Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2022, Декабрь 1 неделя.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:19, 3 дек 2022

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273257

#1
(Правка: 13:25) 11:37, 3 дек 2022

Пока под соменением что осилю в даты, но пилю для "конкурса космосима".
Протон М, установка РН, запуск, доставка ударноного кораблика на арбиту и управление им.
Изображение
Изображение
Изображение

#2
12:20, 3 дек 2022

Очень круто

#3
(Правка: 12:30) 12:30, 3 дек 2022

Alex_dalt
Прикольно! А это что за игра будет?

#4
13:09, 3 дек 2022

Чисто для живости темы. Пилю небольшую сюжетную игру для мобилок. В целом разработку почти всех механик закончил, в ноябре начал собирать локации. Пока это выглядит вот так.

+ Показать
#5
(Правка: 13:25) 13:24, 3 дек 2022

Долго маялся со своим физдвижком.
Запилил видео по его работе

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
13:46, 3 дек 2022

Ivashka
Сяп.)
Shiv
там конкурс, типа космосим.  а по сути, что то типа кликера (нужно нажать ЛКМ, и успеть на каждом этапе - подвозка РН, клин, подъём) для установки КН, нужно успевать остановить подъём Протона. Потом пуск, тоже пару идей, половину в прототипе сделал, ну и уже вывод военного кораблика на орбиту - уничтожение опасных для земли тел.
Пока всё в хайпольке, но.. Лоуполька будет лёгонькой, даже мобила потянет.
Немного допов по старт площадке, сейчас  вожусь с FX огонь, дым и приучаю партиклы к колиженам.

+ Показать
#7
14:47, 3 дек 2022

Все интересно было посмотреть как улучшится фпс если часть экрана закрыть низкополигональной моделью, за которой не будет отрисовываться более детальный вид. В принципе, это та же модель, только камера помещена в кабину.

для сравнения

+ Показать

В общем, на ровном месте где-то 5-10 фпс добавилось. Теперь понятно, почему в леталках предпочитают вид из кабины.

#8
15:05, 3 дек 2022

Третья неделя прототипа мехо-shmup'а :


Изображение
Изображение

#9
15:34, 3 дек 2022

Alex_dalt
> "Гараж" кораблика близко + сейчас допилил анимаху по установке
Круто, очень круто, детализация классная

#10
21:41, 3 дек 2022

__sergey
> как улучшится фпс если часть экрана закрыть низкополигональной моделью
Вместо полигонов угловатого фонаря кабины можно выводить текстуру с альфа-тестом с изображением этого фонаря. Ее можно генерировать перед запуском игры (и при смене разрешения) под требуемое разрешение с максимальной детализацией - тогда не будет такой угловатости и число полигонов останется низким.

#11
23:07, 3 дек 2022

Shurik7777
У меня кабина 3д модель получается, в ней можно головой крутить. С текстурой так не получится вроде бы.

#12
17:48, 4 дек 2022

__sergey
> У меня кабина 3д модель получается, в ней можно головой крутить. С текстурой
> так не получится вроде бы.
Если только крутить, но не смещать от фиксированной точки, то может получиться. Вообще всю кабину можно сделать панорамой (скайбокс, сфера), но как минимум запечь в текстуру ту угловатую "дугу", что часть фонаря.

#13
23:12, 4 дек 2022

Продолжаю допиливать летающие острова... хоть они и закончились.
Наконец доделал двигатели и запустил в первом варианте острова в полет. Ну еще приделал пушки, маневровые двигатели и противовесы для стабилизации острова, когда на него садятся летающие крокодилы )
FL_Eng | Скриншотный субботник. 2022, Декабрь 1 неделя.

#14
3:56, 5 дек 2022

да это можно на космический конкурс, пропеллеры поменять на реактивные и накрыть всё куполом каким-нибудь

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените