Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Поиск Программиста-Unity в команду

#0
(Правка: 15:29) 15:20, 20 сен 2022

Доброго времени суток!

Команда проекта «Rat Fights» ищет людей для разработки.
Подробнее о проекте, его целях и структуре Вы сможете узнать в этом документе: https://docs.google.com/document/d/1nv5q1eUhHq-zuF4khyVp-95sNXfg_… t?usp=sharing

И в паблике в Vk: https://vk.com/ratfights

Наша команда уже побывала с концептом данного проекта на White Nights и собрала много восторженных взглядов как рядового коммьюнити, так и спонсоров из различных студий. Основным интересом для поисковиков молодых проектов является готовый прототип игры, отражающий весь игровой процесс, механики и атмосферу, которую мы хотим передать во всей игре. И сейчас мы хотим сделать одну игровую миссию, которая будет отражать основную идею, а после – смотрим насколько классно получилось и отталкиваясь от этого – выходим на спонсоров/краудфандинг.

Проект делается на энтузиазме без календарного плана в свободное от работы/учёбы время. Дедлайны существуют, но растянутые по времени и с учётом занятости человека в данный период времени выдачи задачи.

Мы ищем:

- Unity-Программистов (C#)

Писать можно в телеграмме: https://t.me/Ammaranthus (@Ammaranthus)

#1
17:28, 20 сен 2022

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=271843
вот тут, надутый опытом прогер, как раз искал чела с диздоком мечты.

#2
17:34, 20 сен 2022

Хороший документ.

В референсах поправьте - правую битву "BattleRight" на Боевой обряд "Battlerite"

#3
17:36, 20 сен 2022

Skylordy
> Хороший документ.

Кстати, да, сам по себе диздок приличный, мне понравился. В отличие от идеи/концепции игры.

#4
10:42, 22 сен 2022

Арты хорошие, но моба - дорога в никуда.

#5
10:59, 22 сен 2022

Что хорошего? Описание процесса моделирования? Бред же, нафиг в дз не нужен.

#6
14:28, 22 сен 2022

Olagarro
> Что хорошего?

Структурированный, подробный и т.д. (в отличие от большинства того, на что тут дают ссылки). Это не значит, что у него нет недостатков (не самый популярный и подходящий сеттинг, слабые USP и пр.), но в целом написано немало и неплохо.

#7
15:53, 22 сен 2022

GDR
> Структурированный, подробный и т.д.
Подробно надо геймплей описывать, тут же реально пол странички о сути игрового процесса всего, зато описаний стилистики и прочего мусора 20 страниц.
От балды набросали пайплайн моделирования, зачем? Никто никогда не скульптит сходу, сначала или лепят упрощенную болванку, либо блоки, риг, загоняют в движок и грубо анимируют, только потом будет ясно че подправить, че убрать совсем, где части тела уменьшить\увеличить.
Короче типичное фантазерство.

#8
15:58, 22 сен 2022

Это от неопытности и потому что у автора корни из рисования, а не дизайна/разработки. :)

#9
19:01, 22 сен 2022

Что хорошего? Описание процесса моделирования? Бред же, нафиг в дз не нужен.

Я полистал ВК. Стилистика выдержана, особых притензий нет. А вот диз док какой-то странный.

ПроектыФорумСобираю команду