Войти
ПроектыФорумОцените

Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

#0
(Правка: 19 авг 2022, 0:15) 23:51, 18 авг 2022

Жанр: adventure, walking sim., survival
Референсы: Kona, Fire watch, Lake, Siberia 2
Платформа: Unity (Built-In render)

Вместо вступления
Когда-то, почти год назад, я уже делал тут пост про данный свой проект. С тех пор утекло достаточно воды, была испорчена дюжина "граблей" (об этом в след. постах), сделано десяток фичекатов и переделок. В итоге команда (а теперь это именно команда) проекта вышла, за 4 месяца пересборки игры с 0ля, к опубликованной пре-альфа версии игры.

Сюжет
Молодая блоггер, Ариана Демидова, отправляется в Республику Алтай (Горный Алтай), чтобы сделать новый материал для своего блога и пройтись по сакральным местам. На своем пути она, неожиданно для себя, открывает древние тайны Алтайских легенд и путь в великую Северную Шамбалу, который уносит ее в бесконечное приключение.

111 | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Особенности геймплея

Открытый мир

Эта «особенность» добавила, наверное, несколько седых волос, но, тем не менее, через многочисленные тесты мы пришли к идеальному масштабу и композиции, на котором все постепенно воплощается и продолжает полироваться. Как референс, была взята за основу область Мультинских озер Горного Алтая.

Исследование древних легенд

Игра построена вокруг алтайского эпоса и наследия древних народов Алтая. Игрок постепенно осваивает обнаруженные алтайские легенды, которые изучает на петроглифах и камнях, через последовательное обучение персонажа тюркскому языку. Для этого в помощь ему даны средства для перевода.

222 | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Пазырыкская культура.

Издревле территорию Алтая населяли кочевые народы – Пазырыки, живших в этих местах с V по II века до н. э. Пазырыкская культура во многом уникальна. Для игры были восстановлены десятки артефактов по фото-референсам из археологических раскопок. В оригинальной версии игры некоторые из них будут нести свое особое значение.

adaewrw | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе sdfsfwef | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе sdfsfwe | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе  asdawqefw | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Фауна и символы Алтая

Алтай это пространство богатое фауной и зимой и летом, поэтому мы ответственно подошли к этому участку работы. Помимо типовых животных на локациях можно встретить: Ирбиса (снежный барс), Ибекса (горный козел) и Маралов. Повадки снежного барса отдельно прорабатываются совместно с Фондом “Снежный Барс” и будут включены в последующих обновлениях. В частности, это животное будет сакральным проводником в игре.

666 | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе 555 | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Динамический световой день

День на локации длиться по мере освоения задач, а ночь открывает скрытые от глаз точки интереса, легенды и артефакты, которые позволят освоить задачи и раскроют новые тайны алтайских легенд.

Холод и усталость

Во время освоения локации персонаж будет испытывать усталость после нагрузок от переходов, и замерзать при длительном пребывании на холоде, без укрытия и костра. Учет температурных перепадов позволит дольше исследовать локацию днем, но быстрее замерзать ночью.

Враждебное окружение

С наступлением темноты игроку придется на своем пути скрываться от хищников, бороться со злыми алтайскими духами, которыми будет повелевать Эрлик-Хан, а так же бороться с постоянной пургой, в которой можно быстро окоченеть.

asdasdasd | Serenity: at the Heart of Altai – долгий путь по алтайским долинам и «граблям» к pre-альфе

Фотомеханики и подписчики

Для выполнения ряда квестов игроку потребуется фотокамера (фото-квесты по фауне и примечательным местам в долине).
Фотографии игрок сможет "расшарить" в некую виртуальную соц.сеть, где их будут по-разному комментировать виртуальные подписчики главной героини, иногда наводя на подсказки.

Игра за рамками игры

Главная героиня по сюжету блогер. Она ведет реальную свою страницу в социальной сети, на которую можно подписаться. Страница дополняется ее фактами, мыслями и пр. информацией, которая так же сможет натолкнуть на ее характер, привычки и поведение в игре, раскрывая ее за рамками игрового процесса.

PRE-ALPHA 0.1

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Свои текущие наработки по проекту мы собрали в пре-альфа версии игры, которая сейчас доступна на оф. сайте. Данная версия, конечно же не является конечной и содержит сырые элементы (местами возможно баги), но тем не менее позволяет ощутить атмосферу, которая будет в оригинальной игре своими глазами.

Мы же, в свою очередь, продолжаем активно работу и будем публиковать патчноуты о том, что было добавлено/исправлено в проекте. Будем благодарны вашим фидбекам и предложениям по кнопке "Связаться" в нашем паблике в VK.

Официальный сайт игры [url=www.serenity-game.ru][/url]

Официальный паблик в VK
[url=www.vk.com/serenitygame][/url]

#1
11:39, 19 авг 2022

Молодая блоггер, Ариана Демидова, отправляется в

Молодая, но, судя по модели, очень опытная и измождённая трудностями и испытаниями!

#2
15:04, 19 авг 2022

Да ладно, нормальная модель, это ты ещё опытных и измождённых не видел. :)

Изображение

Автору:
1. Понравилось, выглядит симпатично, идея классная.
2. Алтайские духи во главе с Эрлик-Ханом - идея сомнительная, но это зависит от интересности сюжета.
3. Озвучка Арианочки неудачная (хоть и не "ужас-ужас-ужас"), если она всю игру так будет раздражать - это может надоесть.

В общем, желаю успехов, ждём релиза!

#3
15:07, 19 авг 2022

у нее ж опыта больше.

#4
(Правка: 20 авг 2022, 16:55) 15:55, 19 авг 2022

Приколола вот эта надпись:

+ Показать

напугал вот этот скример:

+ Показать

заинтриговала возможность побывать у героини во рту:

+ Показать
#5
15:18, 20 авг 2022

Skvoznjak
ну скажем так, опыт путешествий у нее есть, насчет изможденности, сомневаюсь ).

#6
15:22, 20 авг 2022

GDR

Комментирую по пунктам:

1. блин спс, старался
2. да тут аккуратно постараемся вплести, без фанатизма :)
3. да, это наш бич... пока что, скажем так, это черновая озвучка. Будем перезаписывать еще. Задачу держим в уме.

#7
15:24, 20 авг 2022

aliskda
:)) про левел-диз чисто прикольнулись в пре-альфе, временно. А вот рот ее постараемся закрыть, что б туда все кому не лень не лазали. Она дэушка порядочная. :)

#8
16:32, 20 авг 2022

Кстати, насчёт озвучки - надеюсь в игре есть алтайское горловое пение? Если нет, то обязательно добавьте, это must have! В сети полно примеров, наверняка, большинство не будут против. Начать можно с товарищей из канала Век - https://youtube.com/c/vekchannel

#9
18:42, 20 авг 2022

desites
>ну скажем так, опыт путешествий у нее есть, насчет изможденности, сомневаюсь ).

Как бы глядя на неё возникает догадка, что путешествовать по безлюдным местам она любит чтобы отвлечься от трудовых будней - не может не работать, если есть такая возможность! Ну а что ходит в раскорячку, так наверно из конницы Будённого, там такую привычку получила. Потому, как если бы были проблемы с ногами, то далеко и не по дороге не ходила бы.

#10
(Правка: 21:22) 18:43, 20 авг 2022

GDR
Верно! В треке заглавном в меню оно уже как б используется, благодаря алтайскому музыканту Добрыне Сатину. В треках на локациях тоже местами будем.

ПроектыФорумОцените