Всем привет!
Занимаюсь разработкой мобильной игрушки, пока что в локальном варианте. Краткая суть проекта - используется gps + map-api для генерации глобальной карты, на которой персонаж может взаимодействовать с окружением, в том числе зданиями. Жанр - РПГ в стиле постапокалипсиса. Локации, так же как и окружение - генерятся, для того чтобы охватить весь Земной шар и каждый дом на нём. Собственно, всё это с механиками близкими к классической SilentStorm, но в полуфентезийном мире постапокалипсиса. Собственно сам проект можно глянуть здесь:
Небольшое демо по тому что уже реализовано:
Исходный код в полном объёме: https://github.com/vpcoder/7d1n
Группа в дискорде, где мы общаемся и публикуем процесс разработки: https://discord.gg/j55EwdugFK
Диздок с более подробной информацией, для тех кому интересно: https://docs.google.com/document/d/18z02LTP3UcAEmI35bJlQmi3K9U9qQ… t?usp=sharing
Группа в ВК: https://vk.com/open7d1n
Проект учитывает i18n, для кешей и локальной БД используется sqlite, интеграция с картами на mapbox, генерация локаций самописная, гуи стандартная unity ui технология. В недалёком будущем переползём на photon для реализации игры в группе и группового pvp.
Не занимаетесь разработкой, но проект заинтересовал? Добавляйтесь в дискорд, сможете наблюдать за развитием проекта, а это уже самое настоящее участие в нём!
А кого ищете на проект? Программистов, художников, геймдизайнеров? Всех?
Сеттинг пока что "собрали из того что есть", поэтому постепенно нужны будут все, для своего, уникального сеттинга в уникальной атмосфере. Проект хоть и на собственной инициативе, но вполне конкретную работу людей я оплачиваю из своего кармана. Сам программист, насчёт других программистов - только ЗА, главное хороший открытый код.
Проект не содержит никаких монетизаций и реклам, внутри проекта их попросту не будет. Как ядро - проект может быть форкнут в платную версию, сдесь я запретить ничего не могу. В общем, я за развитие этого ядра. В беседке пытаюсь проводить различные конкурсы, правда сейчас народу там не много, а активные ребята заняты работой и своими проблемами, поэтому там довольно тихо.
Из того что необходимо прямо сейчас - аниматор, или человек который будет подбирать сеты анимацией под гуманоидов, сейчас сетов не много, особенно проблемно с нипами. Так же очень хотелось бы встретить текстовика и художника, которые бы смогли заложить концепцию атмосферы вселенной и первые арты по ней. В общем, проекту нужны мнения, общение с людьми, споры, критика, предложения, всё что позволит ему расширять сеттинг и развиваться.
Это хобби-долгострой или есть какие-то планы и сроки?
С одной стороны это ближе к хобби, с другой, сейчас все силы брошены именно на полноценную рабочую демку с минимальным набором возможностей в режиме одиночной игры, я её называю техническая демка, или технодемка. Такую можно уже выкладывать и показывать возможности игрушки. Это первый этап проекта. Так что долгостроем я не осмелюсь назвать такой этап. Собственно остальные этапы так же будут выполняться постепенно, в определённой степени понятными задачами того что нужно сделать чтобы считать этап завершённым.
В текущем этапе осталось:
- Закончить анимации NPC
- Завершить систему ближнего боя
- Собрать базовый набор умений персонажа
- Собрать базовый набор чертежей
- Доработать интерфейс сбора/разбора объектов
- Сделать аналог "тумана войны" в локациях помещений, чтобы игрок не знал наверняка есть ли противники или нет, а противники ещё не понимали что к ним пришли в гости
- Сделать набор макетов локаций (сами локации генерятся автоматически по этим макетам, так же автоматически заполняются)
- Сделать сохранение и загрузку помещений (сейчас они только генерятся, изменения состояния сцены не сохраняются)
Для этого этапа таких изменений уже будет достаточно. Это будет уже вполне играбельная технодемка в виде песочницы без сюжета, демонстрирующая основные возможности проекта.
Примерное описание следующего этапа я смогу подготовить чуть позже, но могу сказать что там будет продолжать развиваться тема одиночной игры, так же на этом этапе будет сформирована основа для строительства лагерей игроков, всё так же, в локальном виде.
Интересный проект. Я правильно понял, что перемещение персонажа по игровой карте не через GPS? А для чего GPS тогда?
Ещё раз попробую объяснить идею GPS...
GPS используется для позиционирования области перемещения - это некий зелёный круг. Окружность этого круга имеет радиус, зависящий от нескольких факторов, в том числе наличие у игрока транспорта, навыки, и загруженности сумки (сейчас радиус фиксирован, составляет примерно 100-200 настоящих метров).
Окружность движется с игроком - реальным человеком в реальном мире.
В рамках окружности персонаж - вымышленный герой, может свободно перемещаться игроком. То-есть, игрок управляет персонажем "в банке". Пределы этой банки невозможно преодолеть. Саму банку игрок "носит в кармане", давая возможность персонажу путешествовать, перемещая границы окружности.
Несоответствие (в т.ч. полное) макетов локаций и реальной окружающей действительности игрока - никак не напрягает?
Ну, мне одному, как разработчику, сложно хвататься за всё сразу, вы ещё к отсутствию озвучки и музыки придрались бы))
Ясное дело что внешний вид объектов будет меняться. Повторю, важно первый этап добить, а визуальная составляющая постепенно подтянется.
vpcoder
> В рамках окружности персонаж - вымышленный герой, может свободно перемещаться
> игроком.
Теперь все понятно. А с какой частотой GPS координаты в игру передаются? Что будет если в транспорте захочу поиграть?
Сейчас зона смещается раз в 30 секунд где-то, эти параметры требуют тонкой настройки, естественно их ещё не подбирал. Лично мне хотелось бы сделать две принципиальные вещи, которых я не наблюдал в Go-играх:
1. Дать возможность персонажу отходить от игрока, чтобы не заставлять перелезать через заборы в реальном мире.
2. Дать возможность "держать карту" даже у устройств с хреновыми датчиками, которые теребонькают текущую точку во все стороны не давая толком играть, даже когда игрок стоит на одном месте в реальном мире.
Собственно поэтому игра не требует постоянной активности со стороны игрока в реальном мире. Если будешь ехать в метро - в идеале я ожидаю что тебе будет даваться хотя-бы пол минуты для совершения действий на текущем срезе положения по GPS, далее телепорт в новую точку, и снова пол минуты на действия. Если заходишь в локацию - остаёшься в локации сколько хочешь, хоть из Москвы во Владивосток ехай, когда выйдешь из локации, телепортирует в актуальную GPS точку.
vpcoder
> теребонькают текущую точку во все стороны
мы разрабатывали игру с gps-позиционированием давненько. И вот тогда для того, чтобы координаты не скакали, приходилось отключать на устройстве "улучшенное" позиционирование (это когда координаты берутся от ближайших источников - базовые станции, wi-fi и т.п.).
Просто включаешь в настройках телефона - определять местоположение только по GPS и получаешь высокую точность.
GDR,
>>Несоответствие (в т.ч. полное) макетов локаций и реальной окружающей действительности игрока - никак не напрягает?<<
Слушай, может не так понял. Если ты говоришь о том, что объекты в реальном мире не соответствуют тому что мы видим в игре - это умышленный ход. В реальном мире может стоять сарай или сельский туалет, а в игре это вполне может быть 30 этажное здание торгового центра. Поясню, такое сделано умышленно, для того чтобы нормализовать весь мир. Игрок живущий в мегаполисе и игрок живущий в деревне уже не в равных условиях. Собственно поэтому была сделана попытка компенсировать это, и вот, ваш сельский сортир ничуть не хуже какого нибудь московского центра, в игре сортир может быть даже круче)
Весь игровой мир - это огромные здания, небоскрёбы и высотки. Независимо от того что находится в реальном мире.
vpcoder
> Если ты говоришь о том, что объекты в реальном мире не соответствуют тому что
> мы видим в игре - это умышленный ход. Поясню, такое сделано умышленно, для
> того чтобы нормализовать весь мир. Независимо от того что находится в реальном мире.
Ну, если умышленно, то дело хозяйское. Хотя лично мне как игроку было бы странно "видеть" небоскрёбы, если я на даче/коттедже или еду по промзоне. Непонятно зачем тогда вообще GPS-позиционирование - как маркетинговая фишка или как элемент "принудительной социализации"?
GDR
Непонятно зачем тогда вообще GPS-позиционирование
Это лишь способ путешествия по миру. Считайте что это портал в параллельный мир, совершенно никак не связанный с нашим. В нём всё развивалось иначе, из-за чего как раз он и в таком состоянии постапокалипсиса. Лично мне кажется это нормальной механикой... Ну, надо время и опросы, чтобы понять наверняка удачность различных решений.