Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Nщем моделлера, которому нравится создавать фантастические миры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 26 дек 2022, 14:04) 20:16, 4 окт 2022
Изображение


Всем доброго вечера, горячего чаечка!

Мы небольшая непрофессиональная команда, которая занимается разработкой игры с открытым миром в сеттинге пустыни будущего. Что-то вроде Far: Lone Sails, но в 3д. Это не первая игра, которую мы разрабатываем и определенный опыт в разработке и издании игр у нас уже есть. Наша цель — сделать бета-версию игры, где игрок сможет изучать мир и торговать, путешествуя между факториями (подземными промышленными поселениями), которую можно будет выпустить в ранний доступ и начать получать доход для дальнейшей разработки.
Открытый мир можно расширять очень долго, добавлять новые механики, новый контент, поэтому желающие смогут оставаться в проекте несколько лет. Сейчас мы в основном заинтересованы в сотрудничестве с большим кол-вом моделлеров, т.к. двух не хватает для соответствия темпу работы программиста.

Почему выбрать нас будет правильным решением
• Средний опыт любительской разработки на члена команды - около 4 лет
• Мы движимы идеей свободного творчества в области создания игр
• А это значит, что мы не решим, что создание игр не для нас
• Мы всегда найдем на это время несмотря на работу, семью, друзей
• Нам знаком пайплайн разработки инди-игры

Источники вдохновения:
Дюна
Ex Machina
Тень и Кость
Far: Lone Sails
Безумный Макс
Horizon Zero Dawn

Примерные рефы окружения

+ Показать


Коротко о сюжете
Игра рассказывает о построении людьми нового общества на руинах некогда процветавшей, но запутавшейся в своих идеалах цивилизации. После череды катаклизмов поверхность Земли напоминает бескрайнюю смертоносную пустыню. Но люди научились выживать даже здесь. Их немного и живут они в небольших подземных комплексах. Они научились добывать под землей все, что нужно для выживания: металл, нефть, воду. Научились выращивать пищу без плодородной почвы.
Каждое подземное поселение имеет свои специализацию — вот почему так важна каста торговцев, позволяющих поселениям обмениваться ресурсами и товарами. Здесь их называют "сумеречными ходоками".

Кто мы?
Моделлер https://www.artstation.com/maxim_poznikov
Геймдизайнер https://bull8ram.slite.page/p/gq7jHnUDQ3dCAz/Desert-Trader
Программист
Предыдущая игра, выпущенная в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1113960/Pictures_of_Life/

Какого уровня от моделлера мы ожидаем
• Умение моделировать, делать развертку и несложные текстуры
• Опыт в своем ПО от 1 года
• По возможности, участие в левел-дизайне, прототипирование графики

Наш текущий уровень графики, которому нужно соответствовать

+ Показать


Связь:
Вконтакте https://vk.com/olegoahu
Tелеграм https://t.me/stolvi
Зайти через черный ход: https://discord.com/channels/902973905453584394/902973905969487943

Изображение
#1
(Правка: 4 дек 2022, 22:33) 8:55, 11 окт 2022

The right man in the wrong place can make all the difference in the world

#2
21:13, 16 окт 2022

а как вы собираетесь игру в стим грузить под санкциями?

#3
6:42, 17 окт 2022

Звучит интересно
https://www.artstation.com/nanotehnovirus

#4
7:36, 17 окт 2022

Bleef

а как вы собираетесь игру в стим грузить под санкциями?

Через одну из стран СНГ как я понимаю, Казахстан например.

#5
11:22, 18 окт 2022

Nanotehnovirus
Какая-то позиция заинтересовала?

#6
10:39, 24 окт 2022

Ah щит, here we go again

#7
(Правка: 16:59) 16:56, 28 окт 2022

мне вот все кажеться что сама езда по ровной пустыне ночью это не самый увлекательный игровой опыт, если только на небе не транслировать северное сияние с элементами порно сериала))

#8
12:32, 5 ноя 2022

pahin
> мне вот все кажется что сама езда по ровной пустыне ночью это не самый
> увлекательный игровой опыт, если только на небе не транслировать северное
> сияние с элементами порно сериала))
Но и игра про пешего курьера, доставляющего посылки в постапокалиптичном мире тоже не может быть успешна, согласитесь?

#9
12:35, 5 ноя 2022

Oahu, а у вас тоже в перерывах между заездами будет 10 часов кино со звёздами в главных ролях?

#10
16:41, 5 ноя 2022

Oahu
> Но и игра про пешего курьера, доставляющего посылки в постапокалиптичном мире
> тоже не может быть успешна, согласитесь?
Если вам дадут 300 миллионов долларов, то вы тоже станете успешным. Тем более Death Stranding была скорее имиджевым арт-хаусом. Вам, скорее, надо рассчитывать на успех отечественной Titan Chaser - тоже расслабляющие поездки по мертвому миру - около 10 тысяч копий проданных.

Неплохое инди собранное за 8 недель в одиночку. Рекомендую посмотреть на конкурента.

#11
23:04, 5 ноя 2022

Oahu
> недалекого будущего
На отдалённой планете?

#12
23:38, 5 ноя 2022

heritage

Если убрать эмоции, ваш пост более других, пусть и отдаленно, напоминает экспертизу.
Выставь я свой проект на суд общественности, я бы еще поборолся, чтобы вы прошлись по нему своей критикой.

#13
(Правка: 11:34) 11:28, 6 ноя 2022

heritage

+ Показать

Не могли бы вы привести список игр, в разработке которых принимали участие?

CoproAge
Второе

Went
На самой приближенной

#14
19:31, 16 ноя 2022

siemensmaster
> Oahu, а у вас тоже в перерывах между заездами будет 10 часов кино со звёздами в
> главных ролях?
Сам как думаешь?
Sorrownorth
> Если вам дадут 300 миллионов долларов, то вы тоже станете успешным.
На деньги невозможно купить опыт

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду