Всем привет!
Нужны 2D художники для отрисовки спрайтов персонажей и фонов в визуальной новелле.
P. S. Сейчас усиленными темпами пишется сценарий, так что проект ещё совсем молод)
Если заинтересовало, пишите в ЛС @ne_mr_smart (vk или телега)
А что нарисовали уже?
Olagarro
Мы только начали. Сподвижки есть только в сюжетном плане (написан первый день из десяти игровых). Из рисунков ещё ничего нет, поэтому и пишу сюда в поисках людей)
ne_mr_smart
А как же GUI художник и программист?
Программист на Ренпай?
Понимаете много людей выдумывает чтобы привлечь кого-то, мол есть большая команда. А на самом деле никого. Поэтому и интересуемся.
Alex2233
Да я вроде сразу сказал что команда небольшая, не думаю что 3 человека - это много)
Программист именно на питоне специализируется. Если интересно, могу подробнее объяснить и рассказать об игре (не тут, а в каком-нибудь мессенджере)
Сколько чего рисовать?
kamti
Рисовать надо много)
1)Спрайты трёх основных героев: различные эмоции, одежда и т. д.
2) Второстепенные персонажи
3) Ну и фоны, много различных)
могу подробнее объяснить и рассказать об игре (не тут, а в каком-нибудь мессенджере)
А чего не тут-то?
ne_mr_smart
> Рисовать надо много)
> 1)Спрайты трёх основных героев: различные эмоции, одежда и т. д.
> 2) Второстепенные персонажи
> 3) Ну и фоны, много различных)
Это не ответ.
Сколько спрайтов? Сколько эмоций, одежды? Сколько фонов?
В каком стиле? Какие сроки? В чем мотивация?
Камти продолжает давить конкурентов 🐸
Olagarro
> Камти продолжает давить конкурентов
Я не давлю, пишу очень мягко.
Мне просто интересна эта тема, на форуме про новеллы разговаривать не с кем.
С одной стороны их все считают недоиграми, с другой стороны разработчиков, выпустивших новеллы, особо нет.
Вот и приходится писать тем, кто есть.
kamti
Да вы как сержант Хартман, распугал всех духов, боятся теперь и заикнуться о визуальной новелле.
Olagarro
> Да вы как сержант Хартман, распугал всех духов, боятся теперь и заикнуться о
> визуальной новелле
это действительно так выглядит со стороны?
блин...
ладно, учту.