Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем narrative designer и game designer для неофициального продолжения X-Com: Ufo Defense (1994 года)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:58, 17 ноя 2022

В некоммерческий проект X-Com: From the Ashes требуется narrative designer и game designer. Это может быть и один человек, который совместит обе роли.
Об игре - неофициальное продолжение легендарной X-COM: UFO Defence на базе open-source движка OpenXcom, способный воспроизвести оригинальный игровой опыт, добавить новые core-механики и рассказать новую историю.

Мы предлагаем: опыт участия в масштабном проекте с устойчивой фан-базой. В настоящий момент игра вышла в ранний доступ.

Стрим по игре (на канале автора прохождение версии из раннего доступа):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Что потребуется делать о нарративщика:

  • Погрузиться в лор и сеттинг игры (как оригинальной, так и в то, что мы сделали для нашего проекта), развивать и дополнять его контентом. Скелет и основные моменты описаны тут;
  • Прорабатывать сюжетные ветки, сценарии миссий, внутриигровые события, бэкграунд.
  • От game designer (как вариант - можно сосредоточиться на одном или нескольких направлениях):

  • Погружение в механики игры, их анализ, постановка задач разработчикам движка;
  • Создавать новый контент для игры - блоки карт в специальном редакторе, создание миссий, игровых событий, проработка дерева технологий, создание конфигов для внутриигровых сущностей (враги, оружие, броня и т.п.).
  • Контакты:
    Discord: Finnik#0257

    #1
    (Правка: 22:14) 22:11, 17 ноя 2022

    Ребят, я хз как остальные, но я очень люблю эту игру.

    Я играл ее на плойке, не смотря на то, что она занимала 10 слов сохранения на карте памяти из 15.
    Я купил ее в Стиме и ни разу не поиграл дольше пяти минут.

    Графика полный отстой, это даже не современный пиксель арт, который смотрится приятно.

    Играл UFO: Extraterrestials, с более приятной графикой, но уже не то. В линейке целый ряд игр.

    Плюс в нише уже есть Xenonauts, и Xenonauts 2, который на пути к релизу.

    Как вы собираетесь это продавать? (слово "Некоммерческий" видеть не хочу, поскольку это тупик...)

    #2
    (Правка: 22:27) 22:22, 17 ноя 2022

    kamti
    > Как вы собираетесь это продавать?
    Никак. Там копирайт на копирайте.


    X-Com: From the Ashes for OpenXcom
    Некоммерческий проект.

    Most of the game's content is non-compilation code distributed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License (CC BY-NC-SA 4.0). You are free to share and adapt the materials only for non-commercial purposes and when providing appropriate attribution. However, some assets were developed by professional artists for a fee specifically for FtA, and I have full rights to it. So if you wish to use the assets in your project, please read the license terms.

    Почему решили не делать свою игру со своим артом итд, вдохновившись хкомом? С возможностью на коммерцию?

    #3
    22:26, 17 ноя 2022

    kamti
    Попробуй OpenXcom - там хоть графика в целом такая же, за счёт переписанного с нуля движка играется намного приятнее.

    Никак не собираюсь, проект для души. Даже если бы можно было продавать - на основной работе могу заработать в разы больше и стабильнее. На стримах донатят, есть всякие бусти/патреон, на этом всё - погоды не делает совершенно.

    #4
    22:30, 17 ноя 2022

    Skylordy
    Абсолютно верно. Вокруг OpenXcom уже больше 10 лет крутится большое и очень уютное моддерское сообщество. Артов и всего прочего наделано за это время просто немерено, весь его оборот по СС 4.

    За некоторые арты я плачу из своего кармана, они не имеют никакого отношения к оригиналу и на них у меня полные права. Но это просто что бы не пошло по рукам, для игроков всё даром...

    #5
    22:43, 17 ноя 2022

    Skylordy

    Благодарю за поянснение.

    Finnik
    > Никак не собираюсь, проект для души. Даже если бы можно было продавать - на
    > основной работе могу заработать в разы больше и стабильнее.

    Вы ведь все-таки здесь, значит основная работа не приносит достаточно удовлетворения.

    Как по мне, если уж прыгаете в окно, просите по полной. Т.е. подключайте коммерцию. Во-первых деньги, во-вторых, это будет ваше.

    Нанимаете своего дизайнера и сценариста, нафига идти по старым рельсам без шансов на деньги?
    И деньги - в первую очередь позволят вам лепить тот проект, который вы хотите, а не тот, что получится.

    Душой понимаю вас, головой не получается.

    #6
    22:50, 17 ноя 2022

    Skylordy

    Почему решили не делать свою игру со своим артом итд, вдохновившись хкомом? С возможностью на коммерцию?

    Потому что есть отличная база в плане кода и сообщество, поддерживающее с первого дня развития проекта.

    Игру такого уровня нереально разработать "на коленке" во вменяемые сроки и приемлемого качества. Смотрим недавний пример - Phoenix Point. X-Com-like игры разрабатываются серьёзными студиями, и получается далеко не всегда. В гараже можно казуалки лепить, такое с наскоку не сделаешь, в лучшем случае получится пародия.

    Open-Xcom куча народу пилила:

    Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

    При этом это просто реплика.

    Я уже лет 6 в моддерском сообществе, раньше делал моды на OpenXcom, так что для меня это скорее естественное развитие моего хобби.

    #7
    1:25, 18 ноя 2022

    Только 1 вопрос: как вы будете конкурировать с XCom-files?

    #8
    9:59, 18 ноя 2022

    kamti
    > Графика полный отстой, это даже не современный пиксель арт, который смотрится приятно.

    Например (современный пиксель арт, который смотрится приятно) ?

    #9
    16:34, 18 ноя 2022

    pahaa
    Да, это одна из целей проекта - переплюнуть самые популярные моды на OpenXcom (XCF и XPZ). Я раньше был одним из разработчиков XCom-files (примерно 2 года активно участвовал), так что понимаю, о чём речь.

    #10
    16:35, 18 ноя 2022

    GDR
    нет, графика осталась +- прежней, просто можно само разрешение поднять.

    #11
    16:40, 18 ноя 2022

    GDR
    > Например (современный пиксель арт, который смотрится приятно) ?

    https://store.steampowered.com/app/590380/Into_the_Breach/

    #12
    14:26, 19 ноя 2022

    Finnik
    > переплюнуть XCF
    Так это ж тысячи человеко-часов!!! Это тебе прям энтузиастов-энтузиастов искать надо... Там чтобы только одну уфопедию заполнить - на полную ставку писатель нужен.

    #13
    22:27, 19 ноя 2022

    pahaa
    Ну, этот мод на 97% сделан одним человеком. Кроме этого, я переплёвывать собрался не количеством контента, а качеством и реиграбельностью. У меня уже в движке разработано огромного количество новых механик, благодаря им играется очень свежо.
    Ну и если бы там было всё так просто и быстро, я бы не писал сюда...

    Это тебе прям энтузиастов-энтузиастов искать надо...

    А тут таких нет, да?

    #14
    23:57, 19 ноя 2022

    kamti
    Я прекрасно понимаю, что такое современная стилизация пиксель-арта. К чему ты?

    Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду