Войти
ПроектыФорумСобираю команду

🩸💀🩸 Mobile Mid-core Casual Survivor - !UI!, DEV, GD, VFX

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 19 апр 2024, 23:05) 10:31, 30 сен 2022

Project name: Bones Survival
Platform: Mobile
Engine: Unity
Условный релиз: 2024
2D, CG, Cartoony(hades-like), Вертикальная ориентация
Жанр: Casual Action Roguelike
Ближайшие популярные референсы:  Survival.io, Magic Survival (mobile), Vampire Survivor (pc), soulstone survivors(PC).


                         

Привет форум!

Меня зовут Ян, я Game Designer-Product Owner. Имею 5 лет опыта в кач-ве геймдизайнера и 3 в кач-ве концепт художника. Работал в Playgendary, а также над разными мидкорными и казуальными проектами.

CORE:
Игрок управляет персонажем который сражается с монстрами используя различные заклинания и способности, персонаж применяет все умения автоматически. Уровень представляет из себя бесконечную плоскость или коридорный данж. Игрок получает опыт за убийства волн врагов или зачистку комнат. Игрок собирает свой билд, выбирает скиллы и пассивки по мере прокачки, но и враги становятся опаснее с каждой минутой.
Каждый уровень это арена на которой игрок должен выжить 5-15 минут и убить всех боссов или дойти до конца. В игре есть разные типы уровней.
Перед матчем игрок может комбинировать доступные ему группы способностей которые предоставляют ему набор способностей выбираемых при повышении уровня.


PITCH DECK
USP проекта:
  ◉ Не обязательный сбор ресурсов через разрушения элементов окружения и возведение защитных/атакующих временных построек
  ◉ Механика мульти билда / возможность смешивать классы. В игре есть 38 групп способностей, мы их называем классы. Игрок может совмещать до 4х групп и в кор-геймплее прокачивать способности входящие в эти группы. Таким образом игроку доступно больше миллиона комбинаций.
  ◉ Глубокая проработка меты, есть возможность постепенно развиваться и открывать новый контент и геймплейные механики.
  ◉ Обилие крутых возможностей уничтожать противника, среди которых особенность - возможность играть в плотность и выживаемость меняя геймплей и получая роль танка а также саммонера, призывать на помощь различных мобов.
  ◉ Элементы повествования по структуре hades. При воскрешении. Так же нарративный фон и лор.
  ◉ Множество других геймплейных, левел дизайнерских и мета нововведений.


Сейчас на стадии тестирования с издателем, получаем первичные метрики и обсуждаем условия финансирования.
Текущая цель после тестов добавить в билд контент, мету и монетизацию для полноценных тестов. Выход на рынок через издателя.

Условия сотрудничества обговариваются индивидуально, в основном расчёт на долю с релиза, право на ваш % закрепляем договором.
Участие без долгосрочных обязательств, принимаем любую помощь в разработке и не порицаем желание сделать паузу, для нашей стороны лишней не будет любая помощь, пускай вы придёте всего на день. Хотя конечно мы стремимся сформировать более длительные взаимоотношения и команду.

                                                              В команду нужны:

  ◉ 2D UI/UX - Большинство ui уже замакечено, в первую очередь нужно отрисовать экраны и иконки с учётом оптимального ux дизайна и стилистики.
  ◉ Unity Dev - junior-senior. (techincal primary)
  ◉ Balance Game Designer - Balance, system design, настройка систем и кор-геймплея через параметры врагов, окружения, персонажа и умений, экономика.
  ◉ Project Manager
  ◉ VFX Artist - Эффекты умений
  ◉ 2D Animator - костный риг и покадровая анимация.
  ◉ 2D artist - Внутриигровой контент и арт иконом способностей.
  ◉ Опционально - если вы считаете что обладаете полезными навыками и заинтересованы в участии можете также писать - обсудим.

                                                На текущий момент на проекте:

Ян - Game-Design, project management / 5 лет опыта
Антон - Middle dev (gameplay)
Дмитрий - MIddle Dev (meta)
Юрий - Sound Designer / 2 года опыта
Артём - Композитор
Алексей - 2D lead artist / 4 года
Мария - 2D Artist / 3 года
Паша - GD / 2 года
Дмитрий - GD / Intern 
Андрей - HR / 2 года

Связь: (tg предпочительнее)
TG: https://t.me/inferion1 (Founder - Ян)
TG: https://t.me/Expdanonko (HR - Андрей)
Mail:

Game Screen
2 | 🩸💀🩸 Mobile Mid-core Casual Survivor - !UI!, DEV, GD, VFXscreenlvlup2024 | 🩸💀🩸 Mobile Mid-core Casual Survivor - !UI!, DEV, GD, VFXscreengame2024 | 🩸💀🩸 Mobile Mid-core Casual Survivor - !UI!, DEV, GD, VFX

#1
10:53, 5 окт 2022

up

#2
11:21, 15 ноя 2022

up

#3
14:49, 15 ноя 2022

У вас ведь уже практически все готово, почти релиз уже)
Я дизайнер-художник, немного кодер. Могу попробовать помочь чем-нибудь

#4
5:08, 30 дек 2022

up

#5
15:38, 8 янв 2023

up

#6
20:48, 12 янв 2023

Ещё актуально? Очень нравится, что по части проги у вас многое готово. Художник, есть UI, но умею в игровые предметы и иллюстрации. Правда, портфель больше казуальный, если из практических наработок, но привлекает дарк стилистика (можно увидеть в примерах иллюстраций). Накидала всё, что может понадобится. Хотелось бы поднахвататься от ваших прогеров технический знаний по части импорта в движок. Судя по всему, вы ориентируетесь как будто в стилистику Pyre?

Для связи: https://t.me/aaatomicaaa

Портфель: https://drive.google.com/drive/folders/166c8kF8lojQcQK1bhDRfkuxc7… sp=share_link

#7
1:26, 21 янв 2023

+

#8
18:13, 26 янв 2023

+

#9
12:32, 6 фев 2023

+

#10
23:45, 11 фев 2023

+

#11
4:12, 12 фев 2023

А главное уникальный сеттинг и жанр  :))

#12
22:27, 18 мар 2023

update

#13
13:51, 28 мар 2023

up

#14
0:12, 5 апр 2023

up

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду