Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу добровольцев в команду.

#0
(Правка: 12:58) 12:53, 23 июня 2022

Ищу желающих, чтобы реализовать свою идею и поэтому кому понравится моя заразительная идея и готов поддержать проект свяжитесь со мной в дискорде https://discord.gg/Td57HKER8K .

Проект будет реализован на движке UE.
В команде имеется программист, зеленный геймдизайнер и также звуковик, работающий со звуками
Ссылка на док https://docs.google.com/presentation/d/1DDmtVnS8eaSALlSInoCMzmPud… ?usp=drivesdk

#1
13:10, 23 июня 2022
Изображение
#2
(Правка: 19:20) 19:20, 23 июня 2022

SpeedLucky
Зря ты так, концепт документ у них вполне вменяемый. И что не маловажно - осуществимый.

Xrisaor
удачи в поисках и разработке!

#3
22:50, 23 июня 2022

Док точно намного лучше типичных описаний идей от стериотипных школьников

Удачи в разработке!

#4
19:46, 24 июня 2022

Xrisaor

- шашки игра turn_based, насколько это относится к данной?
- что по "стамине_передвижения", или свободно-фиксированно для шашки типа X?
- в гифке референса шашка возвращается, т.е. нет необходимости "проходить сквозь"?
//типо как тот "супер" в начале "пацанов")
- в шашках все фиксированно по гриду, какой грид в игре?
//динамический в зависимости от местности-левелдизайна, фиксированный(какой?), или вообще нет?

крутая абилка в тему(а может и нет): клоны
типо шашка расслаивается и за раз делает несколько ходов,
после атаки, выбранная игроком одна-из остается, другие исчезают;
//а может "клоны" могут сделать еще 2-3 хода, если правильно забалансить

кста, если turn_based, можно подумать об "условиях для нарушения" этого правила,
тогда все интересней,
хотя теряем в глубине стратегии //хотя насколько она вам нужна??

#5
(Правка: 6:15) 6:14, 25 июня 2022

Kalad
Спасибо.
Проект уже зарождает жизнь и выше посетитель имел ввиду,что все отдыхают, а не работают,
то есть новость может улететь в трубу и о ней не узнают.

#6
(Правка: 6:33) 6:29, 25 июня 2022

nvm
Здравствуйте.

1) Игра относится turn_based с пошаговыми ходами с ограничением по времени.
Чтобы дать новую жизнь данному типы игры будут три разных режима боя,которые найдут отклик в каждом желающем.

2) Шашки не смогут перемещаться свободно,потому что игрок сам заставляет их двигаться, но с фиксированным значением для перемещения,но можно произвести усиление толчка,чтобы шашка имела ускорение в начале больше.
Для определенного типа шашки будут свои преимущества в передвижении.

3) это был пример для перемещения по полю.
Если шашка переместится за край поля, то она вылетит.
Насчет перемещения сквозь это только для шашек водного типа, остальные производят столкновения,
чтобы вытолкнуть или уничтожать соперника.

4) Насчет грида не уверен, но скорее всего придется собирать духов, чтобы их поместить в шашку и усилить ее.
Если ты имеешь ввиду от чего зависит грид, пока нечего не скажу.
Проект только развивается и продумывание грида это не самое важное в начале разработки.

Насчет предложения.
Клоны это конечно хорошо, но для такой реализации нужен аниматор, который смог бы это реализовать, поэтому это на данном этапе разработки невозможно.

#7
9:50, 25 июня 2022

Xrisaor

"4)"
*недопонимание*
"грид" - "grid" - сетка,
типо "клетки", "шестиугольники", и прочее;
//грид != гринд

далее текст с предположением того, что это "клетки", как шахматная доска;


"2)"
> но с фиксированным значением для перемещения
сейчас я понял, но если есть "стамина на дистанцию перемещения(по клеткам например)"
..то можно "копить" доп. дистанцию в "строке стамины",
на случай тактического отступления или атаки;

так-же, отнимать стамину может быть лучше,
чем просто "замедлять" соперника,
как минимум для разнообразия; //я про абилки

"3)"
> чтобы вытолкнуть или уничтожать
я так понял,
это смещает противника на позицию назад,
а шашка игрока возвращается_на_место,
или остается_на_старой_позиции_противника,
или обязана "отрикошетить" на другую позицию,
т.е. например удар&прыжок_от //типо "горизонтальный марио"
..я правильно понял?

---

..еще вопрос о "стихийной поверхности",
она типо влияет на перемещение, "лёд скользит"-подобное, и всё?
(ну очевидно что тип шашки так-же влияет на это)
или она дает бонус к боевке?

тут еще вопрос насколько такие "биомы" малы и находятся ли рядом;
если ответ "да, да", то это неплохо для глубины тактики,
если "нет, нет", то боевка скорее всего несбалансированна, будет сложно;
тут либо "красивая карта" либо "стилизованная и сбалансированная")

предлогаю рассмотреть возможность более локальных биомов, размером в 5х5 клеток например

---

можно ли "рикошетить" от окружения,
например:
отрикошетить от стены и перелететь яму,
отрикошетить между несколькими объектами как более быстрый способ перемещения, //банихоп)
отрикошетить по "кривой", т.е. немного по окружности, таким образом огибая углы например,

и это все звучит не так сложно и неожиданно годно, я бы сыграл ))
//только не обязывайте играть вертикально пж, планшет горизонтальный

#8
11:08, 25 июня 2022

Есть примерные сроки демонстрации геймплея?

#9
18:52, 25 июня 2022

nvm
Я понимаю, что ваши ответы явно на уровне программиста и вы пытаетесь найти логику.
Найдите настольную игру щелчки. Вся основа проекта строится на этом типе игры.

Насчет  выносливости хорошая идея, но реализация тоже требует времени.
Запомни одну фразу: всё будет, но не сразу.

Сетки не будет, потому что перемещение идет не по клетке, а на определенное расстояние.

Стихийные поверхности зависят от самого ландшафта, то есть для определенного ландшафта будет преимущество у определенных шашек и давать им бонусы.
На данном этапе разработки это требует много времени, поэтому это можно реализовать только в том случае, если у проекта будет поддержка. На данный момент Level Designer у нас нет.

Рикошет будет,потому что фишки перемещаются и объекты не являются для них какой-то преградой, если они не мешают перемещению.
Насчет ориентации не знаю, пока всё сыровато, чтобы дать точный ответ.
Спасибо за обратную связь.

#10
18:55, 25 июня 2022

Ergo Proxy
Прототип только создается, поэтому всё зависит от того, как будет идти разработка.
Сам геймплей нечем не отличается от настольной игры щелчки, кроме уникальности задумки проекта.

ПроектыФорумСобираю команду