Войти
ПроектыФорумОцените

Blade of Mercy: Bloody Countess

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 4 мар 2023, 21:11) 14:11, 16 ноя 2022

Blade of Mercy: Bloody Countess - 2d экшен платформер с элементами метроидвании в стиле pixel art
Разрабатывается на Unreal Engine 4 командой Pixel Beer Games, состоящей из одного разработчика.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Сюжет игры разворачивается в Венгрии 16-17 века, а реальные исторические события переплетаются с элементами фэнтези. Турецкое нашествие и могущественный вампир терзают земли королевства. Главная героиня игры София Батори пытается спасти свою сестру графиню, которую несправедливо обвинили в массовых убийствах и вампиризме и замуровали в стенах собственного замка.

Боевая система включает в себя различные атаки, блоки и перекаты, а также особенности, присущие каждого виду оружия. Например удары саблей наносят кровотечение, а топор может ломать щиты. Каждый вид врагов будет иметь свое уникальное поведение, кто-то будет до последнего идти вперед, кто-то будет избегать ближнего боя или охранять определенную территорию. Восстанавливать здоровье можно употреблением пива и других алкогольных напитков, характерных для данной местности. При это важно контролировать интоксикацию персонажа иначе здоровье будет убавляться.

Важной частью игрового процесса является исследование мира, что вознаграждается расходниками, новым снаряжением и дополнительной прокачкой. Так же в игре будут и небольшие головоломки.

За проектом можно следить тут:

https://t.me/pixel_beer_games

https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw

https://dtf.ru/u/620757-pixel-beer-games

На данный момент сделан прототип боевой системы с несколькими видами оружия, ии врагов, инвентарь и система эффектов, действующих на персонажа. Частично нарисована первая локация.

#1
14:33, 16 ноя 2022

Принцесса Персии Венгрии, графика тоже 16-17 века. :)

P.S. Смените шрифт, он ужасен.

#2
(Правка: 17:47) 17:43, 16 ноя 2022

Кисельное все. Надо почти все ускорять: прыжок, падение, анимации... Особенно удар ппппплллллааааааввввнннннныыыыыййййй...) И тайлы у фонов слишком мелкие для такого размера экрана (или однообразные).
П.с. Елки растут вверх, а не по направлению нормаля)

#3
23:02, 16 ноя 2022

тепло... лампово!

1:10 - доставил момент с волком xD

#4
23:28, 16 ноя 2022

Классно, хочется поиграть

#5
1:50, 17 ноя 2022

Каменная крепость смотрится сюрреалистично. При такой высоте и такие тонкие стены, будто из клееного бруса сложены и заштукатурены.

#6
(Правка: 3:23) 3:20, 17 ноя 2022

Shiv
> Кисельное все. Надо почти все ускорять: прыжок, падение, анимации... Особенно
> удар ппппплллллааааааввввнннннныыыыыййййй...) И тайлы у фонов слишком мелкие
> для такого размера экрана (или однообразные).
> П.с. Елки растут вверх, а не по направлению нормаля)

Спасибо за фидбек! Я бы хотел сделать более тактическую и неспешную боевку, но со скоростью еще буду играться. Про елки я и не подумал блин)))

#7
3:24, 17 ноя 2022

GDR
> Принцесса Персии Венгрии, графика тоже 16-17 века. :)
>
> P.S. Смените шрифт, он ужасен.

Вы про шрифт названий?

#8
3:26, 17 ноя 2022

Skvoznjak
> Каменная крепость смотрится сюрреалистично. При такой высоте и такие тонкие
> стены, будто из клееного бруса сложены и заштукатурены.

Спасибо! Буду подправлять

#9
3:27, 17 ноя 2022

skalogryz
> тепло... лампово!
>
> 1:10 - доставил момент с волком xD

Старое доброе ламповое насилие))

#10
5:17, 17 ноя 2022

PixelBeerGames
> Главная героиня игры
А это точно тётка? А то по походке больше тянет на двухметрового мужика. Может оно и не важно, но...
А вообще, что-то из поздних 80-х получилось. Для лампового телевизора. Ностальгия?

#11
8:59, 17 ноя 2022

Унрыл это конечно мощно )

#12
9:12, 17 ноя 2022

PixelBeerGames
> Вы про шрифт названий?

Похоже, он у Вас всего один (и заголовок видео, и в самой игре).

#13
1:08, 18 ноя 2022

UnsteeledHorse
> PixelBeerGames
> > Главная героиня игры
> А это точно тётка? А то по походке больше тянет на двухметрового мужика. Может
> оно и не важно, но...

Это тетка, которую анимировал я. Это все объясняет)

> А вообще, что-то из поздних 80-х получилось. Для лампового телевизора.
> Ностальгия?

Да даже не настольгия, в такое в детстве не играл. Как-то проникся эстетикой уже во взрослом возрасте

#14
1:11, 18 ноя 2022

711
> Идеально.
> Персонажи и их анимация настолько хороши, что нужно что-то с фонами делать.
> Фоны настолько хороши, что отвлекают на себя слишком много внимания от
> идеальных персонажей.
>
> Можете показать первые варианты фонов ? порой художники оставляют там хорошие
> решения.

Спасибо за фидбек! Это и есть первый вариант фонов) Ну может то, что фоны отвлекают внимание и хорошо, игра будет во многом и про исследование. Просто в данном видео я сделал акцент на боевке)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените