Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Требуется начинающие энтузиасты Гейм-дизайнер и Лвл-дизайнер

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 6 авг 2022, 0:52) 18:39, 4 авг 2022

О нас:
Мы представляем собой команду из двух человек.
У нас есть программист и pixel-art художник.
Работаем 5/2 по часу-два в день.

Вы нам подходите если:
Вы готовы тратить на проект от 1 часа в будний день и у вас есть желание развиваться.

О проекте:
Движок Unity. Ориентировочно проект будет очень схож с первым risk of rain. Это платформер-rogue like скрещенный с лавкрафтовской мифологией, но в сетинге недалекого будущего. Оригинальное сочетание :)

Кроме того, лишними не будут энтузиасты pixel-art художники. Рисуем в довольно простых по размеру тайлах 10х10. Пример прикрепляю в виде скрина.

Наброски текстур | Требуется начинающие энтузиасты Гейм-дизайнер и Лвл-дизайнер

Подробнее о нас:
Программист - свитчер из java, хорошо знаком с опп и solid принципами. Плохо пока понимает как их применять в Unity, тем не менее проект старается держать в чистоте и порядке.
Pixel-art художник - новичок в пиксель арте, быстро учится на ходу.

Предложения лучше писать сразу в дискорд: Badlanguage#3089.

В предложении лучше сразу немного опишите себя и все ли вас устраивает. Напомню, это тема для поиска людей готовых работать на энтузиазме. Мы бы и рады платить за работу, да вот только сами занимаемся этим скорее как хобби и ничего с этого не получаем.

Единственное, можем предложить % от продаж соразмерно вкладу в проект по потраченному времени.

#1
22:19, 4 авг 2022

Долю после выхода предлагаете?

#2
7:34, 5 авг 2022

Expozito
> Это платформер-rogue like скрещенный с лавкрафтовской мифологией, но в сетинге
> недалекого будущего. Оригинальное сочетание :)

Мне вот любопытно: почему, когда собираются кодер и художник, они решают, что именно будут делать ДО того, как найти геймдизайнера?

Это как если бы собрались ГД и художник, решили "будем писать на питоне" и начали искать кодера. Бред, правда? Вот и с ГД та же фигня.
В общем, могу только удачи пожелать, потому что свои шансы найти нужного ГД вы сузили до предела.

#3
7:43, 5 авг 2022

Grayf24
> Мне вот любопытно: почему, когда собираются кодер и художник, они решают, что
> именно будут делать ДО того, как найти геймдизайнера?
А почему нет?
Общее направление могут определить и они, а уже деталями займется геймдизайнер.

#4
8:11, 5 авг 2022


DemiosFantasimo
> Grayf24
> > Мне вот любопытно: почему, когда собираются кодер и художник, они решают, что
> > именно будут делать ДО того, как найти геймдизайнера?
> А почему нет?

При условии, что гейм-дизайнер нанимает всех остальных, я соглашусь, что он будет решать каким будет проект.
Если гейм-дизайнер нанятый "сотрудник", то он вынужден действовать в рамках, заданных тем, кто принимает решения или платит деньги.

В целом и художник не решает, что ему рисовать, он получает задание, что должно быть отрисовано.
Кодер не решает, как должна выглядеть логика, он получает ТЗ, где описано, каков должен быть результат его работы.
Аниматор не решает, что ему анимировать.

Понятно, что для поддержания инициативы, интереса, нужно дать творческую свободу каждому мемберу в тиме. Тут четких границ наверное нет, но в моем понимании, в большей степени - это решения как выполнять свою часть работы и в меньшей степени попытки определить каким должен быть сам проект.

#5
8:12, 5 авг 2022

Grayf24
> Это как если бы собрались ГД и художник, решили "будем писать на питоне" и
> начали искать кодера. Бред, правда?
Почему бред. В самый раз. Бред нанять какого-то бомжа который утверждает что он кодер,
а сам в 40 лет ассемблер пинает. А тут ГД и художник изучили вопрос, взяли один из популярных
языков, чтобы отсеять совсем уж неадекватов и вперед искать.

#6
18:26, 5 авг 2022

Alex2233
Конечно

#7
19:10, 5 авг 2022

Expozito
> Alex2233
> Конечно
Лучше это указать в шапке, это важный вопрос который многих волнует. И процент который предлагаете.

#8
1:21, 6 авг 2022

По гд позиция закрыта. Если откроется, то дам знать.

#9
1:24, 6 авг 2022

Alex2233
Конечно, почему-бы нет. Думаю соразмерно вкладу будет справедливо. Звучит не очень, посчитать трудно, но на деле постараюсь никого не обидеть.

#10
(Правка: 19:24) 19:22, 6 авг 2022

DemiosFantasimo
> А почему нет?
> Общее направление могут определить и они, а уже деталями займется геймдизайнер.

Потому что сужение круга возможных кандидатов. Вот есть ГД, который подходит по всем параметрам - но он хочет делать топдаун, а не платформер. И все, не судьба.

kamti
> Если гейм-дизайнер нанятый "сотрудник", то он вынужден действовать в рамках,
> заданных тем, кто принимает решения или платит деньги.

А тут он не нанятый, тут прямо написано - денег нет. Следовательно - равноправный участник с равным правом голоса.
Ну окей, нашли - и хорошо. Посмотрим, как скоро всплывет новая тема "ой, ГД слился, нужен новый".

kamti
> В целом и художник не решает, что ему рисовать, он получает задание, что должно
> быть отрисовано.

Именно что решает. "Я хочу рисовать лавкрафтовских монстров" - и все. Либо соглашаешься, либо идешь искать другого.
Так это работает в равноправных командах: художник определяет стиль и визуал, в котором ему удобно работать, ГД выбирает жанр, который подходит именно ему, а кодер решает, на чем он все это закодит.

#11
20:15, 6 авг 2022

Grayf24
> Потому что сужение круга возможных кандидатов. Вот есть ГД, который подходит по
> всем параметрам - но он хочет делать топдаун, а не платформер. И все, не
> судьба.
Глупость какая. Это все равно что члены команды имеют опыт работы с анрилом, но пришел программер который хочет делать на юнити. И всё, закрываем проект или просто ищем программера в адеквате?

#12
(Правка: 20:20) 20:17, 6 авг 2022

Grayf24

Мы можем писать противоположные друг другу вещи и будем оба правы в контексте тех условий, от которых отталкиваемся.

В целом я согласен с тем, что, если не в состоянии предложить оплату исполнителям (или в таком случае равноправным партнерам), то придется, в теории, считаться с их мнением во всем.

На практике мне сложно представить такого рода взаимодействие успешным.

Даже обладая достаточными, хоть и скромными, ресурсами, для разработки своих игр, мне приходится идти на компромиссы со своим честолюбием в части того, каким должен быть проект над которым я работаю. Во многом связано с нелучшим планированием, переоценкой своих возможностей, недооценкой трудностей и объема работы и еще десятком факторов. Если в этот котел вкинуть еще несколько человек, которые будут высказывать свои пожелания к проекту, которыми нельзя будет пренебречь, то я бы выпрыгнул с этого корабля невзирая ни на какие пряники.

Если говорить сугубо о командах на энтузиазме, то должен быть чувак с опытом, который плюс минус понимет цену усилий, может оценить где находится команда и обладает решающим голосом.
Масштаб и направление амбиций любого из членов команды могут означать невозможность реализации проекта вообще.

Может поэтому пресловутые проекты мечты так и остаются мечтой...

#13
20:19, 6 авг 2022

Grayf24
> Именно что решает. "Я хочу рисовать лавкрафтовских монстров" - и все. Либо
> соглашаешься, либо идешь искать другого.
Ну да. Именно поэтому ценз и нужен, заранее, чтобы время не терять на хотящего рисовать лавкрафтовских монстров

#14
21:42, 6 авг 2022

Grayf24
> Мне вот любопытно: почему, когда собираются кодер и художник, они решают, что
> именно будут делать ДО того, как найти геймдизайнера?
Потому что люди хотят делать определённую игру, и ищут гейм-дизайнера, который хочет делать примерно такую же игру, разве это так сложно понять?

Это как если ты с другом (ну ладно, не смейтесь) решил собрать футбольную команду для игры в любительской лиге. И вот вам остаётся только найти вратаря. Наконец приходит вроде бы во всём подходящий человек и говорит: "Нет, чуваки, я вратарь, я тут самый важный, поэтому будем играть в хоккей."

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду