Blade of Mercy: Bloody Countess - 2d экшен платформер с элементами метроидвании в стиле pixel art
Разрабатывается на Unreal Engine 4 командой Pixel Beer Games, состоящей из одного разработчика.
Сюжет игры разворачивается в Венгрии 16-17 века, а реальные исторические события переплетаются с элементами фэнтези. Турецкое нашествие и могущественный вампир терзают земли королевства. Главная героиня игры София Батори пытается спасти свою сестру графиню, которую несправедливо обвинили в массовых убийствах и вампиризме и замуровали в стенах собственного замка.
Боевая система включает в себя различные атаки, блоки и перекаты, а также особенности, присущие каждого виду оружия. Например удары саблей наносят кровотечение, а топор может ломать щиты. Каждый вид врагов будет иметь свое уникальное поведение, кто-то будет до последнего идти вперед, кто-то будет избегать ближнего боя или охранять определенную территорию. Восстанавливать здоровье можно употреблением пива и других алкогольных напитков, характерных для данной местности. При это важно контролировать интоксикацию персонажа иначе здоровье будет убавляться.
Важной частью игрового процесса является исследование мира, что вознаграждается расходниками, новым снаряжением и дополнительной прокачкой. Так же в игре будут и небольшие головоломки.
За проектом можно следить тут:
https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw
https://dtf.ru/u/620757-pixel-beer-games
На данный момент сделан прототип боевой системы с несколькими видами оружия, ии врагов, инвентарь и система эффектов, действующих на персонажа. Частично нарисована первая локация.
Принцесса Персии Венгрии, графика тоже 16-17 века. :)
P.S. Смените шрифт, он ужасен.
Кисельное все. Надо почти все ускорять: прыжок, падение, анимации... Особенно удар ппппплллллааааааввввнннннныыыыыййййй...) И тайлы у фонов слишком мелкие для такого размера экрана (или однообразные).
П.с. Елки растут вверх, а не по направлению нормаля)
тепло... лампово!
1:10 - доставил момент с волком xD
Классно, хочется поиграть
Каменная крепость смотрится сюрреалистично. При такой высоте и такие тонкие стены, будто из клееного бруса сложены и заштукатурены.
Shiv
> Кисельное все. Надо почти все ускорять: прыжок, падение, анимации... Особенно
> удар ппппплллллааааааввввнннннныыыыыййййй...) И тайлы у фонов слишком мелкие
> для такого размера экрана (или однообразные).
> П.с. Елки растут вверх, а не по направлению нормаля)
Спасибо за фидбек! Я бы хотел сделать более тактическую и неспешную боевку, но со скоростью еще буду играться. Про елки я и не подумал блин)))
GDR
> Принцесса Персии Венгрии, графика тоже 16-17 века. :)
>
> P.S. Смените шрифт, он ужасен.
Вы про шрифт названий?
Skvoznjak
> Каменная крепость смотрится сюрреалистично. При такой высоте и такие тонкие
> стены, будто из клееного бруса сложены и заштукатурены.
Спасибо! Буду подправлять
skalogryz
> тепло... лампово!
>
> 1:10 - доставил момент с волком xD
Старое доброе ламповое насилие))
PixelBeerGames
> Главная героиня игры
А это точно тётка? А то по походке больше тянет на двухметрового мужика. Может оно и не важно, но...
А вообще, что-то из поздних 80-х получилось. Для лампового телевизора. Ностальгия?
Унрыл это конечно мощно )
PixelBeerGames
> Вы про шрифт названий?
Похоже, он у Вас всего один (и заголовок видео, и в самой игре).
UnsteeledHorse
> PixelBeerGames
> > Главная героиня игры
> А это точно тётка? А то по походке больше тянет на двухметрового мужика. Может
> оно и не важно, но...
Это тетка, которую анимировал я. Это все объясняет)
> А вообще, что-то из поздних 80-х получилось. Для лампового телевизора.
> Ностальгия?
Да даже не настольгия, в такое в детстве не играл. Как-то проникся эстетикой уже во взрослом возрасте
711
> Идеально.
> Персонажи и их анимация настолько хороши, что нужно что-то с фонами делать.
> Фоны настолько хороши, что отвлекают на себя слишком много внимания от
> идеальных персонажей.
>
> Можете показать первые варианты фонов ? порой художники оставляют там хорошие
> решения.
Спасибо за фидбек! Это и есть первый вариант фонов) Ну может то, что фоны отвлекают внимание и хорошо, игра будет во многом и про исследование. Просто в данном видео я сделал акцент на боевке)