Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=270612
JagMaker
Круто!
JagMaker
Надо еще 25 ракурсов добавить, а то не все поняли как ты собой гордишься.
Добавил "текстурированный" туман в Danger Forever.
Штука условно-незаметная, но посимпатичнее сплошного цвета (и оно ещё немного шевелится - бленд между несколькими картами, и скролл вверх)
Вторя локация из конкурсной игры пошла в переделку
JagMaker
Такие здоровые портянки желательно скрывать под спойлер - одну оставил открытой, а остальные скрыл!
>Даниил Петров, спасибо, друг - сделано!
>Alex2233
Прости, девочка, я не хотел тебя обидеть )
JagMaker
Надо расцветку платья летунье переработать, в нужном месте осветлить - чёрные сисяндры на тёмном фоне, там же плохо видно сюжет повествования.
Shiv
Прям круто. Арт очень хороший. Сделай что-то типа Valfaris и The Expendabros
JagMaker
Вот теперь всё классно! Кто не видел, без проблем раскроет и посмотрит, а кто уже видел, не замучается листать :)
L.B.O.T.S. - ККИ, Карточный Батлер, Синглплейер.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742#m0
Видео геймплея из текущего технодемо:
Ссылка для скачивания технодемо: ТУТ
Минимальные системные требования:
ОС - Windows 7
ОЗУ - 8GB
Видеокарта - GF1660 SUPER
SSD - 350MB
Периферия - Мышь.
(Возможна нормальная работа и на более слабых сборках, не тестировалось)
Примечание для тестеров:
1. Игра пока не рассчитана на квадратные мониторы, играйте с широкоформатным разрешением.
2. При запуски игры будет продолжительно висеть чёрный экран, ждите, это загружается музыка.
3. Висящие над картами на поле боя три цифровые иконки означают: слева - текущая атака карты, посередине - текущая защита карты, слева - текущая стойкость карты.
4. Волшебство игнорирует броню карт, и бьёт сразу по стойкости. Чтобы убить карту, нужно пробить её стойкость, эффекты атакующих по очереди карт не суммируются.
5. Читайте описание карт, там часто очень полезная информация, некоторые карты хитрят. например Самир блокирует существа перед собой, и может бить через сооружения. А вот катапульта бьёт через что угодно сразу в базу, однако цели перед собой не трогает.
6. Задача битвы - выбить всё здоровье из властителя оппонента, но перед этим придётся раздолбать его крепость (базу). Главное пока вы это делаете, не потерять свою базу и властителя )
7. Возможны баги, любые, при обнаружении прошу сообщать в каком месте и при каких обстоятельствах.
Shiv
Раз 10 перемотал.
При первом просмотре не понравились машинки в начале, и знак на небоскребе.
Но в конце локации машинка, которая разбита не отторгает.
Подумал что стекла, или идеальная крыша. Что то выглядит чужеродным.
Промотав еще несколько раз, подумал - а может и нормально, и осталось что то не приятное только в значке (омега чтоль).
Ну короче странно.
lookid
Спасибо
563
Не знаю по мне вроде нормально, разве что ответа нигде нет цветам с этой вывески. Кроме переднего плана фон весь из конкурсной игры, и думаю еще поменяется немного.