Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу художников, дизайнеров и композитора для новеллы

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 17:54) 17:51, 19 ноя 2022

Ищу художников, дизайнеров и композитора для новеллы. Так же буду рад тем кто работает с программным кодом в Unity.

Программными вещами занимаюсь я (не откажусь от помощи), есть наброски и эскизы. Не хватает рук в плане оформления и дизайна. Так как, я сам не получаю от этого никакой прибыли (пока что) , ищу таких же энтузиастов, у которых есть свободное время, для получения опыта в той или иной сфере его интересов.

Новелла собой представляет глубокую и запутанную историю с приключениями и загадками. На протяжении всего времени будут встречаться идолы различных городов, которых предстоит узнать повышая уровень доверия. Так же действия и ответы, будут влиять на будущее истории. Пока всё это на бумаге и частично в коде. Главное есть идея и то как это должно выглядеть. Осталось только найти тех у кого есть время вложиться в это труд.

Кто заинтересован в командной работе, пишите на почту или в телеграмм https://t.me/XsandeR61

Deya | Ищу художников, дизайнеров и композитора для новеллы

photo_2022-11-17_23-33-35 | Ищу художников, дизайнеров и композитора для новеллы

23 | Ищу художников, дизайнеров и композитора для новеллы
#1
(Правка: 7:44) 5:26, 20 ноя 2022

Вы никогда не думали почему в мультипликации сложные задники и порядочно упрощенные персонажи? Думаете потому что хорошо сочетается? Нет. Потому что рисованная анимация это невероятно сложный процесс, и чем детальней - тем монструозней становится задача, и дело не только в том что бы просто изобразить достоверные тени в 20 кадрах, но сделать это нужно ювелирно, что бы в динамике не было дрожания. Поэтому используют упрощенные дизайны и светотень, часто без интеграции с окружением (всякие блики, засветы, рефлексы, и прочие тени).

Для Новеллы это совершенно не актуально, и даже вредно. Я не знаю о Вашем сюжете ничего, но 90% от первого впечатления от игры еще до покупки - это арт. Именно арт продает игру. Сейчас же больше похоже на какой то странный коллаж, стилистика категорически не сочетается, Ваши персонажи выглядят просто вырезанными из другого тайлтла и вклеенными поверх картинки. Арт же фонов - какая то странная помесь фотобаша и обмазки, вроде не плохо, мне лично нравится, но это уровень который Вы вряд ли сможете выдержать. Скажу даже так - не надо приводить персонажа к качеству задников, лучше во всех отношениях в контексте производства игры сделать наоборот - упростить бэки до стилизации героинь, но при этом грамотно все согласовать и поставить сцены. Если герой в кадре не взаимодействует с окружением никак - то это просто не будет работать.


Xsander
> Новелла собой представляет глубокую и запутанную историю с приключениями и
> загадками.

Да вот вообще все начинающие дарования убеждены что их продукт прекрасен и великолепен, а на практике готово две страницы А4, и в них никакой ценной конкретики и ничего привлекающего внимание.

Если хотите и правда привлечь кого-то в проект, то Вам необходимо продемонстрировать свою профпригодность, вы должны показать что с Вами можно иметь дело, что это все не маняфантазии которые заглохнут не начавшись, что вы хотя бы в общих чертах представляете как организовать рабочий процесс.. Вы над чем-то работали в своей жизни? Я имею ввиду творчество на коммерческой основе?

#2
(Правка: 6:46) 6:39, 20 ноя 2022

PeeKay
> Ваши персонажи выглядят просто вырезанными из другого тайлтла и вклеенными
> поверх картинки.
зато по цвету подобраны!
Xsander
> пишите на почту
никто на почту не напишет, потому что не указана
Xsander
> На протяжении всего времени будут встречаться идолы различных городов
любопытства ради, вот эти тян, они и есть "воплощение идола" города?
может сценарий на один город/деревню готов?

#3
7:44, 20 ноя 2022

И да, зачем новелле юнити, когда есть renpy?

#4
16:40, 20 ноя 2022

PeeKay
Соглашусь в большей части Вашего сообщения. Каждое мнение заслуживает место быть. Опыта в творчестве на коммерческой основе нет. То как это выглядит, это дело вкуса. Бекграунды не мои, взяты для примера. Будут такие как реальные фото мест, изменённые в рисованном типе. Я понимаю что сейчас это выглядит как "бла бла бла". Но с чего-то надо начинать. Будь я при деньгах, так к примеру около 1-2млн , я бы здесь не писал. А за советы и личное мнение, спасибо, кое-что учту. Я не убежден, что это будет популярно или топово, но как минимум интересно. История, возможность выбора, постоянно развивающая вселенная. Опять же, я могу многое написать что задумал, а вы спросите, где это, покажи. Справедливо, но я к этому пока что стремлюсь.
По поводу зачем юнити, так игра будет с элементами взаимоотношения и между историей, возможность свободного перемещения между локациям и включения в нее мини игр. Будь это просто сказка (картинка+текст+музыка) мне было бы проще.

#5
16:43, 20 ноя 2022

skalogryz да, они идолы, один из них компаньон гг. Сценарий готов от пролога и на один город.

#6
18:59, 20 ноя 2022

Xsander
1 млн на новеллу?

#7
20:51, 20 ноя 2022

Чёрный ворон
> 1 млн на новеллу?

Это немного.

#8
20:55, 20 ноя 2022

kamti
Разве? Это же сколько персонажей и фонов нужно.

#9
21:41, 20 ноя 2022

Чёрный ворон
> Это же сколько персонажей и фонов нужно.

Я хз.

Вы просто текст возьмите, для примера 100к слов, меньше наверное не стоит, будет много рефандов за счет менее двухчасовой продолжительности, и посчитайте сколько будет стоить перевести на английский и китайский.

Английский, стандартная страница 240 слов стоит в районе 300 руб: 100 000/240 x 300 =
125 000
Китайский, стандартная страница 240 слов стоит в районе 700 руб: 100 000/240 x 700 =  291 000 руб.

Итого 415 000 руб. Это без редактуры, просто смиримся с тем, что новелла будет без качественно отредактированного текста, редактура носителем может стоить столько же, сколько стоит сам перевод.

Цены взял примерные, ваш художественный текст может стоить и дороже.

Теперь к этим 415 к нужно прибавить стоимость самого сценария. Тут диапазон довольно широкий, посчитаем что вы нашли энтузиаста, который напишет вам все за 85 к, для ровности счета.

Вот и половина бюджета уже нет.

#10
23:27, 20 ноя 2022

Чёрный ворон
Прилично по бекграундам и персонажа. Сюжет может быть разделен (сезонами или частями) и первая часть почти готова. Если зайдет с первым городом.

#11
23:29, 20 ноя 2022

kamti
Да Вы правы, один перевод будет чего стоить. У меня еще под вопросом озвучка, нужна ли она и прочее, я пока думаю над этим. Но как вариант, хочу чтоб озвучивали те люди, персонаж к которому городу относится. Да это заморочисто, но по своему интересно и не обычно. Сложность в подборе голоса.

#12
(Правка: 3:11) 2:36, 21 ноя 2022

Xsander
> Будут такие как реальные фото мест, изменённые в рисованном типе.

Может это конечно сработает, но хочу что бы вы понимали что изобразить даже один задник, даже имея фотографию, так как у Вас на примерах в заголовке - это минимум 6-8 часов, а то и все 12.
Итого мы имеем 12 часов работы художника на один бэкграунд, и при этом это все еще обмазка, т.е самый блин низкий уровень рисунка.

Сколько у вас предусмотрено задников? Вряд ли вы ограничитесь 6-10 улицами, будут и интерьеры, и витрины, и прочая прочая, т.е на вскидку если это прямо новелла и прямо есть во что поиграть, то вам потребуется минимум 30 экранов, то есть 30*12 = 360 часов работы художника только на задники. А есть еще персонажи. Один персонаж в приведенном Вами стиле - это 1.5-2 часа, но персонажей надо вписывать в окружение, что бы на лавочках они сидели, что бы за столиком кафе кушали, что бы на кровати лежали в пикантных позах, итого мы имеем где-то еще 60 картинок, для ровности счета по 2 часа, итого еще 120. Т.е в конечном счете у нас 480 часов работы художника. Мы не будем брать профессионалов, возьмем просто кого-то кто что-то умеет кистью, цена на рынке труда для такого художника в районе 10$, т.е 480 часов по 10 долларов это 4800 баксов. Не так что бы сильно много, но теперь представьте что вы хотите что бы эту работу для вас сделали бесплатно, т.е вы хотите, что бы пришел художник, нашел вас и загорелся идеей вложить почти пять тысяч баксов выраженных в труде - в ваше мероприятие. А еще этот художник скорее всего человек очень не организованный, т.е эти 480 часов размажутся ровным слоем на два года. И самое страшное - что на выходе все еще получается обмазка которая есть самый низкий уровень из возможных, и за которую можно с легкостью получить одну звезду и рефанд.

Так к чему я вот эту математику раскатал - если на кону столько труда, столько усилий, то Ваше предложение должно быть очень мощным. Все постоянно говорят про глубину своих концепций и прочие виртуальные победы над великанами, но ведь вы хотите что бы в Ваш проект какие то другие люди, не вы, вбухали не только даже и не столько такие же виртуальные деньги, сколько блин, время, надо будет сесть и рисовать-рисовать-рисовать, а потом еще, а потом опять, и снова, и вот уже кажется маленькая победа - есть целых два задника, и они скорее всего будут паршивыми, а впереди еще, и еще, и опять, и снова. Оформить игру в картинках это колоссальная задача, просто грандиозная. Теперь оцените свой концепт и подумайте, достоин ли он того что бы кто-то вбухал в него 5 тысяч долларов выраженных в работе?


Xsander
> зачем юнити, так игра будет с элементами взаимоотношения и между историей,
> возможность свободного перемещения между локациям и включения в нее мини игр
Все это можно сделать в renpy, и работать это будет существенно быстрее. В данном случае вы шуруповертом гвозди забивать пытаетесь. Или у вас там предусмотрен какой то геймплей типа платформера?

Так вот собственно последнее, суммирую идею - одна из первых задач которая лежит перед руководителем проекта и разработчиками сводится к тому что бы выбрать максимально эффективную стратегию. Я уже предлагал отказаться от обмазочного-полуреализма и сделать все задники в анимешной стилизации. Так проще. Так быстрее. Если правильно построить пайплайн, то такой задник уже требует не 12 часов, а 3. Есть разница? А если делать нейросетями, то можно сделать все 30 задников за пару дней. Контроля качества не будет, но у Вас будут задники. Можете сами подобрать нейросети для этой задачи и сделать все самому - есть опция переноса стиля, берем одну картинку и применяем к ней структуру текстуры другой картинки, получается что-то среднее (Например Эйнштейн из макарон). Очевидная проблема - нейросети очень не любят большие картинки, поэтому нужна будет вторая нейросеть которая умеет взять картинку размером ~480p и превратит её хотя бы в 1080p. Хотя бы. А лучше 2k. И как раз будет как вы хотите - на входе ваши фоточки задников, на выходе что то похожее на рисунок. А если вы можете сделать это сами, так ли Вам нужен художник?

P.S: я когда то модерил большую конфу для художников, и конечно же половина рисовали анимешных девочек и мальчиков, у этих прекрасных людей цена одного анимешного персонажа (у новичков) - в районе 500 рублей, а за косарь они вас еще и обнимут.

#13
2:47, 21 ноя 2022

PeeKay
> вы хотите, что бы пришел художник, нашел вас и загорелся идеей вложить почти
> пять тысяч баксов выраженных в труде - в ваше мероприятие
В этом разделе, только такие.

#14
(Правка: 3:24) 3:20, 21 ноя 2022

Xsander
> да, они идолы, один из них компаньон гг. Сценарий готов от пролога и на один город.
а ты сам сценарий написал? или ты уже не один работаешь?

так может тебе вот этих ассетов собрать и выложить один сценарий как демку? ну... для привлечения соратников.
Выглядеть будет намного интереснее, чем 3 скриншота

Xsander
> Да это заморочисто, но по своему интересно и не обычно
это не визуальная а аудиальная новелла получается.
следующий шаг - всё анимировать!

PeeKay
> Все это можно сделать в renpy, и работать это будет существенно быстрее.
говорят, в Renpy за просто так всякие ads-ы не прикручваются. А в юньке из коробки
ну и inapp покупки, чуток ограничены

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду