Всем привет!
Мы молодая команда энтузиастов из 7 человек: разработчик, 2 3D-артист, 2 гейм-дизайнера, 1 сценарист, 1 проджект менеджер.
Что за игра? Хоррор детектив от первого лица в сеттинге Германии начала XX века. Игрок в роли детектива расследует убийство 6 человек. Игра основана на реальных событиях. Геймплейно игра относиться к жанру Walking Sim. Разрабатываем на Unreal Engine 5.
Референсы: Vanishing of Ethan Carter, What Remains of Edith Finch.
В данный момент уже есть часть окружения, дом в котором будут происходить события, его обстановка, некоторые персонажи, а также уже написанные базовые механики (перемещение, взаимодействие с предметами), система диалогов, журнал персонажа, часть окружения, сценарий ДЕМО.
Нам требуется начинающий разработчик на Unreal Engine 5 (blueprints). Даже если ты только начал свой путь в геймдев - обязательно пиши! Если у тебя только базовые знания, но есть огромное желание научится - добро пожаловать!
Наша цель? За 4 месяца сделать демо продолжительностью около 30 минут, по сути 1/6 часть от всей игры. Выложить его в Steam и как минимум - иметь проект в портфолио, а как максимум - найти издателя и продолжить разработку.
Это отличная возможность прокачать свои скиллы на реальном проекте.
Всех, кого заинтересовал проект прошу писать в Telegram: @mihailmayor или почту
Прикрепляю некоторые скрины из нашего проекта.
Up
Здравствуйте. 7 человек с двумя геймдизайнерами из которых ни один не способен программировать на принтах - это печально выглядит со стороны.
И проект мэнэджер вероятно не понимает задач в разработке на энтузиазме за процент с минимальными знаниями по коду.
Если у тебя только базовые знания, но есть огромное желание научится - добро пожаловать!
С такой командой как вы успеете за 4 месяца ? Никак.
И почему выбран именно UE5 ? Чёт я не соображу чем он лучше 4 применительно к вашей игре.
Это отличная возможность прокачать свои скиллы на реальном проекте.
Ага, а после того как найдёте издателя и бабло уволите всех :) что бы набрать реально прокачанных.
endeavour_pr
Здравствуйте!
По поводу того, что никто не умеет программировать. У нас есть разработчик, который как раз хорошо разбирается в этом. К тому же, мы используем по максимуму ассеты и плагины.
За 4 месяца мы планируем сделать первый билд и он уже готов на 30-40 процентов.
mlasterylose
> первый билд и он уже готов на 30-40 процентов.
последние 5 % по трудоемкости и затратам будут равны первым 95%.
kamti
Спасибо за предостережение! Надеюсь мы сумеем преодолеть все трудности разработки
Требуются
Штукатуры, маляры и плотники!
Сам то кто, математик что-ля, художник? - А, понял, ГД.
Ну как до Китая раком!
P.S.
Не надо в башке прожектов таких, поверь - это тебе не к лицу.
Займись другим, и люди к тебе потянутся!!!
Или всё таки деньги заработать?
В поездах можно больше заработать.
flint2
> В поездах можно больше заработать.
Проверял ?
UP
UP
UP
UP
up