Project name: Bones Survival
Platform: Mobile
Engine: Unity
2D, CG, Cartoony, Вертикальная ориентация
Жанр: Casual Action Roguelike
Ближайшие популярные референсы: Magic Survival (mobile), Vampire Survival (pc), Survival.io
Concept Link: https://docs.google.com/document/d/1ZMbXK1kAMtULO8h5vLWbPGLrP333K… t?usp=sharing
/В поисках издателя, если вы представляете его - будем рады пообщаться/
Привет форум!
Меня зовут Ян, я Middle Game Designer. Имею 3 года опыта работа. Работал в Playgendary, а также над разными мидкорными проектами и казуальными в самом начале карьеры.
CORE:
Игрок управляет персонажем который сражается с монстрами используя различные заклинания и способности, персонаж применяет все умения автоматически. Уровень представляет из себя бесконечную плоскость на которой появляются волны врагов со всех сторон. Игрок получает опыт за убийства, он собирает свой билд, выбирает скиллы и пассивки по мере прокачки, но и враги становятся опаснее с каждой минутой.
Каждый уровень это арена на которой игрок должен выжить 15 минут и убить всех боссов.
Перед матчем игрок может комбинировать доступные ему группы способностей которые предоставляют ему набор способностей выбираемых при повышении уровня.
USP проекта:
◉ Глубокая проработка меты, есть возможность постпенно развиваться и открывать новый контент, масштабироваться в игре.
◉ Механика мульти билда / возможность смешивать классы. В игре есть 38 групп способностей, мы их называем классы. Игрок может совмещать до 4х групп и в кор-геймплее прокачивать способности входящие в эти группы. Таким образом игроку доступно множество различных комбинаций.
◉ Классический Vampire Survival больше про булет хел. В нашем проекте многое от Action. ОБилие крутых возможностей уничтожать противника, среди которых особенность - возможность играть в плотность и выживаемость меняя геймплей и получая роль танка а также саммонера, призывать на помощь различных мобов.
◉ Гибкая система уровней, каждый выбирает себе локацию по вкусу которая наиболее подходит его билду или эстетическим предпочтениям. При этом смена локации только усиливает прогресс.
◉ Псевдо-изометрия и глубокий визуальный дизайн. Элементы повествования.
◉ Множество мелких нововведений, например: Улучшаемый сундук который зависит от выполненных задач во время уровня. Ивент на уровне, допустим появилась особая постройка разрушив которую можно получить награду. интерактивные объекты, руны с эффектом вроде двойного урона, гоблины как в диабло 3 с наградой, камни которые можно активировать и усилить врагов на время но также и опыт
◉ Фича за инапы - ускорение игры в 1.5 раза для нетерпеливых ( с возможностью отключения в игре)
◉ большое кол-во талантов в мета геймплее которые меняют геймплей.
В команду нужны:
◉ 2D UI/UX - Большинство ui уже замакечено, в первую очередь нужно отрисовать иконки с учётом оптимального ux дизайна и стилистики.
◉ VFX Artist - Эффекты умений
◉ Unity Dev - Помощь к основному деву.
◉ Опционально - если вы считаете что обладаете полезными навыками и заинтересованы в участии можете также писать - обсудим.
Текущая цель MVP для яндекс игр, собрать первичные метрики. Условия сотрудничества обговариваются индивидуально, в основном расчёт на долю с релиза.
Оценка итерации 2-3 месяца.
На текущий момент на проекте:
Ян - Game-Design(all), Lead Artist, ui/ux, project management, VFX / 3 года опыта
Матвей - Unity Dev / 7 лет
Юрий - Sound Designer / 2 года опыта
Анастасия - 2D Art / 4 года
Артём - Композитор
Дмитрий - Биздев / 5 лет
Стадия проекта - MVP (Май.2023)
Proto game-play 12.2022:
https://youtu.be/bxaGLrpWxxg
Game Screen (UI - Макет).
Связь:
TG: https://t.me/inferion1
Mail:
up
up
У вас ведь уже практически все готово, почти релиз уже)
Я дизайнер-художник, немного кодер. Могу попробовать помочь чем-нибудь
up
up
Ещё актуально? Очень нравится, что по части проги у вас многое готово. Художник, есть UI, но умею в игровые предметы и иллюстрации. Правда, портфель больше казуальный, если из практических наработок, но привлекает дарк стилистика (можно увидеть в примерах иллюстраций). Накидала всё, что может понадобится. Хотелось бы поднахвататься от ваших прогеров технический знаний по части импорта в движок. Судя по всему, вы ориентируетесь как будто в стилистику Pyre?
Для связи: https://t.me/aaatomicaaa
Портфель: https://drive.google.com/drive/folders/166c8kF8lojQcQK1bhDRfkuxc7… sp=share_link
+
+
+
+
А главное уникальный сеттинг и жанр :))
update
up