Войти
ПроектыФорумСобираю команду

🩸💀🩸 Mobile Action Roguelike Survival ищем ⚡UI.UX/Vfx/Dev⚡

#0
(Правка: 22 мар 2023, 7:07) 10:31, 30 сен 2022

Project name: Bones Survival
Platform: Mobile
Engine: Unity
2D, CG, Cartoony, Вертикальная ориентация
Жанр: Casual Action Roguelike
Ближайшие популярные референсы: Magic Survival (mobile), Vampire Survival (pc), Survival.io
Concept Link: https://docs.google.com/document/d/1ZMbXK1kAMtULO8h5vLWbPGLrP333K… t?usp=sharing


                                                   

/В поисках издателя, если вы представляете его - будем рады пообщаться/

Привет форум!

Меня зовут Ян, я Middle Game Designer. Имею 3 года опыта работа. Работал в Playgendary, а также над разными мидкорными проектами и казуальными в самом начале карьеры.

CORE:
Игрок управляет персонажем который сражается с монстрами используя различные заклинания и способности, персонаж применяет все умения автоматически. Уровень представляет из себя бесконечную плоскость на которой появляются волны врагов со всех сторон. Игрок получает опыт за убийства, он собирает свой билд, выбирает скиллы и пассивки по мере прокачки, но и враги становятся опаснее с каждой минутой.
Каждый уровень это арена на которой игрок должен выжить 15 минут и убить всех боссов.
Перед матчем игрок может комбинировать доступные ему группы способностей которые предоставляют ему набор способностей выбираемых при повышении уровня.


USP проекта:
  ◉ Глубокая проработка меты, есть возможность постпенно развиваться и открывать новый контент, масштабироваться в игре.
  ◉ Механика мульти билда / возможность смешивать классы. В игре есть 38 групп способностей, мы их называем классы. Игрок может совмещать до 4х групп и в кор-геймплее прокачивать способности входящие в эти группы. Таким образом игроку доступно множество различных комбинаций.
  ◉ Классический Vampire Survival больше про булет хел. В нашем проекте многое от Action. ОБилие крутых возможностей уничтожать противника, среди которых особенность - возможность играть в плотность и выживаемость меняя геймплей и получая роль танка а также саммонера, призывать на помощь различных мобов.
  ◉ Гибкая система уровней, каждый выбирает себе локацию по вкусу которая наиболее подходит его билду или эстетическим предпочтениям. При этом смена локации только усиливает прогресс.
  ◉ Псевдо-изометрия и глубокий визуальный дизайн. Элементы повествования.
  ◉ Множество мелких нововведений, например: Улучшаемый сундук который зависит от выполненных задач во время уровня. Ивент на уровне, допустим появилась особая постройка разрушив которую можно получить награду. интерактивные объекты, руны с эффектом вроде двойного урона, гоблины как в диабло 3 с наградой, камни которые можно активировать и усилить врагов на время но также и опыт
  ◉ Фича за инапы - ускорение игры в 1.5 раза для нетерпеливых ( с возможностью отключения в игре)
  ◉ большое кол-во талантов в мета геймплее которые меняют геймплей.


В команду нужны:
  ◉ 2D UI/UX - Большинство ui уже замакечено, в первую очередь нужно отрисовать иконки с учётом оптимального ux дизайна и стилистики.
  ◉ VFX Artist - Эффекты умений
  ◉ Unity Dev - Помощь к основному деву.
  ◉ Опционально - если вы считаете что обладаете полезными навыками и заинтересованы в участии можете также писать - обсудим.

Текущая цель MVP для яндекс игр, собрать первичные метрики. Условия сотрудничества обговариваются индивидуально, в основном расчёт на долю с релиза.
Оценка итерации 2-3 месяца.

На текущий момент на проекте:
Ян - Game-Design(all), Lead Artist, ui/ux, project management, VFX / 3 года опыта
Матвей - Unity Dev / 7 лет
Юрий - Sound Designer / 2 года опыта
Анастасия - 2D Art / 4 года
Артём - Композитор
Дмитрий - Биздев / 5 лет

Стадия проекта - MVP (Май.2023)

Proto game-play 12.2022:
https://youtu.be/bxaGLrpWxxg

Game Screen (UI  - Макет).
izometric present2 | 🩸💀🩸 Mobile Action Roguelike Survival ищем ⚡UI.UX/Vfx/Dev⚡ Level Up | 🩸💀🩸 Mobile Action Roguelike Survival ищем ⚡UI.UX/Vfx/Dev⚡ Слой 1 | 🩸💀🩸 Mobile Action Roguelike Survival ищем ⚡UI.UX/Vfx/Dev⚡


Связь:
TG: https://t.me/inferion1
Mail:

#1
10:53, 5 окт 2022

up

#2
11:21, 15 ноя 2022

up

#3
14:49, 15 ноя 2022

У вас ведь уже практически все готово, почти релиз уже)
Я дизайнер-художник, немного кодер. Могу попробовать помочь чем-нибудь

#4
5:08, 30 дек 2022

up

#5
15:38, 8 янв 2023

up

#6
20:48, 12 янв 2023

Ещё актуально? Очень нравится, что по части проги у вас многое готово. Художник, есть UI, но умею в игровые предметы и иллюстрации. Правда, портфель больше казуальный, если из практических наработок, но привлекает дарк стилистика (можно увидеть в примерах иллюстраций). Накидала всё, что может понадобится. Хотелось бы поднахвататься от ваших прогеров технический знаний по части импорта в движок. Судя по всему, вы ориентируетесь как будто в стилистику Pyre?

Для связи: https://t.me/aaatomicaaa

Портфель: https://drive.google.com/drive/folders/166c8kF8lojQcQK1bhDRfkuxc7… sp=share_link

#7
1:26, 21 янв 2023

+

#8
18:13, 26 янв 2023

+

#9
12:32, 6 фев 2023

+

#10
23:45, 11 фев 2023

+

#11
4:12, 12 фев 2023

А главное уникальный сеттинг и жанр  :))

#12
22:27, 18 мар 2023

update

#13
13:51, 28 мар 2023

up

ПроектыФорумСобираю команду