Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Разыскивается 2D Аниматор (Spine) Не энтузиазм

#0
(Правка: 21:01) 18:28, 23 июня 2022

Разыскивается 2D Аниматор (Spine) для мобильной игры жанра beat em up + match3 (ближайший реф Grindstone). Желательно локационно Санкт-Петербург для работы в студии, но дистанционный формат так же рассматривается. Работа не на энтузиазме:) Его наличие приветствуется, но и оплачивается, мармеладом, бананами или более традиционными твёрдыми валютами.

В команде есть геймдизайнер (занимается визуалом, сюжетом и всем с приставкой -дизайн) и программист (что-то там делает в юнити, а потом в это можно тыкать и играть).
Очень нужен аниматор, можно без богатого бэкграунда, но с руками и который могёт.

Нужно создавать анимации персонажей, объектов и интерфейса. Анимации много, но она не сложная (специфика самих персонажей)

Важно:
- знание и умение применять основные принципы классической анимации
- уверенное владение Spine, After Effects
- базовые навыки в Photoshop, Figma
- умение вмещать анимации в нужный тайминг
- опыт работы с Unity
- опыт в создании покадровой анимации

#1
18:47, 23 июня 2022

Раз НЕ энтузиазм то НЕ тот раздел.

- уверенное владение Spine
- опыт в создании покадровой анимации

Это разные виды анимирования требующие разный подход.

- знание и умение применять основные принципы классической анимации
Это какая? Покадровая?

#2
20:01, 23 июня 2022

Skylordy

1. Думаю в этом разделе тоже может быть полезно.

2. Скелетная и покадровая - это разные виды анимирования требующие разный подход. Я не писал про скелетную анимацию, а про владение Spine, так как в данный момент покадровая выгружается через Spine в движок. Если аниматор предложит иной и подходящий подход, то пожалуйста.

3. "Покадровая" как вы сами заметили это вид/техника анимации. Принципы это принципы: сжатие и растяжение, захлёст и т.д.

#3
20:52, 23 июня 2022

Нет, в этот не полезно. Этот раздел вот прямо совершенно про другое.

Остаётся надеяться, ТЗ в вашей команде придумывает другая голова.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.