Войти
ПроектыФорумОцените

Вторжение А

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:14, 2 июля 2022

Название: Вторжение А (техническое)
Жанр: Action-RPG TPS
Движек: Unity (дай Бог ему не кашлять)
Геймплей: Аренные потасовки 1 против стада мобов с помощбю магии. Персонаж развивается по средством экипировки и постигает все более высокие уровни.

Описание мира: Человечество не одиноко на земле. На земле лишь маленькая потеряная колония которая варится в собственном соку и понятия не имет что происходит вокруг. Более того, человеки способны к росту своих способностей до мощи которая позволит манипулировать объектами звездных систем, но землянам это всё нафиг не надо, да и речь собственно не о них. Человечество очень широко распространено по всей вселенной и главный герой (вот эта самая резиновая "эльфийка") соственно является особью человека из далекой далекой галактики. В тех мирах люди тоже не все обретают сверхспособности, но наш персонаж как раз из счасливчиков и уже довольно мощный маг(так и буду таких индивидов именовать далее). Однако маги не зависимо от мощи остаются людьми и занимаются почти той же фигней, что и земляне, только на своем уровне. Иногда они сорятся и сжигают к чертям обидчиков вместе с целой планетой, заселеной миллионами себеподобных, и им не впадлу.
Главная героиня, после очередной "соры" поселяется на некой планете и начинает там обживаться. Некоторые подробности обживания можно увидеть из приложеного видео пре-альфы. Мир представляет собой сеттинг средневековья. Там будут города и природные пространства. В городах будут вендоры и небольшие задания которые позволят выбивать лут необходимой категории. В замысле есть даже сорить города между собой и вовлекать героя в конфликт, который будет сказываться на репутации персонажа и соответственно на доступе к, связаной с этим, возможности добычи экипировки.

Игроку предстоит в одиночку биться на аренах против множества врагов подбирая всяческий лут, с помощью которого будет усилять свою мощь и продвигаться по растущим уровням сложности. Гемплей заточен на точность стрельбы и для этого я сурово ограничил боезапас. Клевый штуки можно как рандомно выбить из мобцов и сундучков так и скрафтить. Что-то вроде "рунных слов" тоже подвезу и даже список рецептов приложу. Надеюсь получится динамично и задорно.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
16:44, 2 июля 2022
Изображение
#2
19:32, 2 июля 2022

Модели собакокоровоподобных врагов пойдут в релиз? Есть в них своя изюминка.

#3
22:39, 2 июля 2022

Vitorio
> Модели собакокоровоподобных врагов пойдут в релиз? Есть в них своя изюминка.
Нет. Надеюсь. Просто я решил вместо того чтобы тратить время на поиск валидных бесплатных ассетов пустить его в освоение блендера. Это мои учебные поделки)))

#4
2:31, 3 июля 2022

DemiosFantasimo
> Вторжение А (Когда у резиновой бабы появилось мнение)
За сколько по времени собрал шедевр с видео "с нуля"?

#5
5:47, 3 июля 2022

Super_inoy
> За сколько по времени собрал шедевр с видео "с нуля"?
Я уже не помню когда начал. Кажется с декабря позапрошлого года. Но  наверно больше половины времени ушло на теоретическую часть. Сначала хотел диаблоид, потом подумал, что нужно под диаблоидную прокачку больше экшена и надо делать Top down shooter. Потом передумал, мол этих вообще как  тли. Прешел к шутеру от 3 го лица. Долго варился в рандоме, разбирался с его природой и как генерировать нужные случайности. Долго разбирался как сделать калькулятор расчетов без эксэля. Быдо несколько малых и средних рефакторингов. Т.е. внутри оно сложнее чем выглядит снаружи))

#6
8:26, 3 июля 2022

Неплохо для одного человека.Напомнило serious sam по геймплею. Я заметил, что в описании колония варится в собственном соку, и вы написали что тоже варились . Я так понимаю, сюжет игры будет в целом автобиографичным?

#7
9:25, 3 июля 2022

oldie1515
> Неплохо для одного человека.Напомнило serious sam по геймплею. Я заметил, что в
> описании колония варится в собственном соку, и вы написали что тоже варились .
> Я так понимаю, сюжет игры будет в целом автобиографичным?
Возможно в какой-то мере да. Глубокого ЛОРа с душещипательной историй не придвидится. Здесь больше концепт режима преключений Диабло 3. Все будет просто: база-локация-база. Как у меня дом-работа-дом. Я уже года 3 никуда не ездил на отдых да и лета не видел. Так что в какой-то мере моя история перекликается с историей ГГ))))

#8
9:26, 3 июля 2022

oldie1515
> Напомнило serious sam по геймплею
Что-то типо скрещивания Серьезного Сэма с Диабло 2 и структурой режима приключений из Диабло 3

#9
23:44, 3 июля 2022

Вторжение А (Когда у резиновой бабы появилось мнение)
Такая интрига! Это должно быть 18+

#10
4:33, 4 июля 2022

Maklaudd
> Такая интрига! Это должно быть 18+
А почему бы и нет. В игры уже давно играют не только дети. Собственно те кто играл на 8битках и продолжает играть в компьютерные игры им уже в среднем 4о лет.

#11
10:05, 4 июля 2022

А чойта тему переименовали, резиновые бабы стали жаловаться на сехсизм?

#12
10:33, 4 июля 2022

nes
> А чойта тему переименовали, резиновые бабы стали жаловаться на сехсизм?
У некоторых особей слова "резиновая баба" по ходу вызывает излишнее нездоровое возбуждение.

#13
10:47, 4 июля 2022

Да нет никакого возбуждения. Просто странное название. Так и хочется задать вопрос: о чем оно было? Я наверное просто не в теме. Тут наверное в масоны надо записываться, чтобы понять.

#14
11:01, 4 июля 2022

oldie1515
> Да нет никакого возбуждения. Просто странное название. Так и хочется задать
> вопрос: о чем оно было? Я наверное просто не в теме. Тут наверное в масоны надо
> записываться, чтобы понять.
Для не особо сообразительных поясняю: есть название темы на форуме, а есть название проекта. В заголовке темы может быть что угодно, вплоть до метафарического, саркастического и прочего набора слов как-то связанного с содержимым темы. Для совсем одаренных разжую: название проекта и название темы не обязательно должны совпадать.

В дальнейшем обсуждение "резиновых женщин" необходимо производить на формуме резиновых изделий, а непосредственно oldie1515 на ресурсах Массонов.

А здесь это будет исправно подчищаться.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените