Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем людей на проект Office Sleeper (Unity)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 24 сен 2022, 16:22) 1:46, 17 сен 2022

Здравствуйте! Я Producer и Lead Game Designer проекта Office Sleeper. Мы предлагаем вам поучаствовать в разработке перспективного проекта.

О проекте:

Концепт-документ
Для информации о проекте вы можете посмотреть: Концепт-документ
О сроке разработки
Так как в инди-командах к сожалению нельзя выставить четкий временный пайплайн, мы ставим крайний срок выпуска игры - весна 2023. Мы имеем множество стратегий как мы можем уменьшить время разработки игры, как мы можем быстрее перейти на платную основу, однако на данный момент мы стремимся сделать качественный коммерчески-успешный продукт, который всем участникам команды сможет дать опыт, деньги и возможности, не сильно надеясь на деньги извне.
Главное преимущество проекта - баланс качества и простоты создания. Мы не хотим тратить огромное количество времени на разработку проекта, однако одновременно с этим хотим сделать качественный и интересный продукт. Для этого мы выбрали создать инди-проект с хорошей идеей и балансом качества во всех сферах для ПК и консольной аудитории. Также возможен порт на мобильные устройства, но на данный момент - это не приоритетная задача.
Текущая стадия проекта - разработка прототипа.
Ближайшие референсы - Yuppie Psycho, Как достать соседа, Papers Please, Among Us, The Escapists. Однако, я рекомендую не считать нашу игру основанной на этих играх. Мы не делаем клон, у нас получается довольно обобщенная игра. Это лишь отображает нашу примерную целевую аудиторию и даёт некоторую уверенность, что проект будет успешным.

О команде:

Введение
Наша история началась буквально недавно, с отделения от одной инди-студии в результате закрытия разработки нашего проекта. Мы были не согласны и создали свою студию. Наш состав насчитывают талантливые и опытные 2д и 3д артисты, композиторы и саунд-дизайнеры, нарративные дизайнеры и левел-дизайнеры. У нас есть четкая, проверенная временем организация, опыт и амбиции. Наша цель - завершить проект и создать крепкую базу для возможной работы в дальнейшем.
Мы являемся командой, работающей на процентной основе, а значит мы стараемся учитывать интересы каждого участника. Однако, мы хотим создать четкую базу, где лиды и менеджеры могли бы иметь важное значение. Они будут владеть правом голоса больше, чем обычные участники, однако только в своих сферах и для лучшего качества проекта и организации студии.
Продюсер команды - я, создатель идеи и главный инициатор проекта.
Producer CV (на английском)
Время существования команды - 6 месяцев в старой студии, некоторые приходили в старую студию 2 года назад, но основная часть пришла 6 месяцев назад. Дата отделения команды - 04.09.2022.
Мотивация команды - мотивация каждого участника команды отличается, однако основная - это желание выпустить проект. Многие в команде также доверяют друг другу, так как сотрудничество было протестировано временем.
Состав команды:
- Producer, Lead Game Designer - CV (на английском);
- Game Designer;
- Junior Game Designer;
- Level-Designer (на данный момент в отпуске);
- Narrative Designer - CV;
- Narrative Designer;
- Junior Tech Game Designer;
- Unity Developer;
- 3D Artist - Портфолио;
- 3D Artist;
- 2D Artist - Портфолио (скачать);
- 2D Artist;
- 2D Artist;
- 2D Artist;
- Composer;
- Sound-Designer;
- Junior Tester;

Нам нужно множество людей в команду на таких ролях как:

- Unity Developer (важно!)
- 2D Animation Artist (важно!)
- Content Game Designer (найден)
- Level-Designer (желателен)
- Technical Game Designer (найден)
- Technical Artist (желателен)
- UI/UX Designer (желателен)
- QA Engineer (найден)
- Project Manager (желателен)
- HR-Manager (желателен)
- PR-Manager (желателен)
Мы готовы рассматривать как новичков, так и более опытных специалистов, давать опыт и знания, но взамен ожидаем заинтересованность и эффективность в проекте, отсутствие нарушения дедлайнов по несерьезной причине.
Также мы готовы рассматривать роли Лидов, в которой важная функция будет - отдача опыта.

Об оплате и продвижении проекта:

Основная информация
Мы предлагаем оплату за проценты от продаж игры и/или переходить в коммерцию после разработки демо и нахождения инвесторов. Мы являемся инди-студией, явно недолюбливающие мобильный гейминг. Будучи еще в прошлой студии, к нам поступали предложения от таких издательств как например AppQuantum, однако многие из нас были против этого, так как хотели заниматься в нашей студии хорошими инди-играми или в дальнейшем AAA-проектами. Мы придерживаемся данных традиций. У нас есть несколько основных и запасных планов, чтобы сделать так, чтобы в нашем студии деньги появились как можно раньше, однако на данный момент модель работы такова.
Что касается продвижения проекта, как ранее говорилось, мы ориентируемся на деньги извне, однако есть определенный бюджет на крайние случаи (например, самостоятельное продвижение проекта).
Что касается юридического оформления, студия юридически никак не оформлена. Мы планируем сделать договор ближе к выходу проекта и есть примерное понимание как это будет выглядеть, однако пока окончательно не продумано.

Отправить отклик:

Если вы заинтересованы, я вам предлагаю отправить отклик по адресу ниже. Прошу прикреплять к отклику желаемую роль, cv (включая обязательно в том число портфолио при наличии) и сопроводительное письмо (по желанию).
Отклики отправлять сюда: .

Питч проекта:

+ Показать
#1
1:56, 17 сен 2022

Неужели?! Что ж, часть моих претензий снята. Автору - успехов.

#2
2:52, 17 сен 2022

Что такое "увал"?

#3
2:54, 17 сен 2022

Ergo Proxy
Увольнение - конец игры, но фактически сейчас это работает как +нарушение и спустя 3 таких нарушения - конец игры.

#4
9:01, 17 сен 2022

Вот. Уже серьёзнее намного смотрится.

Вопрос по идее игры. У вас лучше идей нет? Кто принимает решение какую игру разрабатывать? Почему выбрали эту идею? На какую целевую аудиторию она вообще рассчитана?

И зачем 3Д артисты - игра будет 3Д? Или просто это команда в принципе, не конкретно на этот проект?

Ещё - люди в проекте работают официально где-то ещё? В плане если никто им не платит за участие в инди-студии и у вас партнёрство - им же нужно работать официально/фрилансить/жить на накопленные деньги.

#5
9:43, 17 сен 2022

Rozenberg
Ох... Высвобождение! Высвобождение.

#6
(Правка: 14:06) 14:04, 17 сен 2022

Dartmor

Идея была выбрана довольно гибкой системой питчинга. Ещё в прошлой студии, все участники студии сделали около 50 питчей, которые проходили отбор в несколько этапов. Все участники команды голосовали и в итоге выбрали 2 идеи: мою и ещё одну. Та ещё одна ещё осталась в прошлой студии, моя идея досталась нам. ЦА игры - 16-30 лет преимущественно западный рынок.

Игра - это смесь 2д и 3д стиля. 2д - это персонажи, 3д - окружение. Мы поработает над тем, что бы добавить в 3д качественный шейдер, тем самым 3д окружение будет смотреться также как и стиль персонажей, только 3д.

Да, многие работают. Кто-то по специальности, кто-то нет. Есть люди которые не работают, есть люди которые учатся. У всех степень участия разная, но я стараюсь следить, что бы все серьезно относились к проекту (та и не слишком и требуется это, как я говорил, команда довольно эффективная).

#7
14:16, 17 сен 2022

Rozenberg
> Ещё в прошлой студии, все участники студии сделали около 50 питчей, которые
> проходили отбор в несколько этапов.

Какой бардак... Это вы решили, что Вы не хуже ZeptoLab? :)

P.S. Как могло случиться, что 48 питчей оказались хуже сабжа?

#8
(Правка: 14:29) 14:27, 17 сен 2022

GDR
Мы таким образом хотели сделать процесс разработки для всех более приятным + рассмотреть все идеи команды. Как вышло, что победила эта идея? Та просто подсчет голосов. Это было сделано в несколько этапов, но решала всегда команда. Я и некоторые ребята, как геймдизы могли лишь предоставить какуе-то аналитику по поводу финальных проектов.

#9
(Правка: 15:16) 15:10, 17 сен 2022

GDR
> P.S. Как могло случиться, что 48 питчей оказались хуже сабжа?
У них один джуниор геймдиз. А автор судя по CV молод и неопытен, на Lead GD не тянет. Менеджер больше. Команда молодая скорее всего, идей мало у кого толковых. Вот и выбрали нейтральный вариант. Почему нет?

Текущую игру недолго делать, заработают с неё мало - имхо она на 2-3к $ максимум тянет как браузерка. Главное чтобы они её сделали. Что-то хотя бы заработали. Нашли пару толковых программистов и геймдизов. Потом уже что-то лучше сделают с какой-то Х попытки.

Больше смущает что в команде нет главного. Пришлому геймдизу не отдадут выбор идеи. В итоге так и будут сообща голосовать и учиться все вместе - пока ВСЕ в команде не научатся выбирать хорошие идеи. Это может быть очень долгий процесс.

Плюс юр. оформление тем кто придёт, тут больше ради опыта и портфолио кому-то может быть интересно. Прибыль или будет почти нулевой, или не дадут денег :)

О, и история с уходом такого кол-ва людей из студии ради такой идеи звучит странно как минимум, да.

#10
(Правка: 15:58) 15:24, 17 сен 2022

Dartmor
Помимо меня в прошлой студии ещё было 2 хороших геймдиза.
Мы верим в проект, и игровой процесс был протестирован на бумажных прототипах. Это было довольно интересно.
Поверьте, эта идея живёт много месяцев и была всячески оценена разными группами людей. К тому же, идея опиралась на некоторые успешные референсы.
Нет главного, потому что пока недостаточно оснований для подобного создания. Практически все студии (по крайней мере на моем опыте) на процентной основе, где был главный либо эксплуатировали участников, либо обманывали их. Мы не хотим разрушить команду, каждый делает свой вклад в зависимости от компетенции и каждый может быть услышан. Конечно, с течением времени мы будем давать большее влияние профессионалам (что я говорил про лидов в топике), но перекладывать все принятия решений на меня или кого-то другого более опытного - будет опасно для существования команды в данный момент времени (закрытие проекта в прошлой студии отрицательно повлияло на желание команды участвовать в подобных проектах).

#11
15:54, 17 сен 2022

Rozenberg
> Мы не хотим разрушить студию
У вас ее пока что нет. Группа энтузиастов, кружок по интересам. Студией становятся когда юр оформление как минимум появляется, а лучше и портфолио от имени студии - бренда.
> для существования команды
Вот, команда.

#12
16:07, 17 сен 2022

Skylordy
> юр оформление
Я тут вспомнил что мне для получения денег когда доделаю игру [году в 2025] и уплаты налогов придётся юр. лицо оформлять. Живу в Литве, по закону для оформления нужно будет платить деньги двум людям - директору и бухгалтеру. Причём директор должен быть гражданином Литвы и плата не должна быть меньше минимума по стране. Так сложно наверное из-за того что я из России, то есть не гражданин Литвы. Хорошо хоть есть знакомая местная, кому можно доверять.

Я так понимаю юр. лицо так можно в любой стране оформить по похожим правилам, но в других странах особо никого нет хорошо знакомых местных. А в России сейчас оформлять идиотизм. Ох.

Это я ещё не говорю про название компании - тут оказывается даже в этом миллион нюансов чтоб не прилетело за нарушение чьих-то прав...

#13
16:13, 17 сен 2022

Dartmor
Я слышал, что в Литве не очень законы.
Я могу сказать про себя. Я на данный момент живу в Швейцарии. И у меня есть законное основание учится здесь и работать. А если есть основание, ты можешь основать любой бизнес (здесь конечно довольно интересная система, но главное, что это работает).

#14
16:18, 17 сен 2022

Rozenberg
> эта идея ... и была всячески оценена разными группами людей.
> К тому же, идея опиралась на некоторые успешные референсы.

Была положительно оценена разными внешними (никак не заинтересованными) группами? И что за референсы, кстати? Их обязательно нужно было упомянуть в концепте (Вы, как ГД, должны это знать).

Идея живёт много месяцев, ради неё люди ушли из студии... Диву даёшься...
Интересно, что они будут делать, когда если игра полностью провалится?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду