ПроектыФорумСобираю команду

🥩 Diablo Survival 🥩 DEV+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 21 апр 2025, 9:11) 10:31, 30 сен 2022

Рабочее название: Bones Survival: Diablo Mode
Жанр: Casual, Survival Arena, ARPG
Платформы: iOS, Android
Монетизация: Free-to-play
Движок: Unity3D
Графика: 2D, Cartoon + Hades + Kingdom Rush
Сеттинг: Фэнтези
Референсы: Survivor.io, Death Must Die, Diablo 4
OLD VERSION PM

Elevator-Speech:
Смесь Survivor.io и Diablo.
Прицельные атака и активные умения,
Орды сильных и слабых врагов, море светящегося лута.
Многозадачные локации и персонализированные билды.

Мы молодая инди команда, переделываем наш дебютный проект. Будем рады любой помощи и поддержке. У отдельных участников команды есть коммерческий опыт разработки от 2х лет.

BS | 🥩 Diablo Survival 🥩 DEV+

Краткое описание:
Игра представляет собой одиночную PVE Survival Arena с активным управлением персонажа. Игрок должен выжить как можно дольше на процедурно генерируемом уровне, который длится несколько часов и имеет чекпоинты.
Персонаж управляется с помощью джойстика и имеет основную атаку без перезарядки, срабатывающую автоматически при попадании врагов в радиус поражения, а также до 4 активных умений с перезарядкой. Враги нападают непрерывными волнами, включая обычных монстров, особых врагов, мини-боссов и боссов.
Уровень не имеет ограничений по территории и генерируется в процессе движения игрока. На пути появляются алтари с усилениями и опасные ловушки, такие как огненные стены или взрывающиеся круги.
Игрок не прогрессирует во время уровня, но получает опыт и награды в конце забега. С монстров выпадают предметы и валюта. В меню игрок может настраивать билды, комбинируя умения и предметы для персонализации.
Цель игры — пройти все локации, победить боссов и достичь максимального уровня прокачки.

USP проекта:
  ◉ Мы не прерываем сессию игрока таймерами или финишами, уровни длинные и конец его зависит только от силы игрока, что позволяет создать вызов игрока игре.
  ◉ Мы смешиваем Поток волн врагов с принципами ARPG, делая бой более осознанным, позиционным и избирательным в микро-задачах. Добиваемся мы этого за счёт неоднородности силы врагов, ловушек и особых свойств врагов за которыми нужно следить, а также боёвкой основанной на прожатии умений и атаках подобных механике archero.
  ◉ Мы позволяем игрокам экспериментировать, смешивать активные умения из разных персонажев.
  ◉ Каждый Персонаж уникален и имеет особые пассивные и боевые особенности, например один персонаж во время айдл меняет оружие, другой получает вместо скорости атаки бонус к урону.
  ◉ Мы отказались от привычных слотов экипировки, таких как шлем, нагрудник. Мы заменили это на систему рюкзака размером 10х6 клеток, добавляя элемент пазла и большую свободу комбинирования.
  ◉ В рюкзак игрок помещает множество разных предметов которые могут сильно изменить условия боя, добавить новые бонусы, эффекты атак и создать сильную синергию.

Текущий план задач:
1. Создание прототипа
2. Первичные тесты метрик с издателем
3. Добавление Меты
4. Масштабирование до уровня контента MVP.
5. Выход на тесты с издателем.

Условия сотрудничества:
Мы предлагаем долю с потенциального дохода, право на ваш % закрепляем договором. % плавающий и зависит от вашего вклада в проект.

В команду нужны:
! ◉ Unity Dev - junior-senior
  ◉ 2D artist - Иконки предметов, Декорации, персонажи
  ◉ Опционально - Project Manager, Techincal Artist, VFX Artist, UI/UX

                                                На текущий момент на проекте:

Ян - Game-Design, project management, UI/UX, VFX, 2D Anim / 5 лет опыта
Алексей - 2D lead artist / 6 лет опыты
Мария - 2D Artist / 4 года
Амир - 2D Artist / 2 года
Гранер - 2D Animator
Дмитрий - Dev / 4 года
Максим - Dev / 1 года
Дмитрий - GD / 2 года
Юрий - Sound Designer / 3 года опыта
Артём - Композитор
Андрей - HR / 3 года

Связь: (tg предпочтительнее)
TG: https://t.me/inferion1 (Founder - Ян)
TG: https://t.me/Expdanonko (HR - Андрей)
Mail:

#1
10:53, 5 окт 2022

up

#2
11:21, 15 ноя 2022

up

#3
14:49, 15 ноя 2022

У вас ведь уже практически все готово, почти релиз уже)
Я дизайнер-художник, немного кодер. Могу попробовать помочь чем-нибудь

#4
5:08, 30 дек 2022

up

#5
15:38, 8 янв 2023

up

#6
20:48, 12 янв 2023

Ещё актуально? Очень нравится, что по части проги у вас многое готово. Художник, есть UI, но умею в игровые предметы и иллюстрации. Правда, портфель больше казуальный, если из практических наработок, но привлекает дарк стилистика (можно увидеть в примерах иллюстраций). Накидала всё, что может понадобится. Хотелось бы поднахвататься от ваших прогеров технический знаний по части импорта в движок. Судя по всему, вы ориентируетесь как будто в стилистику Pyre?

Для связи: https://t.me/aaatomicaaa

Портфель: https://drive.google.com/drive/folders/166c8kF8lojQcQK1bhDRfkuxc7… sp=share_link

#7
1:26, 21 янв 2023

+

#8
18:13, 26 янв 2023

+

#9
12:32, 6 фев 2023

+

#10
23:45, 11 фев 2023

+

#11
4:12, 12 фев 2023

А главное уникальный сеттинг и жанр  :))

#12
22:27, 18 мар 2023

update

#13
13:51, 28 мар 2023

up

#14
0:12, 5 апр 2023

up

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду