Рабочее название: Bones Survival: Diablo Mode
Жанр: Casual, Survival Arena, ARPG
Платформы: iOS, Android
Монетизация: Free-to-play
Движок: Unity3D
Графика: 2D, Cartoon + Hades + Kingdom Rush
Сеттинг: Фэнтези
Референсы: Survivor.io, Death Must Die, Diablo 4
OLD VERSION PM
Elevator-Speech:
Смесь Survivor.io и Diablo.
Прицельные атака и активные умения,
Орды сильных и слабых врагов, море светящегося лута.
Многозадачные локации и персонализированные билды.
Мы молодая инди команда, переделываем наш дебютный проект. Будем рады любой помощи и поддержке. У отдельных участников команды есть коммерческий опыт разработки от 2х лет.
Краткое описание:
Игра представляет собой одиночную PVE Survival Arena с активным управлением персонажа. Игрок должен выжить как можно дольше на процедурно генерируемом уровне, который длится несколько часов и имеет чекпоинты.
Персонаж управляется с помощью джойстика и имеет основную атаку без перезарядки, срабатывающую автоматически при попадании врагов в радиус поражения, а также до 4 активных умений с перезарядкой. Враги нападают непрерывными волнами, включая обычных монстров, особых врагов, мини-боссов и боссов.
Уровень не имеет ограничений по территории и генерируется в процессе движения игрока. На пути появляются алтари с усилениями и опасные ловушки, такие как огненные стены или взрывающиеся круги.
Игрок не прогрессирует во время уровня, но получает опыт и награды в конце забега. С монстров выпадают предметы и валюта. В меню игрок может настраивать билды, комбинируя умения и предметы для персонализации.
Цель игры — пройти все локации, победить боссов и достичь максимального уровня прокачки.
USP проекта:
◉ Мы не прерываем сессию игрока таймерами или финишами, уровни длинные и конец его зависит только от силы игрока, что позволяет создать вызов игрока игре.
◉ Мы смешиваем Поток волн врагов с принципами ARPG, делая бой более осознанным, позиционным и избирательным в микро-задачах. Добиваемся мы этого за счёт неоднородности силы врагов, ловушек и особых свойств врагов за которыми нужно следить, а также боёвкой основанной на прожатии умений и атаках подобных механике archero.
◉ Мы позволяем игрокам экспериментировать, смешивать активные умения из разных персонажев.
◉ Каждый Персонаж уникален и имеет особые пассивные и боевые особенности, например один персонаж во время айдл меняет оружие, другой получает вместо скорости атаки бонус к урону.
◉ Мы отказались от привычных слотов экипировки, таких как шлем, нагрудник. Мы заменили это на систему рюкзака размером 10х6 клеток, добавляя элемент пазла и большую свободу комбинирования.
◉ В рюкзак игрок помещает множество разных предметов которые могут сильно изменить условия боя, добавить новые бонусы, эффекты атак и создать сильную синергию.
Текущий план задач:
1. Создание прототипа
2. Первичные тесты метрик с издателем
3. Добавление Меты
4. Масштабирование до уровня контента MVP.
5. Выход на тесты с издателем.
Условия сотрудничества:
Мы предлагаем долю с потенциального дохода, право на ваш % закрепляем договором. % плавающий и зависит от вашего вклада в проект.
В команду нужны:
! ◉ Unity Dev - junior-senior
◉ 2D artist - Иконки предметов, Декорации, персонажи
◉ Опционально - Project Manager, Techincal Artist, VFX Artist, UI/UX
На текущий момент на проекте:
Ян - Game-Design, project management, UI/UX, VFX, 2D Anim / 5 лет опыта
Алексей - 2D lead artist / 6 лет опыты
Мария - 2D Artist / 4 года
Амир - 2D Artist / 2 года
Гранер - 2D Animator
Дмитрий - Dev / 4 года
Максим - Dev / 1 года
Дмитрий - GD / 2 года
Юрий - Sound Designer / 3 года опыта
Артём - Композитор
Андрей - HR / 3 года
Связь: (tg предпочтительнее)
TG: https://t.me/inferion1 (Founder - Ян)
TG: https://t.me/Expdanonko (HR - Андрей)
Mail:
up
up
У вас ведь уже практически все готово, почти релиз уже)
Я дизайнер-художник, немного кодер. Могу попробовать помочь чем-нибудь
up
up
Ещё актуально? Очень нравится, что по части проги у вас многое готово. Художник, есть UI, но умею в игровые предметы и иллюстрации. Правда, портфель больше казуальный, если из практических наработок, но привлекает дарк стилистика (можно увидеть в примерах иллюстраций). Накидала всё, что может понадобится. Хотелось бы поднахвататься от ваших прогеров технический знаний по части импорта в движок. Судя по всему, вы ориентируетесь как будто в стилистику Pyre?
Для связи: https://t.me/aaatomicaaa
Портфель: https://drive.google.com/drive/folders/166c8kF8lojQcQK1bhDRfkuxc7… sp=share_link
+
+
+
+
А главное уникальный сеттинг и жанр :))
update
up
up