Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Приветствую программиста на RenPy для текстового квеста

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 4:53) 3:51, 22 сен 2022

Здравствуйте! Я Начинающий Продюсер, Гейм-дизайнер, Сценарист проекта Death Chat(Чат смерти/Смертельный чат). Также у меня есть начинающий сценарист, который пробует вместе со мной написать хорошею историю. Мы предлагаем вам поучаствовать в разработке нашего проекта.

Нам сейчас крайне необходимо найти человека программиста на движке RenPy. А именно техническую часть. Ведь сам проект, как раз таки и пишется на нём.
Я знаю только основы работать с текстом, а вот по технической части у меня траблы
Ты будешь нашим спасителем, если согласишься участвовать с нами.
Может даже сдружимся, кто знает)
Но давай теперь я расскажу о проекте в целом

О проекте:

Идея пришла с прошлого года, а реализовывать начали в начале этого года.

Death Chat — Текстовый квест с элементами визуальной новеллы и триллера. Игра представляет собой про смертельные игры в чате, который создаёт неизвестный пользователь. Жертвами являются подростки, студенты колледжа «Мерис». На одной из вечеринок, новичок рассказывает что создаёт новую социальную сеть. И он просит своих друзей, чтобы они протестировали его так сказать творения. Установив на вечеринке и чуть чуть протестировав, студенты не подозревали что это был необычный чат. На утро студенты замечают, что та соцсеть, которую они тестировали вчера на вечеринке уже запущена на телефонах. Её почему то нельзя закрыть, как бы не пытались. Неизвестный пользователь создаёт чат переписку и отправляет, своим будущим игрокам свою видеозапись. Где он объясняет что теперь они игроки его игры, а также упомянул про правила его игры. Одна из которых, не выходить из чата. Ведь если игрок выйдет просто так из чата, то студентов ждёт жестокое наказание. Однако если игроки послушаются и будут следовать указанием, то их ждёт либо жизнь, либо смерть.