Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Sincerely yours, Yoshima - визуальная аниме новелла в 3д

#0
20:36, 26 окт 2022

Привет!

В свободное от работы время делаем сюжетно ориентированную игру в аниме стиле

https://www.youtube.com/watch?v=7DvY6RafUso

На данный момент на юнити, планируем перейти на ue

Если есть желающие принять участие, пишите в лс на сайте

#1
21:10, 26 окт 2022

а кто требуется то?

#2
21:12, 26 окт 2022

Egodgorn
Очевидно же что Все

#3
21:35, 26 окт 2022

GDR
тоже хрюкнул с этого

#4
21:55, 26 окт 2022

GDR
визуальна новелла геймлейно (только диалоги), сами локации частично открытые для исследования и взаимодействия с уровнем, потому используется 3д движок
Думал, что по видео тизеру это должно было быть понятно, но ты не справился =(

#5
(Правка: 22:34) 22:30, 26 окт 2022

theycallme27
> но ты не справился
Пока не справился только ты.

Кто есть в команд?
Кого ищете?
В чем взаимовыгода?
Какие наработки еще есть?

- это все требование по оформлению.

Смысл усложнять все 3д локациями итд если...
> геймлейно (только диалоги)
Вам придется закинуть контент для обоснования 3д, иначе просто нонсенс столько человекочасов в никуда.

Пока похоже на Shenmue...

#6
23:02, 26 окт 2022

Собеседнику выше: а ведь порой 3д болванка статичной карты без анимации, всё из фри ассетов и свободная летающая камера с всплыаающими в отдельных условиях диалогами - это порой проще, чем найти художника 2д, который способен РИСОВАТЬ НА ЗАКАЗ, а не только анимешных девочек-мальчиков. Нарисуй старика соседа на балконе? Нимагу. Нарисуй полицейского? Нимагу. Нарисуй ёпта родителей, социальное измерение персонажа, сценарист понимает, что это такое. Нимагу. Нарисуй людей в действии, как в комиксах? Глаза вообще округляются, как будто предложил теракт совершить.) Только всяких тянок мёгут, и если уровень ЧУУУУТЬ ЧУУУУТЬ выше "рукожопа" (их терминология) - всё, сразу за деньги. Так что, часто 3д гораздо легче сделать.

#7
23:46, 26 окт 2022

krechmar
> а ведь порой 3д болванка - это порой проще
Видео глянь. Скорей всего не ассеты. И уж точно не фри раз стилизованные под редкий стиль тем более архитектуру.

> РИСОВАТЬ НА ЗАКАЗ
За деньги всегда можно найти. Без них щас нейросети вариант хоть сними и тяжко - но достичь +- желаемое можно, тем более если сразу планируешь ограничения. А за так, ждать  от энтузиаста ученика чтоб он мог и умел все, ну такое. А требовать так вообще...

> статичной карты без анимации
Вроде нет, ТС выше писал...
theycallme27
> локации частично открытые для исследования и взаимодействия с уровнем
Так что не статичные и не просто болванки. Их надо будет моделить под определенный аниме стиль с японской архитектурой. Плюс надо будет заселять неписями чтоб не было убого. Заполнять разными миниинграми и секретами чтоб не было скучно. итд итп...

Это огромный доп пласт который по выхлопу не оправдывает вложенные силы. Да, это круто побегать по миру, поделать там побочное что-то или поискать секреты. НО это уже не просто ВН. И требует в разы больше человекочасов. Одно дело когда есть финансирование или даже заказ на такое, другое когда сами делаете, спецом усложняя задачу и растягивая разработку в годы...

#8
13:24, 27 окт 2022

Конечно можно за деньги найти, потолок-то цен не ограничен, но там свои особенности, во-первых нужно много денег, во-вторых, если без договора, устное общение, то как бы равны и неформальное общение, указивки не воспринимаются, они очень не любят перерисовывать, то есть вот все другие в индустрии вроде адекватно воспринимают критику, переделывают-доделывают - кодеры, сценаристы - а вот художник сразу либо в штыки, либо вообще оффается, исчезает, не знаю что у него на уме, видимо считает что его обмануть хотят. Видимо они хотят за фаст скетчи за день получать десятки тыщ рублей и переделывание в их "стиль жизни" не входит.

#9
(Правка: 16:58) 16:32, 27 окт 2022

krechmar
> они очень не любят перерисовывать

Сколько боли в ваших словах. Как же остальные работают и создают свои шедевры?

Есть вопросы к качеству работы или подходу к сотрудничеству в целом - просто больше не работаете с человеком, берете из обоймы нового. Чтоб эта обойма не была пустой, периодически небольшие задачи поручаете новым людям, каждый месяц-два начинаете осторожное сотрудничество с одним-двумя новыми художниками.

Выполнил последовательно успешно несколько заказов по 10 к, даете заказ на 30 к и так далее.
Оставляете каждого художника на его уровне, в зависимости от выполняемых им задач.

Художники действуют также и в любой момент отдадут предпочтение большому, хорошо оплачиваемому заказу.

Кто-то отлично рисует иллюстрации (CG), но за спрайты ломит космическую цену. Кто-то наоброт спрайты рисует по адекватной цене, но с иллюстрациями полная фигня получается. Ваша задача определить кому что давать.

Если человек не хочет перерисовывать, значит он не очень то ценит ваше сотрудничество. Или вы ему мало платите или задолбали своими хотелками настолько, что потеря вас как заказчика предпочтительнее получения от вас новых заказов.

#10
17:23, 27 окт 2022

krechmar
> и если уровень ЧУУУУТЬ ЧУУУУТЬ выше "рукожопа" (их терминология) - всё, сразу
> за деньги.
стоп, а где те которые на уровне рукожопа за бесплатно рисуют? Давай их сюда.
Заберу всех.

#11
18:58, 27 окт 2022

Я готов нафлудить тут три страницы лишь бы Kamti опять что-нибудь написал)

ПроектыФорумСобираю команду