Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Open-source проект 7d1n [unity]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20 авг 2022, 13:27) 10:05, 2 авг 2022

Всем привет!
Занимаюсь разработкой мобильной игрушки, пока что в локальном варианте. Краткая суть проекта - используется gps + map-api для генерации глобальной карты, на которой персонаж может взаимодействовать с окружением, в том числе зданиями. Жанр - РПГ в стиле постапокалипсиса. Локации, так же как и окружение - генерятся, для того чтобы охватить весь Земной шар и каждый дом на нём. Собственно, всё это с механиками близкими к классической SilentStorm, но в полуфентезийном мире постапокалипсиса. Собственно сам проект можно глянуть здесь:

Небольшое демо по тому что уже реализовано:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Исходный код в полном объёме
: https://github.com/vpcoder/7d1n
Группа в дискорде, где мы общаемся и публикуем процесс разработки: https://discord.gg/j55EwdugFK
Диздок с более подробной информацией, для тех кому интересно: https://docs.google.com/document/d/18z02LTP3UcAEmI35bJlQmi3K9U9qQ… t?usp=sharing
Группа в ВК: https://vk.com/open7d1n

Проект учитывает i18n, для кешей и локальной БД используется sqlite, интеграция с картами на mapbox, генерация локаций самописная, гуи стандартная unity ui технология. В недалёком будущем переползём на photon для реализации игры в группе и группового pvp.

Не занимаетесь разработкой, но проект заинтересовал? Добавляйтесь в дискорд, сможете наблюдать за развитием проекта, а это уже самое настоящее участие в нём!

#1
22:09, 2 авг 2022

А кого ищете на проект? Программистов, художников, геймдизайнеров? Всех?

#2
9:35, 3 авг 2022

Сеттинг пока что "собрали из того что есть", поэтому постепенно нужны будут все, для своего, уникального сеттинга в уникальной атмосфере. Проект хоть и на собственной инициативе, но вполне конкретную работу людей я оплачиваю из своего кармана. Сам программист, насчёт других программистов - только ЗА, главное хороший открытый код.

Проект не содержит никаких монетизаций и реклам, внутри проекта их попросту не будет. Как ядро - проект может быть форкнут в платную версию, сдесь я запретить ничего не могу. В общем, я за развитие этого ядра. В беседке пытаюсь проводить различные конкурсы, правда сейчас народу там не много, а активные ребята заняты работой и своими проблемами, поэтому там довольно тихо.

Из того что необходимо прямо сейчас - аниматор, или человек который будет подбирать сеты анимацией под гуманоидов, сейчас сетов не много, особенно проблемно с нипами. Так же очень хотелось бы встретить текстовика и художника, которые бы смогли заложить концепцию атмосферы вселенной и первые арты по ней. В общем, проекту нужны мнения, общение с людьми, споры, критика, предложения, всё что позволит ему расширять сеттинг и развиваться.

#3
22:12, 17 авг 2022

Это хобби-долгострой или есть какие-то планы и сроки?

#4
11:56, 18 авг 2022

С одной стороны это ближе к хобби, с другой, сейчас все силы брошены именно на полноценную рабочую демку с минимальным набором возможностей в режиме одиночной игры, я её называю техническая демка, или технодемка. Такую можно уже выкладывать и показывать возможности игрушки. Это первый этап проекта. Так что долгостроем я не осмелюсь назвать такой этап. Собственно остальные этапы так же будут выполняться постепенно, в определённой степени понятными задачами того что нужно сделать чтобы считать этап завершённым.


В текущем этапе осталось:
- Закончить анимации NPC
- Завершить систему ближнего боя
- Собрать базовый набор умений персонажа
- Собрать базовый набор чертежей
- Доработать интерфейс сбора/разбора объектов
- Сделать аналог "тумана войны" в локациях помещений, чтобы игрок не знал наверняка есть ли противники или нет, а противники ещё не понимали что к ним пришли в гости
- Сделать набор макетов локаций (сами локации генерятся автоматически по этим макетам, так же автоматически заполняются)
- Сделать сохранение и загрузку помещений (сейчас они только генерятся, изменения состояния сцены не сохраняются)

Для этого этапа таких изменений уже будет достаточно. Это будет уже вполне играбельная технодемка в виде песочницы без сюжета, демонстрирующая основные возможности проекта.

Примерное описание следующего этапа я смогу подготовить чуть позже, но могу сказать что там будет продолжать развиваться тема одиночной игры, так же на этом этапе будет сформирована основа для строительства лагерей игроков, всё так же, в локальном виде.

#5
13:33, 18 авг 2022

Интересный проект. Я правильно понял, что перемещение персонажа по игровой карте не через GPS? А для чего GPS тогда?

#6
(Правка: 14:45) 14:43, 18 авг 2022

Ещё раз попробую объяснить идею GPS...

GPS используется для позиционирования области перемещения - это некий зелёный круг. Окружность этого круга имеет радиус, зависящий от нескольких факторов, в том числе наличие у игрока транспорта, навыки, и загруженности сумки (сейчас радиус фиксирован, составляет примерно 100-200 настоящих метров).

Окружность движется с игроком - реальным человеком в реальном мире.

Скрин из диздока - область перемещения | Open-source проект 7d1n [unity]

В рамках окружности персонаж - вымышленный герой, может свободно перемещаться игроком. То-есть, игрок управляет персонажем "в банке". Пределы этой банки невозможно преодолеть. Саму банку игрок "носит в кармане", давая возможность персонажу путешествовать, перемещая границы окружности.

#7
14:55, 18 авг 2022

Несоответствие (в т.ч. полное) макетов локаций и реальной окружающей действительности игрока - никак не напрягает?

#8
15:14, 18 авг 2022

Ну, мне одному, как разработчику, сложно хвататься за всё сразу, вы ещё к отсутствию озвучки и музыки придрались бы))

Ясное дело что внешний вид объектов будет меняться. Повторю, важно первый этап добить, а визуальная составляющая постепенно подтянется.

#9
15:26, 18 авг 2022

vpcoder
> В рамках окружности персонаж - вымышленный герой, может свободно перемещаться
> игроком.
Теперь все понятно. А с какой частотой GPS координаты в игру передаются? Что будет если в транспорте захочу поиграть?

#10
15:48, 18 авг 2022

Сейчас зона смещается раз в 30 секунд где-то, эти параметры требуют тонкой настройки, естественно их ещё не подбирал. Лично мне хотелось бы сделать две принципиальные вещи, которых я не наблюдал в Go-играх:
1. Дать возможность персонажу отходить от игрока, чтобы не заставлять перелезать через заборы в реальном мире.
2. Дать возможность "держать карту" даже у устройств с хреновыми датчиками, которые теребонькают текущую точку во все стороны не давая толком играть, даже когда игрок стоит на одном месте в реальном мире.

Собственно поэтому игра не требует постоянной активности со стороны игрока в реальном мире. Если будешь ехать в метро - в идеале я ожидаю что тебе будет даваться хотя-бы пол минуты для совершения действий на текущем срезе положения по GPS, далее телепорт в новую точку, и снова пол минуты на действия. Если заходишь в локацию - остаёшься в локации сколько хочешь, хоть из Москвы во Владивосток ехай, когда выйдешь из локации, телепортирует в актуальную GPS точку.

#11
16:01, 18 авг 2022

vpcoder
> теребонькают текущую точку во все стороны
мы разрабатывали игру с gps-позиционированием давненько. И вот тогда для того, чтобы координаты не скакали, приходилось отключать на устройстве "улучшенное" позиционирование (это когда координаты берутся от ближайших источников - базовые станции, wi-fi и т.п.).
Просто включаешь в настройках телефона - определять местоположение только по GPS и получаешь высокую точность.

#12
(Правка: 18:11) 16:04, 18 авг 2022

GDR,
>>Несоответствие (в т.ч. полное) макетов локаций и реальной окружающей действительности игрока - никак не напрягает?<<

Слушай, может не так понял. Если ты говоришь о том, что объекты в реальном мире не соответствуют тому что мы видим в игре - это умышленный ход. В реальном мире может стоять сарай или сельский туалет, а в игре это вполне может быть 30 этажное здание торгового центра. Поясню, такое сделано умышленно, для того чтобы нормализовать весь мир. Игрок живущий в мегаполисе и игрок живущий в деревне уже не в равных условиях. Собственно поэтому была сделана попытка компенсировать это, и вот, ваш сельский сортир ничуть не хуже какого нибудь московского центра, в игре сортир может быть даже круче)

Весь игровой мир - это огромные здания, небоскрёбы и высотки. Независимо от того что находится в реальном мире.

#13
21:22, 18 авг 2022

vpcoder
> Если ты говоришь о том, что объекты в реальном мире не соответствуют тому что
> мы видим в игре - это умышленный ход. Поясню, такое сделано умышленно, для
> того чтобы нормализовать весь мир. Независимо от того что находится в реальном мире.

Ну, если умышленно, то дело хозяйское. Хотя лично мне как игроку было бы странно "видеть" небоскрёбы, если я на даче/коттедже или еду по промзоне. Непонятно зачем тогда вообще GPS-позиционирование - как маркетинговая фишка или как элемент "принудительной социализации"?

#14
12:33, 19 авг 2022

GDR

Непонятно зачем тогда вообще GPS-позиционирование

Это лишь способ путешествия по миру. Считайте что это портал в параллельный мир, совершенно никак не связанный с нашим. В нём всё развивалось иначе, из-за чего как раз он и в таком состоянии постапокалипсиса. Лично мне кажется это нормальной механикой... Ну, надо время и опросы, чтобы понять наверняка удачность различных решений.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду