Войти
ПроектыФорумОцените

Dunkelheit

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 24 ноя 2022, 21:53) 21:42, 26 окт 2022

Название: "Dunkelheit"
Движок: Unity
Жанр: Мистический карточный рогалик.
Платформы: PC, Mobile
Уровень безумия: 10% кода. 10% арта.
Команда: Они.

Актуальная версия v0.13 от:
28.10.2022  29.10.2022  30.10.2022  31.10.2022  02.11.2022  04.11.2022  05.11.2022  09.11.2022  15.11.2022  16.11.2022  17.11.2022 18.11.2022  20.11.2022  24.11.2022

Играть в браузере

Особенности: Игра подвергнет ментальным терзаниям не только главного героя, но и игрока.
Описание: Главный герой находиться между материальным и потусторонним миром и неизвестно в каком он в итоге останется, а потому нет никакого смысла заниматься накопительством, все найденные предметы сразу же пускаются в ход против колод озлобленной нечисти, да и ставка в этой игре - жизнь.
sv3_aa | Dunkelheit
Скриншот из игры:
Game | Dunkelheit

#1
21:52, 26 окт 2022

Так нечего же оценивать пока... Есть ГДД или хотя бы текстовое описание сюжета/классов/карточек ?

Арт карт неплохой. Правда, непонятно, почему черно-белый; цветной на черно-белом смотрелось бы более стильно и необычно, на мой взгляд.

#2
22:25, 26 окт 2022

А почему название на норвежском?) Блэк-металл будет в саундтреке?

#3
22:51, 26 окт 2022

Игра на стадии разработки и не все решения приняты.

GDR
>почему черно-белый;
Игра в стиле нуар, но возможно в некоторых картах мы будем использовать красные оттенки для усиления эффекта или что бы обозначить способность - яд, холод, огонь.
>хотя бы текстовое описание
В синопсисе нулевого поста изложен практически весь концепт. Ига будет относительно простой и интуитивной.

Sorrownorth
> А почему название на норвежском?)
Это Немецкий. Это слово отлично описывает атмосферу не только в игре, но и в команде. Оказавшись среди наших специалистов и вы бы невольно произнесли бы это слово, даже если не знаете его... Дело в том, что команда настолько увлечена разработкой, что буквально уже живёт в этом мрачном, но таком интересном мире как в "Dunkelheit".

Наша команда благодарит вас за проявленный интерес.

#4
23:24, 26 окт 2022

711
Gut. Dein Stil gefällt mir.

#5
0:53, 27 окт 2022

711
> Игра в стиле нуар, но возможно в некоторых картах мы будем использовать
> красные оттенки для усиления эффекта или что бы обозначить способность - яд,
> холод, огонь.

Подсвечивать (цветом или ещё как-то) можно и нужно не только тип способности/урона/действия карты, но и её уровень/редкость (обычная/редкая) и тип (сгорающая, не сбрасывающаяся и т.д.). Если классов персонажа игрока несколько - то и его тоже (хотя это уже необязательно, на самом деле). Уж извините за назойливость, но это почти стандарт жанра и нуарный стиль не должен на это влиять (с другой стороны, если игра очень простая - один персонаж игрока, одноранговые карты, простые механики карт и т.д., то и черно-белые сгодятся).

В любом случае, удачи в разработке.

#6
(Правка: 8:34) 8:34, 27 окт 2022

711
> Это Немецкий. Это слово отлично описывает атмосферу не только в игре, но и в
> команде. Оказавшись среди наших специалистов и вы бы невольно произнесли бы это
> слово, даже если не знаете его... Дело в том, что команда настолько увлечена
> разработкой, что буквально уже живёт в этом мрачном, но таком интересном мире
> как в "Dunkelheit".
>
> Наша команда благодарит вас за проявленный интерес.

Не вижу смысла в этом ерничанье, тем более, пресс-релизе. Вынуждаете на ответный сарказм про вашу атмосферу в команде и насколько вы там все мрачные.

Что это - "тьма, темнота", отлично знаю. А тупых шуток вы не понимаете совсем. Загуглите кто такой Варг Викернес и Burzum с одноименным треком - тогда все станет не свои места.

#7
9:23, 27 окт 2022

Sorrownorth
Считаю "ёрничать" самой низкой формой юмора. Приношу свои извинения, искренне не хотел. Я вкладывал другой посыл.
Работаем по двенадцать часов, немного устаём. Тьма берёт своё.

#8
11:47, 27 окт 2022

Почему-то вспомнился этот проектик:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266319

Жаль, что не доделали ☹️

#9
(Правка: 29 окт 2022, 3:54) 0:36, 28 окт 2022


Пятница 28 октября 2022  0:03
Отлично, я получил обновление
•  Карту можно сместить... но куда ?
•  Если "изображение карты" не подходит к слоту, то она возвращается на своё место.
•  Они отображаются на всех электронных устройствах.

#10
(Правка: 3:54) 3:21, 29 окт 2022


Суббота 29 октября 2022  2:54
Мне пришло новое сообщение. Не ожидал что это будет так скоро.
•  В игре появился монстр. Но он пока ничего не делает… я не знаю что от него ожидать.
•  Они неподвижны, но я вижу что за ними что то есть.

#11
21:19, 30 окт 2022

Блин, идея с паралаксом внутри карты классная!

#12
21:38, 30 окт 2022

lol
Идеи не мои, я всего лишь адресат…

#13
(Правка: 22:12) 21:44, 30 окт 2022


Воскресенье 30 октября 2022  3:48
Сегодня ночью, кошмары стали очень отчётливы, они будто находились рядом со мной.
Dunkelheit_v0.3:
• При взятии, карта приподнимается над поверхностью.
• Если отпустить, она вернётся на своё место, но уляжется слегка небрежно.
• Искажения в перспективе стали реалистичней.
• У них стали появляться имена…
• И то, от чего я действительно оробел… это когда я нажал на карту… жуть. Только не вздумайте её вращать.

#14
21:51, 30 окт 2022

> Только не вздумайте её вращать.

<тут смайлик со взрывающейся головой>

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените