ПроектыФорумСобираю команду

🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
(Правка: 29 ноя 2023, 12:28) 13:59, 5 дек 2022

  Доброго времени. Мое имя Сергей. Мы начали разработку демо версию игры на движке CryEngine 5. Нас в команде 23 человека на данный момент. Поэтому и ищем людей в команду, для разработки демо версии. Для получения финансирования и в дальнейшем полной разработки игры. С инвесторами вёлся диалог и сюжет и идея, геймплей и механики игры им понравились, но для дальнейших действий они хотят видеть демо версию игры. (в геймдеве далеко не новичок и как делаются игры знаю).
  First-person, historical action RPG. Вид от первого лица, историческое экшен RPG в реалистичном сеттинге. Действие развернётся в средние века и нелёгкие времена для ближнего востока и его жителей.  концепт | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
Концепт 2 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.  концепт 3 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.  4 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
  Документация, сценарий, гейм дизайнерский документ, технические задания для различных отделов готовы. На данный момент идет наполнение уровня. level art | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах. 2 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах. 3 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах. level | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.

  Мы будем очень рады видеть Вас в  наших рядах. Если вы хороший специалист или только начинающий то в любом случае присоединяйтесь!
  Нам нужны:
Programmist т С++ (для создания боёвки, ИИ НПСов, для создания игровой логики и игровых механик и т.п.)
3d modellers (создание моделей окружающей среды, создание зданий, сооружений, различных пропсов)
Character artist (тот, кто будет создавать персонажей и текстурить их)
Animators (ригинг и анимация персонажей)
UX/UI-дизайнер (нужен интерфейс игры и много красивых вещей связанных с этой сферой)
2d Художники (кто будет создавать концепты и по возможности создавать текстуры).
  Присоединяйтесь и станьте частью команды и вместе мы сделаем демо версию игры, а в дальнейшем и полную игру, которой еще не было по атмосфере, про восток, про их менталитет, их мировоззрение.
  Только Вместе мы создадим замечательный продукт и получим финансирование Более подробно можем пообщаться в скайпе Leo-hyn  либо дискорд serge_salih  или телеграмм SS_Salih . Пишите и мы обсудим с вами все более подробно и я с удовольствием выслушаю ваши предложения на счёт участия в проекте.
  Очень ждём вас! Пишите!
 
                                                              ОБНОВЛЕНО! 
  Наша разработка продолжается и идёт достаточно хорошо, что не может не радовать). Спасибо всем, кто присоединился к нам, спасибо тем, кто желал нам добра и давал отзывы. Спасибо большое! Хочу поделиться небольшими наработками с вами.  И мы все еще нуждаемся в вас и ждем в нашую дружную команду профессионалов. Если есть желание, то присоединяйтесь, контакты чуть выше в статье.  Нам нужен еще один Программист С++. Ригер, Аниматор. Художник по интерфесам(UI), 3d character artist (персонажник). Всем желаю мира, здоровья и добра и вашим семьям! :)
Screenshot_2 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
Screenshot_5 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
Screenshot_6 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
pers | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
1 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
image | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
Screenshot_1 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.
IMG_20230220_002612_336 | 🔴🔴Разработка крупного игрового проекта (CryEngine) продолжается. Нуждаемся в программисте с++, ригере, 3d артисте, аниматоре и других специалистах.

#1
15:27, 5 дек 2022

я могу побыть директором, а вообще как обычно 0 инфы о текущей команде.
"Нам" - это кто?

#2
16:30, 5 дек 2022

evange Извиняюсь, исправил.

#3
(Правка: 6 дек 2022, 17:32) 16:58, 5 дек 2022

... Не потянете, к сожалению...

NewMoon
> Документация, сценарий, гейм дизайнерский документ, технические задания для
> различных отделов готовы

На них можно взглянуть? Особенно сценарий и диздок.

#4
18:16, 5 дек 2022

GDR
Поживем и увидим потянем или нет. Все возможно, кроме смерти, от туда не возможно вернуться. А пока живем и дышим, то возможно...

#5
18:43, 5 дек 2022

NewMoon
> от туда не возможно вернуться
С чего ты взял?

#6
21:10, 5 дек 2022

Кто у вас есть в команде уже?

#7
(Правка: 22:07) 21:54, 5 дек 2022

NewMoon

Нас трое я левел дизайнер и программист (джуниор) и персонажник.

У тебя разтроение личности или это три разных человека?

Для получения финансирования и в дальнейшем полной разработки игры. С инвесторами вёлся диалог и сюжет и идея, геймплей и механики игры им понравились, но для дальнейших действий они хотят видеть демо версию игры.

так инвесторы есть или нет? Если им на словах все понравилось почему не могут вложиться минимально в разработку демо? с таким же успехом можно прийти к любому издателю сказать что у тебя есть вот такая и такая идея, но её нужно ещё сделать, а они в ответ: о да нам все нравится! приходите когда будет демо? Дак может они вас просто вежливо послали? Типа как: мы вам перезвоним...

#8
22:07, 5 дек 2022

Почему именно сруенжин? Странный выбор

NewMoon
> кроме смерти, от туда не возможно вернуться.
может просто никто не хочет

#9
22:40, 5 дек 2022

Tony Lynx
Есть ряд причин почему именно CryEngine. Сейчас перечислять их нет особого смысла. И Все движки имеют сильные и слабые стороны. И крайенджин неплохой движок, если умеешь и знаешь как в нем работать и как построить процесс разработки, то в любом движке человек сделает, то что ему нужно. Для меня крайенджин понятен, удобен. В последнее время тех. поддержка у него появилась отзывчивая, отвечает и помогает решить любую проблему лично столкнулся с этим, что для меня еще один + в его пользу. Хотя это дело вкуса и привычки какой инструмент выбрать для разработки.

#10
14:52, 6 дек 2022

Oahu
> NewMoon
> > от туда не возможно вернуться
> С чего ты взял?
А что можно?

#11
14:57, 6 дек 2022

NewMoon
> С инвесторами вёлся диалог
Инвесторы из какой страны (США, РФ)?
NewMoon
> Мы начали разработку демо версию игры на движке CryEngine 5.
Кодовую базу движка изучать - дело не простое и не быстрое, может от полугода и больше уйти. На энтузиазме как-то вообще никак не мотивирует. Логичнее демо на анриле было делать и блюпринтах.

#12
15:53, 6 дек 2022

Профессор ДиректИкс
Инвесторы из Турции, Арабских Эмиратов и Катара. Если вы программист, то пишите в личку и обсудим все более детально и обговорим ваши пожелания.

#13
(Правка: 20:40) 20:13, 6 дек 2022

NewMoon
> Если вы программист, то пишите в личку и обсудим
Посмотрел в документацию края. Судя по документации, движок очень сложно собирать. Тут отдельный комп нужен (чтобы рабочий не засрать) и дофига времени и сил.
Если бы я делал демо, то собирал бы его на 4-м UE из ассетов и блюпринтов паршивого качества, а когда инвестиции получил бы, то переехал бы на край. Можно впустую потратить время на изучение движка. Я вон модельку персонажа летом заказал, так и лежит. На реддите мой говномоделинг в блендере больше оценили, чем модельку, сделанную профессионалом почему-то. Так что не вижу никакого смысла задирать качество демоверсии.
Советую поискать UE4-прогера. Хотя нет, ничего не советую. У каждого своя голова на плечах должна быть.

#14
21:18, 6 дек 2022

Профессор ДиректИкс
> Так что не вижу никакого смысла задирать качество демоверсии.

Не будет вау эффекта - денег никто не даст.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду