Всем доброго вечера, горячего чаечка!
Мы небольшая непрофессиональная команда, которая занимается разработкой игры с открытым миром в сеттинге пустыни будущего. Что-то вроде Far: Lone Sails, но в 3д. Это не первая игра, которую мы разрабатываем и определенный опыт в разработке и издании игр у нас уже есть. Наша цель — сделать бета-версию игры, где игрок сможет изучать мир и торговать, путешествуя между факториями (подземными промышленными поселениями), которую можно будет выпустить в ранний доступ и начать получать доход для дальнейшей разработки.
Открытый мир можно расширять очень долго, добавлять новые механики, новый контент, поэтому желающие смогут оставаться в проекте несколько лет. Сейчас мы в основном заинтересованы в сотрудничестве с большим кол-вом моделлеров, т.к. двух не хватает для соответствия темпу работы программиста.
Почему выбрать нас будет правильным решением
• Средний опыт любительской разработки на члена команды - около 4 лет
• Мы движимы идеей свободного творчества в области создания игр
• А это значит, что мы не решим, что создание игр не для нас
• Мы всегда найдем на это время несмотря на работу, семью, друзей
• Нам знаком пайплайн разработки инди-игры
Источники вдохновения:
Дюна
Ex Machina
Тень и Кость
Far: Lone Sails
Безумный Макс
Horizon Zero Dawn
Примерные рефы окружения
Коротко о сюжете
Игра рассказывает о построении людьми нового общества на руинах некогда процветавшей, но запутавшейся в своих идеалах цивилизации. После череды катаклизмов поверхность Земли напоминает бескрайнюю смертоносную пустыню. Но люди научились выживать даже здесь. Их немного и живут они в небольших подземных комплексах. Они научились добывать под землей все, что нужно для выживания: металл, нефть, воду. Научились выращивать пищу без плодородной почвы.
Каждое подземное поселение имеет свои специализацию — вот почему так важна каста торговцев, позволяющих поселениям обмениваться ресурсами и товарами. Здесь их называют "сумеречными ходоками".
Кто мы?
Моделлер https://www.artstation.com/maxim_poznikov
Геймдизайнер https://bull8ram.slite.page/p/gq7jHnUDQ3dCAz/Desert-Trader
Программист
Предыдущая игра, выпущенная в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1113960/Pictures_of_Life/
Какого уровня от моделлера мы ожидаем
• Умение моделировать, делать развертку и несложные текстуры
• Опыт в своем ПО от 1 года
• По возможности, участие в левел-дизайне, прототипирование графики
Наш текущий уровень графики, которому нужно соответствовать
Связь:
Вконтакте https://vk.com/olegoahu
Tелеграм https://t.me/stolvi
Зайти через черный ход: https://discord.com/channels/902973905453584394/902973905969487943
The right man in the wrong place can make all the difference in the world
а как вы собираетесь игру в стим грузить под санкциями?
Звучит интересно
https://www.artstation.com/nanotehnovirus
Bleef
а как вы собираетесь игру в стим грузить под санкциями?
Через одну из стран СНГ как я понимаю, Казахстан например.
Nanotehnovirus
Какая-то позиция заинтересовала?
Ah щит, here we go again
мне вот все кажеться что сама езда по ровной пустыне ночью это не самый увлекательный игровой опыт, если только на небе не транслировать северное сияние с элементами порно сериала))
pahin
> мне вот все кажется что сама езда по ровной пустыне ночью это не самый
> увлекательный игровой опыт, если только на небе не транслировать северное
> сияние с элементами порно сериала))
Но и игра про пешего курьера, доставляющего посылки в постапокалиптичном мире тоже не может быть успешна, согласитесь?
Oahu, а у вас тоже в перерывах между заездами будет 10 часов кино со звёздами в главных ролях?
Oahu
> Но и игра про пешего курьера, доставляющего посылки в постапокалиптичном мире
> тоже не может быть успешна, согласитесь?
Если вам дадут 300 миллионов долларов, то вы тоже станете успешным. Тем более Death Stranding была скорее имиджевым арт-хаусом. Вам, скорее, надо рассчитывать на успех отечественной Titan Chaser - тоже расслабляющие поездки по мертвому миру - около 10 тысяч копий проданных.
Неплохое инди собранное за 8 недель в одиночку. Рекомендую посмотреть на конкурента.
Oahu
> недалекого будущего
На отдалённой планете?
heritage
Если убрать эмоции, ваш пост более других, пусть и отдаленно, напоминает экспертизу.
Выставь я свой проект на суд общественности, я бы еще поборолся, чтобы вы прошлись по нему своей критикой.
heritage
Не могли бы вы привести список игр, в разработке которых принимали участие?
CoproAge
Второе
Went
На самой приближенной
siemensmaster
> Oahu, а у вас тоже в перерывах между заездами будет 10 часов кино со звёздами в
> главных ролях?
Сам как думаешь?
Sorrownorth
> Если вам дадут 300 миллионов долларов, то вы тоже станете успешным.
На деньги невозможно купить опыт