Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273257
Пока под соменением что осилю в даты, но пилю для "конкурса космосима".
Протон М, установка РН, запуск, доставка ударноного кораблика на арбиту и управление им.
Очень круто
Alex_dalt
Прикольно! А это что за игра будет?
Чисто для живости темы. Пилю небольшую сюжетную игру для мобилок. В целом разработку почти всех механик закончил, в ноябре начал собирать локации. Пока это выглядит вот так.
Долго маялся со своим физдвижком.
Запилил видео по его работе
Ivashka
Сяп.)
Shiv
там конкурс, типа космосим. а по сути, что то типа кликера (нужно нажать ЛКМ, и успеть на каждом этапе - подвозка РН, клин, подъём) для установки КН, нужно успевать остановить подъём Протона. Потом пуск, тоже пару идей, половину в прототипе сделал, ну и уже вывод военного кораблика на орбиту - уничтожение опасных для земли тел.
Пока всё в хайпольке, но.. Лоуполька будет лёгонькой, даже мобила потянет.
Немного допов по старт площадке, сейчас вожусь с FX огонь, дым и приучаю партиклы к колиженам.
Все интересно было посмотреть как улучшится фпс если часть экрана закрыть низкополигональной моделью, за которой не будет отрисовываться более детальный вид. В принципе, это та же модель, только камера помещена в кабину.
для сравнения
В общем, на ровном месте где-то 5-10 фпс добавилось. Теперь понятно, почему в леталках предпочитают вид из кабины.
Третья неделя прототипа мехо-shmup'а :
Alex_dalt
> "Гараж" кораблика близко + сейчас допилил анимаху по установке
Круто, очень круто, детализация классная
__sergey
> как улучшится фпс если часть экрана закрыть низкополигональной моделью
Вместо полигонов угловатого фонаря кабины можно выводить текстуру с альфа-тестом с изображением этого фонаря. Ее можно генерировать перед запуском игры (и при смене разрешения) под требуемое разрешение с максимальной детализацией - тогда не будет такой угловатости и число полигонов останется низким.
Shurik7777
У меня кабина 3д модель получается, в ней можно головой крутить. С текстурой так не получится вроде бы.
__sergey
> У меня кабина 3д модель получается, в ней можно головой крутить. С текстурой
> так не получится вроде бы.
Если только крутить, но не смещать от фиксированной точки, то может получиться. Вообще всю кабину можно сделать панорамой (скайбокс, сфера), но как минимум запечь в текстуру ту угловатую "дугу", что часть фонаря.
Продолжаю допиливать летающие острова... хоть они и закончились.
Наконец доделал двигатели и запустил в первом варианте острова в полет. Ну еще приделал пушки, маневровые двигатели и противовесы для стабилизации острова, когда на него садятся летающие крокодилы )
да это можно на космический конкурс, пропеллеры поменять на реактивные и накрыть всё куполом каким-нибудь