Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем 2D Художника и программиста на Unity

#0
21:57, 4 сен 2022

Привет всем,

наша маленькая студия решилась на выпуск первого игрового проекта в стиле "Horror Plattformer".
Дизайнерский документ и production-timeline уже созданы и теперь нам надо приступить к визуализации задумок.

Наша игра вдохновлена такими играми как "Limbo", "Little Nightmares" и "Creepy Tales". Она будет представлять из себя "Сайд-Скроллинг" игру в 3Д с элементами хоррора и решением головоломок.
Антураж игры и общая стилизация должа отображать Славянское село 18го века с примесью паранормальщины и ужаса. Читали классиков? Вот в эту эпоху мы собираемся отправить игрока.

С технической точки зрения игра будет представлять платформер, в котором игрок сможет передвигаться не только взад и вперед, а еще и немного вглубь экрана. На этой механике будут основаны многие головоломки и сценические моменты.

Все подробности сюжета и производственный цикл мы с удовольствием оговорим после личного контакта.
Первую пору мы собираемся работать на энтузиазме, пока не будут собраны первые наработки. После этого, мы приступим к продвижению игры через соц. сети, "Kickstarter","Patreon" и "Boosty". В случае удачного сотрудничества, мы готовы платить небольшую зарплату, пока игра не выйдет в продажу.

Мы ищем:

2D художника/-цу

Опыт в Геймдеве необезателен. Антураж и aтмосфера игры будут тёмной, жуткой и должны содержать элементы славянского этноса. Стиль рисовки не должен быть полностью реалистичным и будет напоминать "Little Nightmares".
Нам потребуется нарисовать концепты:
Главного героя, нескольких призраков и чудовищ.
Эмбиент, на котором будет основоваться Level Design. Например: Церковь, Проклятая ярмарка, водяная мельница, причал.
В случае если мы не найдём подходящих нам Asset'ов нужно будет продумать элементы окружения такие как: Утварь, Иконы, предметы типично славянского быта (Колодец "Журавль", казацкая шашка, Одежда)
Именно твои работы будут основой для рекламных постов и превлечения будущих игроков и может даже инвесторов.

Unity С# Программист

На основе концепт артов мы начнём производство нашего проекта. Если модели мы можем создать сами, то собрать из них игру мы поручим тебе. Опыт работы с движком был бы желателен, тем более что игра будет содержать много разных триггеров и простой ИИ, однако мы готовы дать шанс новичкам, которые готовы учится во время производственного процесса.

Если тебя заинтересовало, то пиши на почту:

#1
7:56, 5 сен 2022

А кто входит в вашу студию.
Программиста и художника в ней нет я так понимаю?

#2
15:14, 5 сен 2022

опять школьники фантазеры на переменах на форум зачастили, из своих маленьких студий

#3
15:47, 5 сен 2022

Вий вышел лет 10 назад, после даже не припомню ничего такого популярного... Из игр Блэкбук, но она более оригинальна и не платформер.

Subtuul_Studios
> Дизайнерский документ ... уже создан

Вы не хотите его публиковать?

#4
22:36, 5 сен 2022

blackbird_ru
Моя жена 3Д художник. Я написал концепт и сюжет. Буду еще заниматься рекламой и искать финансирование. Так что студия дейвствительно маленькая.

#5
22:37, 5 сен 2022

GDR
Мы не хотим публиковать весь концепт на форуме. Если ты заинтересован мы можем познакомить тебя с основами сюжета и механик а так же с производственным таймлайном. Напиши нам мейл и мы с удовольствием с тобой свяжемся. Полную информацию мы можем выложить в общий доступ только после создания демо версии и регистрации патента.

#6
22:38, 5 сен 2022

sinoby
А что еще на перемене делать? Мы хотим создать супер-пупер игру киберпанк/РПГ/шутер/слэшер, заработать кучу денег и уехать в закат. потомучто школа это отстой ;)

#7
22:56, 5 сен 2022

Subtuul_Studios
> Моя жена 3Д художник. Я написал концепт и сюжет. Буду еще заниматься рекламой и
> искать финансирование. Так что студия дейвствительно маленькая.

так это не студия, а просто "я и жена"

#8
22:58, 5 сен 2022

Мы не хотим публиковать весь концепт на форуме.

Боитесь, украдут? 🤣

#9
23:33, 5 сен 2022

Ergo Proxy
Если получиться всё реализовать то не хочеться доказывать авторские права. Тебе же тоже будет приятно, если игроделы впишут тебя в титры, если будут использовать твои саундтреки? Мы на форумах видели кучу народу которые, помогали создавать игру, а потом их выкинули на мороз и забрали наработки себе.
Послушали твои саундтреки кстати. звучит все очень хорошо. За музыкой наверное обратимся к тебе ;)

#10
23:37, 5 сен 2022

Subtuul_Studios

потом их выкинули на мороз и забрали наработки себе.

Я, к сожалению, знаю только случаи, когда в проекте были и код, и графика... А потом всё. Конец. Вот это обидно 😞

#11
0:03, 6 сен 2022

Ergo Proxy
нам кажется что дело в организации. Если проект слишком масштабный и ожидания слишком высокие, то это может завести в тупик всю разработку.
Мы нашли проект "Хранитель Мечей" и не понимаем почему игру бросили после стольких усилий. Там даже есть полноценный синематик. Народ явно вкладывал в игру душу.
Обидно конечно.
Мы вообщем не собираемся делать игру сильно длинной. И мы хотим выпустить её в любом случае. В конце концов она может стать для кого нибудь полезной строчкой в резюме. Предел мечтаний это создать игру которая будет замечена в странах СНГ и у нас. А то по славянской мифологии мало чего выходит. Ну по крайней мере не припомнить ничего такого.

#12
9:14, 6 сен 2022

Subtuul_Studios
> Мы нашли проект "Хранитель Мечей" и не понимаем почему игру бросили
> после стольких усилий. Там даже есть полноценный синематик

А разве этот проект заброшен?

Subtuul_Studios
> Предел мечтаний это создать игру которая будет замечена в странах СНГ и у нас.
> А то по славянской мифологии мало чего выходит. Ну по крайней мере не
> припомнить ничего такого.

Блэкбук, ещё какая-то польская игра была. Есть несколько неплохих фильмов про скифов, но некому игры по ним разрабатывать. Сам сеттинг не так чтобы очень популярный (хотя определённую аудиторию и положительную прессу может получить), но есть сомнения в жанре платформы-головоломки.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.