Мы небольшая команда разработчиков Harvey Games.
На текущий момент мы нуждаемся в талантливом художнике, который способен поддержать стилистику проекта, а так же взять на себя часть художественных обязанностей, по разработке арт составляющей.
об игре
The Witch's Cauldron – симулятор средневековой ведьмы с элементами Potion craft
Вам предстоит творить в средневековом маленьком городке, где добрая молва о вас идёт впереди дел ваших, впрочем, как и дурная слава, что распространяется до ушей инквизиторов с той же скоростью. Баланс вашей популярности среди горожан и преследованием инквизиторов – главное условие вашего выживания в этом городке. А если ваше ведьминское чутьё вас настораживает, и вы чувствуете, что конец ваш близок, вы можете спокойно найти убежище в любом другом городе, благо рядом их не счесть.
Но это в будущем, а пока на поклон к вам спешат и бард, и вампир, и трактирщик и даже сам король! Выполняйте их просьбы, варите им зелия, но не забывайте, что каждое ваше доброе или не очень намерение повлечёт за собой неизбежные последствия.
ЦА: 12+
Платформа: PC
Жанр: симулятор, решения с последствиями
Сейчас мы в процессе заполнения страницы игры в Steam, так как планируем выпустить стартовую версию в ближайшие пару месяцев.
Телеграм @Edvard_dante
VK
Discord ЭдварТ
#5562
Приятно видеть, что хоть кто-то что-то делает...
GDR
Жаль, что не видно изображение (
alt = "Красавчики, молодцы! Главное - не расслабляйтесь. Удачи!" :)
Недавно вышла на эту тематику пазл крафтер.
Какие у вас отличия?
У них интересная механика рецептов, а у вас как их получает игрок?
Оказывается игру можно сделать чисто из интерфейса. Норм)
А так конечно арт зачет. Анимации покадровые? Это ж сколько ресурсов на них ушло? Но выглядит конечно все сочно-вкусно. Ставлю лайк)
Skylordy
Сейчас зелья состоят из трех ингредиентов, которые есть в бесконечном количестве.
При старте игры изначально есть три рецепта, мы можем готовить их, а можем экспериментировать, перетаскивая ингредиент в котел, и после того как закинем 3 разных ресурса, видим что получится, все неудачные попытки записываются в дневник.
Если что-то удалось сварить, то оно попадает в книгу, и дает нам новые ветки решения проблем и просьб клиентов, а так же открывает новые события и карточки в игре.
Так же есть вероятность, что новый рецепт можно открыть по сюжету.
Но за одно прохождение все зелья не открыть, так как тут предусмотрена система рогалика.
PeeKay
Привет, Анимации эффектов покадровые, анимации персонажей это спайн, но они не очень сложные, а вот с эффектами пришлось повозиться.
Примерно часов по 20 на огонь и дым
Вы планируете демо или сразу в ранний доступ?
Визуально приятно получилось.
Классно выглядит, аж на группу подписалась, чтобы следить за развитием проекта))
Skylordy
Демо версия у нас уже есть, в неё можно даже поиграть
Lune_Noire
группа есть, но сейчас я уделяю ей мало времени, чтобы не отвлекаться от разработки.
Так же там вы можете наблюдать наш основной проект, который не менее классный
https://vk.com/theironhearthg
edvard-dante
ага, я так и сказала - уже подписалась.)
edvard-dante
> Демо версия у нас уже есть, в неё можно даже поиграть
Ccылкой поделитесь пожалуйста, раз уже есть демо и даже можно заценить ))
Skylordy
Я могу поделиться с тобой билдом, с которым мы на джеме выступали, он старенький правда, но после нового года будет новый билд, в который так же можно поиграть
https://drive.google.com/file/d/1dKEdGp2iq71xKXGXRf49_nJRnFoUrAXn… w?usp=sharing
Заменил ссылку на более новую версию, а то предыдущая ну прямо совсем старая версия)