Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста C# Unity

22:53, 5 авг 2022

Всем привет! Наверно это немного нетипичная тема, потому что ищу человека не для создания игры, а для разработки различных вспомогательных модулей и плагинов для Unity3d.

Немного о себе: Я работаю разработчиком игр на Unity и в свободное время занимаюсь разработкой собственных проектов. Как правило это либо игры, либо мини-проекты для изучения интересных мне тем(по типу собственного DI фреймворка, шейдеров, контроллеров персонажей и т.д.). Последнее время на работе нагрузка начала увеличиваться, а идей для новых проектов становится только больше. Поэтому решил найти себе помощника.

Формат работы примерно такой:
1) Я описываю проблему и решение(без деталей).
2) Вы реализуете решение. При этом, конечно же, обсуждения и замечания приветствуются.
3) Я делаю ревью вашей работы и, либо оставляю комментарии в местах, которые надо поправить, либо вливаю код в основную ветку.

Хорошо если вы уже имеете маломальский опыт с Unity3d, C# и git. Также скорее всего, если вы новичок, то придётся исправлять очень много всего, так как я стараюсь поддерживать максимальную чистоту кода в своих проектах.

Я не жду, что кто-то из опытных разработчиков откликнется, так как взамен я не могу предложить ничего кроме полезного опыта. Некоторые проекты даже не open source, так что рассказать о них вы сможете только на словах. Я конечно, буду стараться объяснить вам все непонятные для вас моменты и поделиться различными best-practices, которые помогут вам в дальнейшем. Есть, конечно, некоторые проекты, которые имеют какой-то коммерческий потенциал, но особо рассчитывать на это не стоит.

Разработка одной мобильной игры так же есть у меня в планах, но скорее всего приступлю к ней я не скоро.

Первый проект, в котором мне уже сейчас нужна помощь - это система трекинга позы и перенос её на модельку в Unity.

22:59, 5 авг 2022

Можно было написать короче "Нужен сырьевой придаток"

0:20, 6 авг 2022

anarhist543