Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Mystic Adventure (Не актуально)

#0
(Правка: 22 июня 2022, 18:46) 13:41, 21 июня 2022

Здравствуйте всем, привет всем!

Меня зовут Дима и у меня есть наработки по несложному, но, как мне кажется, перспективному проекту. Можно начинать шутить про директора, а я пока в двух словах расскажу что да как.

Название: Mystic Adventure (дефолтное)
Логлайн: Опытный вор, специализирующийся на музейных кражах, соглашается на ограбление дома таинственного затворника. Заказчика не интересуют находящиеся внутри произведения искусства – он просит вора отыскать некий могущественный магический артефакт…
Жанр: point-n-click квест (адвенчура)
Сеттинг: мистика
Вид: 2D
Платформы: PC (возможно, потом зацепим и мобилки)
USP: привнесение в геймплей нетипичных для point-n-click квестов механик
•  Использование артефактов, дающих, например, возможность левитировать и тем самым попадать в закрытые ранее части локаций
•  Герой может погибнуть и будет это делать регулярно


Короткая, но важная предыстория:

Однажды здесь на форуме один прогер изъявил желание сделать игру. Человек ставил перед собой цель сделать небольшой, но законченный продукт, а у меня было свободное время – казалось, звёзды сошлись. Чуть позже нашёлся и художник.

Я пришёл в проект в качестве сценариста, но, так как ни у кого не было чёткого видения игры, в ходе обсуждений мимикрировал в геймдиза – стал прорабатывать механики, наполнение локаций и сюжет.

Всё шло отлично, как это водится, недели две. Я, имея представление о работе «за интерес», предостерегал коллег от шапкозакидательских настроений, но все были уверены в скором релизе (художник отрисовал часть первой локации, прогер к делу так и не приступил). Потом у ребят начали появляться свои дела, они стали пропадать, не отвечали на сообщения и т.д.
Важно: меня не устроил не сам факт занятости моих коллег (хотя человек, который нас собрал, мог бы и предположить, что писать и защищать диплом, делая параллельно игру – не лучшая идея), и сами они были люди вполне приятные, меня не устроило их отношение к делу.

Короче, не дождавшись в очередной раз ответа, я забрал свои наработки и ушёл. Наработки эти кажутся мне интересными (пока меня не разубедили знатоки из комментов), поэтому я решил открыть эту тему.


Сразу оговорюсь:
1.  Я не хочу делать игру «любой ценой» на коленке. Если делать – то с людьми, заслуживающими доверия и готовыми к более-менее серьёзной работе. Если таковые не отыщутся – ничего не будет.
2.  Я не профессиональный геймдиз, моя вотчина – сценаристика, поэтому готов выслушать критику и советы, касающиеся геймплея.
3.  Я не ставлю задачей «перевернуть игру» и выдать ААА-проект с караванами.
4.  Я не мечтаю разбогатеть на этой игре, поэтому делить предлагаю шкуру уже убитого медведя.

Что я хочу:
1.  Сделать законченный проект, потратив не более полугода времени и плюс-минус ноль денег.
2.  Не изобретая велосипед, сделать интересную лаконичную игру со своими USP.

Кого я ищу:
1.  Прогера (опять же, если человек уверен в своих способностях и может свою позицию обосновать – движок принципиального значения не имеет)

На первых порах будет достаточно этого, но также готов рассмотреть сотрудничество с:
•  Композитором (залы разбиты на исторические эпохи, соответственно понадобится стилизация)
•  Геймдизайнером (если он хорошо разбирается в квестах и любит их – толковый совет никогда не помешает)

Какого человека я ищу:
•  Человека, который готов выделять работе над игрой хотя бы три вечера в неделю, хотя бы три месяца. Я понимаю, что в наше тревожное время нельзя зарекаться от форс-мажоров, поэтому пункт скорее для тех, кто через неделю работы «вспомнит», что у него вот-вот начнётся написание диплома, запланирован месячный тур в Гималаи или марафон по пересмотру сериала «Друзья» с перерывами на сон и еду. Это самый важный пункт, поэтому размещаю его первым.
•  Человека, которому есть что показать: не обязательно (хоть и желательно) законченный проект, но хотя бы какое-то портфолио.

Что у меня есть:
•  Сюжет
•  Описание двух уровней и квестовых цепочек к ним
•  USP-механика с использованием артефактов

Какой план:
•  Сделать 5-7 игровых уровней, начав работу с имеющихся двух
•  Сделать английскую локализацию (возможно, переводчика смогу подключить я)
•  Релизнуть

Документация по проекту

Пролог:
https://docs.google.com/document/d/1_UdSXDLKDneAktRR7XoK98xKSlsXZ… t?usp=sharing

Схематическое изображение двух уровней и описание квестовых цепочек для них: https://docs.google.com/document/d/1VCIZhoY7jbBAk_kXjk7flgV0WEozB… t?usp=sharing

ТЗ для художника на первый уровень:
https://docs.google.com/document/d/1OEecT5Bo_MMRyTPngL-7UATuGAYic… t?usp=sharing


Моё портфолио
https://docs.google.com/document/d/1oy7PTMv7BKUrmNBcyO-CNcDw5T_CO… t?usp=sharing

Обращаться лучше в телегу @siemensmaster ; другие варианты связи дам по запросу.

#1
17:07, 21 июня 2022

kamti, да, спасибо.

#2
18:47, 22 июня 2022

Художник нашёлся

#3
13:51, 23 июня 2022

Прогер тоже нашёлся, так что пока неактуально по этим позициям

ПроектыФорумСобираю команду