: https://vk.com/t_beliy05

upd: забыл добавить, что использую "Систему контроля версий" GitHub

До свидания, и спасибо за внимание.

#1
22:32, 17 июня 2022

Avokadik
> жанр игры: Horror.
у меня стойкое ощущение, что самой значимой игрой для Зумеров стал "фредди" ? или почему одни хорроры на уме у молодняка?

#2
22:37, 17 июня 2022

sun2sun
Легче сделать?

#3
10:59, 18 июня 2022

sun2sun
> что самой значимой игрой для Зумеров стал "фредди"
Не знаю как большинство, но лично я вдохновлялся такими играми как: METEL HORROR ESCAPE, Beast Inside.
Мне нравиться хоррор как жанр, поэтому хочется попробовать сделать что-то своё =)

#4
18:32, 18 июня 2022

Чёрный ворон
> Легче сделать?
не знаю где там легче если честно, хоррор - это как вы всецело нарративная и экзостенциальная вещь
Где нужны хорошие знания кинематографии и худ приемы на крайняк.
Просто вырубить свет и заспавнить неубиваемого противника отняв патроны - не Хоррор!

Куда проще склепать платформер какой то..

Avokadik
> Мне нравиться хоррор как жанр, поэтому хочется попробовать сделать что-то своё
> =)
я об этом и говорю, вас таких "уникальных" кому нравятся хорроры и кому до 25 лет много сейчас...тенденция однако..

#5
19:10, 18 июня 2022

sun2sun
Для платформера нужно очень хорошее знание level-дизайна. Да и в Steam хорроров на Unity как грязи, что говорит об их простоте.

#6
19:28, 18 июня 2022

Чёрный ворон
> Для платформера нужно очень хорошее знание level-дизайна. Да и в Steam хорроров
> на Unity как грязи, что говорит об их простоте.
смех до слез)) жги дальше

#7
19:41, 18 июня 2022

Чёрный ворон
> в Steam хорроров как грязи
Позапускай их. Они все как грязь, вот их и много. Хороших хорроров, раз два да и все.

#8
21:27, 18 июня 2022

>Чёрный ворон

Да и в Steam хорроров на Unity как грязи, что говорит об их простоте

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#9
(Правка: 0:50) 0:49, 19 июня 2022

Alvaree
Т-а-а-а-к. Где я по вашему сглупил, сказав, что для платформеров нужны навыки level-дизайна?

#10
(Правка: 0:50) 0:50, 19 июня 2022

Skylordy
Никто про хорошие и не говорил вроде.

#11
1:03, 19 июня 2022

Чёрный ворон Да. Давай так, подумаешь и сам себя поправишь, а то если тебе тут все распишут ты так и останешься "глупить". Тем более в 4 посте sun2sun уже пол ответа дал.

а по теме зря ТС позицию №1 вычеркнул.)

#12
7:27, 19 июня 2022

Alvaree
С sun2sun я согласен, что надо потрудиться сделать хороший хоррор. Но чтобы сделать хорошую игру надо в любом случае приложить не мало усилий на зависимо от жанра.
Просто плохой хоррор имеет больший шанс окупиться, чем плохая игра другого жанра. Например, Грени, Глазко и та хрень про школу являются хорорими играми? Ни в коем случае. У них нет ни приятной графики, ни истории, ни геймплея, а лишь скримеры. Они окупились? Безусловно, учитывая какой хайп и популярность у них были в своё время у стримеров.

#13
14:04, 19 июня 2022

Чёрный ворон ты потерял нить рассуждений и суть своего вопроса. Продолжаешь тупить не переставая.

#14
14:13, 19 июня 2022

Чёрный ворон
> Никто про хорошие и не говорил вроде.
Верно, приношу извенения. Субъективно решил - что если делать то как минимум нормально, никак не привыкну что многим достаточно и грязи.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду