Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273898
Новые анимации с минимальными разрезами и попытки в спецэффекты.
Намутил нестираемые декали
E-Cone
а на кой лях в 23м такой треш? дюк в 98х и то был на уровне.
Alex_dalt
а чтоб ты спросил
u960
спасиб!
Промышленный комплекс переработки руды, жилая зона. Еще пока Unigine 2.15.1, в 2.16.1 чето они там перемудрили с настройками графики.
Решил немного доделать игру AoS6 с одного из прошедших конкурсов:
Третий месяц пилю клон match3 игры. Собираешь башни из ресурсов. Башни можно объединять для усиления. Каждые 5 ходов на замок летит волна драконов.
Хотел бы получить советы по цвету. Может есть что улучшить. Сейчас начал работу нал UI.
PS: обновил картинку
Megabyte-Ceercop
Хотел бы получить советы по цвету.
цвет блеклый, нету сочности
Mikle
Красиво!
92+
Спасибо. Реально подкрутил уровни, как пелена с глаз : ) Перезалил в пост.
Mikle
> Решил немного доделать игру AoS6 с одного из прошедших конкурсов:
А обновленную версию где будешь выкладывать?
Я, помню, в твои и vindast'а гоночки любил поиграть))
Megabyte-Ceercop
> Спасибо. Реально подкрутил уровни, как пелена с глаз : ) Перезалил в пост.
Фиолетовый (пушка и ядра) не очень удачный, остальные - норм.
Ещё не очень хорошо, что оранжевый везде одинаковый (брёвна, катапульты, дерево в башнях) - это плохо, особенно в матч-3. Лучше сделать различные оттенки (брёвна коричневым, например).
Megabyte-Ceercop
Весьма!
Normal tanks style ;)
Тема в архиве.