В память о Великой Отечественной войне...
Движок - Unity
Платформа - ПК
Жанр - RTS/TPS
Дата выхода - Осень 2022 (демо)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Рад показать вам проект, над которым в одиночку по вечерам работаю с середины весны.
Forgotten Time - игра в сеттинге Великой Отечественной войны. Ключевой особенностью проекта является возможность управлять юнитами как в стратегическом режиме, так и взяв управление каждым в отдельности.
Разработка ведётся на Unity, всю графику и код пишу самостоятельно.
Действие игры будет происходить летом-зимой 1941-го года. В планах показать события, мало затронутые в видеоиграх: отчаянная оборона пограничных застав, террор немецкой армии по отношению к мирному населению, роль ополчения. Всё это найдёт своё место в сюжетной кампании, на которую и будет сделан основной упор.
Особенности
В наше время выпущено большое количество игр о Великой Отечественной войне (особенно в жанре RTS). В качестве референса для своего проекта я выбрал серию "В тылу врага", но со своими особенностями.
Среди них:
• Упор на повествование
Одиночная кампания будет разбита на несколько блоков, каждый из которых затрагивает один из периодов 41-го года. Рассказ в каждом блоке будет вестись от лица одного из четырёх персонажей.
• Прямое управление юнитами
Игрок сможет управлять любым юнитом на поле боя. Также время от времени в игре будут присутствовать эпизоды, настроенные именно на игру от третьего лица (как правило, несущие повествовательный элемент).
• Система строительства
Система, позволяющая без лишнего микроменеджмента возводить укрепления и минировать важные направления на контролируемых локациях.
• Продвинутая система инвентаря
Каждый юнит может носить с собой множество предметов - аптечки, гранаты, оружие... Разумеется, также есть возможность подбирать припасы.
• Взятие юнитов в плен
Если юнит оказывается один посреди врагов, есть вероятность его сдачи в плен, что даст бонусы игроку.
• Система принятия решений
Время от времени игроку будет необходимо принимать решения, влияющие на миссию, общаться с сюжетными персонажами.
Послать несколько бойцов за помощью, оставив позиции и надеясь, что придёт подкрепление, или надеяться только на свои силы?
Поверить ли перебежчику или рисковать жизнями для проверки информации?
Эти и другие решения предстоит принять игроку.
Проект находится в стадии активной разработки
В данный момент главная цель для меня - выпуск демоверсии с одной миссией в открытый доступ (в виде сборки или видео прохождения) и сбор обратной связи.
Если он окажется интересен игрокам - продолжение разработки, а если нет... Ну что ж, во всяком случае будет хорошее портфолио :)
Группа ВК: заглянуть
Буду рад отзывам и обратной связи!
Текущий прогресс разработки можно оценить по видео:
Старые видео:
Скриншоты:
Я бы убрал вообще пакет из рук (во время перевязки). Это норма, покрутил руками в воздухе перевязался. Гранату тоже можно сместить чтобы она из руки не вылазила. Во всем остальном прикольно.
Alex2233
> Гранату тоже можно сместить чтобы она из руки не вылазила
Это само собой. Пока сосредотачиваюсь больше на коде. К исправлениям подобных мелочей перейду позже, чтобы не сбавлять темп и не зарыться в них
А что не так с пакетом в руках? При условии, что он также будет не "парить в воздухе", а лежать в руке? По-моему это прикольно
Получается нормально, вообще любые сложные проекты с мультиплеером заслуживают уважения. Сделай только побыстрее сокеты в руках и предметах чтобы гранаты и прочие штуки корректно прицеплялись, как заметили с пакетом. Гильзы ты тоже не поправил направления выброса (хотя может и поправил но видео старое). Эффекты взрыва нужны лучше. Вообще на эффекты стоит обратить внимание это все нынче и есть геймплей как кто бегает - как кто умирает. Я понимаю умничать легко (с моей стороны) на самом деле у меня такие же проблемы хрен эффекты где найдешь готовые, надо много тратить времени на их доводку, умирания - отлетания тела после попадания пули или гранаты, тоже не все просто, сокеты и разные виды оружия без наличия карманного аниматора - очень трудно.
В общем удачи!
i4ugui
Спасибо за поддержку!
i4ugui
> Гильзы ты тоже не поправил направления выброса
Хм... А что с ними не так? Честно ориентировался на видео стрельбы с ППШ с YouTube
i4ugui
> Сделай только побыстрее сокеты в руках и предметах чтобы гранаты и прочие штуки
> корректно прицеплялись, как заметили с пакетом
Эх, честно говоря, эта система уже есть, просто положение отдельных предметов не настроено. Поправить - дело двух минут, но руки пока не дошли )
i4ugui
> Эффекты взрыва нужны лучше
С этим согласен, но сам их делать не умею, поэтому взял готовые от Unity. Для демо-версии точно оставлю как есть, а дальше уже будет зависеть от интереса к проекту. Собственно, многие игры с куда худшей графикой становятся популярными.
Тоже самое с анимацией - до идеала я её не доведу, будет некая доля условности. Но, на мой взгляд, лучше выпустить проект с небольшими известными проблемами, чем не выпустить вовсе - что уж говорить, даже крупные студии этим грешат, а тут разработка ведётся в одиночку :)
UPD
Обновил титульный пост
Солдаты отстреливаются прячась за деревянным забором, ты серьёзно? )
TERMOGAD
> Солдаты отстреливаются прячась за деревянным забором, ты серьёзно? )
Ещё песню из "Неуловимых мстителей" вставить на фон :)
Сие чудо явно спонсируется Минциферками )))
Даниил Петров
Дайте мне спонсорство и я пойду дальше, у меня будет деревянный забор отстреливаться прячась за солдатами!
TERMOGAD
До последнего украинца?
Даниил Петров
> Сие чудо явно спонсируется Минциферками )))
Буду рад, если пробьёте для меня спонсорство. А пока я работаю над проектом один в свободное от работы время.
TERMOGAD
> Солдаты отстреливаются прячась за деревянным забором, ты серьёзно? )
Локация тестовая, собрал из того, что было готово. Суть - показать не столько общую графику, сколько модели и механику. Лучше пусть прячутся за забором, чем за безликими тестовыми кубами
white9
Лучше пусть прячутся за забором, чем за безликими тестовыми кубами
Да господибожетымой, ну ёлыпалы:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/exterior/realistic… andbags-95964
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sandbags-cover-7834
TERMOGAD
Пока я стремлюсь использовать только свои ассеты
white9
Я и сам сейчас на подсосе :) ради своих будущих проектов пожертвовал постоянной работой, а с подработкой сейчас глухо ))) но с Минцифрами в жизни дел иметь не стану!
Даниил Петров
> но с Минцифрами в жизни дел иметь не стану!
Почему? это пропаганда или что?