Войти
ПроектыФорумОцените

Forbidden Islands

#0
7:08, 1 ноя 2022

Жанр
Постапокалиптичный 2D-шутер с элементами пилотажа и action-rpg.

Ключевые особенности

  • 2D-интерпретация реалистичной физики самолета.
  • Свободное передвижение по всему игровому пространству с прокачкой и рудиментарными заданиями.
  • Сюжет
    В результате давно минувшего катаклизма, от земли осталось только раскаленное ядро, над которым курсируют летающие острова. На удачу выживших, на островах уцелело немало древних артефактов, позволяющих использовать и даже ограничено воспроизводить технологии. Но особое внимание привлекают острова, охраняемые от любопытных глаз причудливыми высокотехнологичными охранными системами. Игроку предстоит вжиться в роль покорителя такого архипелага.

    Технические особенности

  • Контента ориентировочно на час, сложность круто возрастает к концу, но учитывая необычное управление, сначала тоже приличный порог.
  • Локализация: нет, все на английском
  • Одиночная игра
  • ПК, управление мышью и немного клавиатурой
  • Разработка

  • Инструментарий: Rust, macroquad
  • Арт со стоков и немного самодельного
  • Демка

  • Windows: https://drive.google.com/file/d/1bL2uMphKSE2c2rC6NuhhvLoS08vtW0Dv… w?usp=sharing
  • Linux/Mac сбилжу по требованию
  • Скрины
    Изображение

    Заявка на конкурс (ура! 2-е место!)

    #1
    7:08, 1 ноя 2022

    .

    #2
    23:04, 1 ноя 2022

    Слишком цветасто и ярко для постапока.

    #3
    19:40, 2 ноя 2022

    Grayf24
    Цветущий постапокалипсис. Как в Навсикае, например.

    #4
    21:23, 2 ноя 2022

    Johnny Wild
    или Adventure Time :)

    #5
    23:26, 2 ноя 2022

    kkolyan
    Йеп :)

    #6
    8:17, 3 ноя 2022

    kkolyan - в обучении нет обучения стрельбы и тактики боя. В игре масса быстростреляющих врагов, а при таком управлении не понятно, то ли с места стрелять, то ли в быстром полёте. Но на месте тебя быстро расстреляют и вообще потеряешь баланс полёта. При стрельбе в полёте - не успеваешь расстрелять, так как обзора мало. Быстро теряешь контроль полёта, не поняв даже тактики стрельбы во врагов.

    #7
    11:42, 3 ноя 2022

    LLI.T.A.L.K.E.R.
    спасибо за фидбэк.

    единственное возражение:
    > в обучении нет обучения стрельбы и тактики боя
    нахождение тактики - часть геймплея.

    #8
    11:43, 3 ноя 2022

    kkolyan
    > нахождение тактики - часть геймплея.
    100% истина

    #9
    11:53, 3 ноя 2022

    Не, ну в свободном полёте хоть кого-то безобидного пострелять. Ворон, например.
    В реале по 5 лет надо обучаться, перед вылетом.

    Просто дать свободную практику.
    А не сразу в бой, где тебя 4 робота двумя очередями завалят, пока только подумаешь как их уничтожать :-)

    #10
    12:04, 3 ноя 2022

    LLI.T.A.L.K.E.R.
    ну в югозападной части карты как раз практически безобидные враги. роботы (желтые "табуретки") с телеграфом выстрела длиной в секунду и больше секунды кулдауна. очередями стреляют уже продвинутые, которые обитают выше. такая зональность плохо чувствуется?

    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.