Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:42, 22 янв 2023

Здравствуйте дорогие друзья, меня зовут Дима, и я ищу единомышленников для создания пошаговой стратегии.
Немного о проекте, идет финальный процесс создания настольной игры, которая в течение небольшого времени отправится в издательства, сразу же хочу приступить к созданию ее компьютерной версии.
Сама игра является пошаговой стратегией в жанре Dark Fantasy. Центральное место в игре занимает противостояние т.н. Армии Нежити и Божественного Альянса, однако не нужно думать, что в игре есть Злодейский Злодей и Добрый Герой, нет, игра про то, как волею одного существа может вершится история мира и к чему идеи могут привести.
Игра разворачивается на тактической и стратегической картах, основная задач, путем побед на карте тактической продвигаться на стратегической и так до тех пор пока одна из фракций не возьмет главный Замок оппонента.
Бои на тактической карте проходят в пошаговом режиме, перед началом игры, игроки выбирают фракцию за которую хотят играть и оружие которым желают вести бой, а также умения к нему. У каждой фракции есть 6 оружий с уникальными умениями, у каждого оружия 5 способностей, 2 пассивных и 3 активных.
Игра по большей части лишена рандомной составляющей, что заставляет действительно думать над тем как победить оппонента, баланс также достаточно хорошо продуман, но нуждается в корректировках, так как с цифрами предстоит еще поработать, но это дело недолгого времени.
Пример боя и детальные правила, а также всех механик игры будут приложены в файлах данной темы, там же вы сможете ознакомиться с лором, однако, хоть все оружия и умения к ним уже сделаны, в полной мере мы предоставим тем, с кем будем разрабатывать компьютерную версию игры, но на несколько оружий и умения к ним вы сможете посмотреть в примере боя.
Я бы хотел собрать команду энтузиастов: программиста, художника, композитора, всем буду рад.
Уверен если вы попробуете поиграть то вам обязательно понравится.
Спасибо за то что прочитали, буду ждать комментарии.
Также прикладываю несколько иллюстраций, которые уже есть к нашим карточкам, все они авторские.

Карты событий
Фракционные карты
Мануал
Правила игры
Лор
Посох Лича | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!
Меч Альянса | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!
Умение "Жестокость" | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!
Умение "Треск земли" | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!
Высокоуровневая нежить | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!
Нежить | Набираем единомышленников для создания пошаговой стратегии!

#1
23:38, 22 янв 2023

Пошаговая стратегия, я джва года ждал такой игры! Где можно будет грабить корованы!
Я понимаю что вы человек увлеченный и все такое, но что-то со стороны выглядит как очередное невыносимое уныние. Графические зарисовки неплохие, но игру на такой графике не сделать. И так же как пропасть между этим рисованием и игровым, такая же пропасть между Вашими представлениями об интересной игре, и той игрой которую вы выпустите в итоге. А еще работа над балансом это размазанная на сотни плейтестов активность, с просчетом каждой циферки, каждого коэффициента, выстраивая через баланс разные игровые модели и продумывая необычные комбинации. Но так то пошаговая боевка это полное УГ в девяноста девяти случаев из ста. Причем запороть и сделать дерьмовую боевку в десятки раз проще, если она пошаговая. Вообще представить себе не могу пошаговую боевку которая могла бы лично мне понравиться.

#2
0:01, 23 янв 2023

PeeKay
Добрый вечер
Вы изучили всё приложенные материалы?

#3
0:32, 23 янв 2023

Дима куда дел Никиту? Съел или обернулся, по четным Никита по не четным Дима?

#4
0:38, 23 янв 2023

LichKing
> Вы изучили всё приложенные материалы?
Нет, я озвучиваю некое общее впечатление, и не думаю что оно измениться при более глубоком погружении. Пошаговую боевку прощают лишь редким играм, и каждая и любая игра выиграет если боевка будет рилтайм.

#5
0:44, 23 янв 2023

PeeKay
Понял, спасибо за фитбек.

#6
3:22, 23 янв 2023

Мне всегда интересно когда выкладывают кривой текст, вы специально не перечитаваете текст который написали? Это новый уровень заманухи к себе людей на проект?

LichKing
> идет финальный процесс создания настольной игры
Что это значит? Исходя из приложанных материалов, арта нет от слова совсем. Есть наброски зафотошопленные на карточки херстона. У кого издаетесь, где можно почитать о настолке?

Не нашел нигде информации будет ли проект соло или мулти. На какую платформу создается. На какой вдижек планируете. 2д / 3д. Итд... Вы точно решили делать игру в цифровом виде???

У вас есть опыт создания цифровых игр? Понимаю как вы могли дойти что - заодно можно и цифровую сделать, но понимаете ли вы что вас ожидает...

Кто уже есть в команде?

пс. Пока напоминает усложненный вариант... Talisman. Только там 4 игрока мульти без мутки лишними механиками.

#7
4:49, 23 янв 2023

которая в течение небольшого времени отправится в издательства

Вот сюрпризом то будет, когда издательства проигнорируют письма, или ответят, что им не интересно )

#8
11:07, 23 янв 2023

Skylordy
Полагаю что это зависит от возможностей, я представляю себе как эта игра может выглядеть в 2d так и в 3 d.
Про финальную версию,в плане концепт полностью игра готова и осталось только балансировать и заполнить дизайном, сейчас есть 19 иллюстраций.
Не знаю зачем вы так агрессивно, хотя может мне лишь так кажется.
Это игра 1 на 1,то бишь по сети.
Никогда не слышал о talisman, но гляну. Сейчас есть художник,он автор иллюстраций и создатель идеи.

#9
(Правка: 15:23) 15:13, 23 янв 2023

LichKing
> , я представляю себе
Задайте себе главный вопрос - умеет ли Ваша игра развлекать? В неё играть весело? Она дает позитивный обратный отклик? Хочется ли в неё играть второй раз? Почему человек со стороны который о вашей игре ничего не знает - почему он должен в неё сыграть? Понравится ли она ему? С первых двух минут игры? Учитывая что вы говорите будто бы баланс это быстро совершенно очевидно что вы даже не приступали к этой задаче, которая в реальности затянется на долгие месяцы или даже годы, в зависимости от объема аудитории. Подозреваю что даже 200 игроков для этого проекта будет много. И вы предлагаете кому то вбухать 600-900 часов в ваш проект, который на данный момент в действительности где то на 10% своей готовности. Потому что без арта никакая карточная игра существовать не может. К текущему арту есть много претензий, при весьма трудоемкой технике скелеты однако выглядят как какой то ну совершенный дженерик, Если одна такая карточка занимает 4-5 часов работы, то на ваши сотни того, сотни сего потребуется годика так два рисовать только картинки. Карточная игра должна захватывать своим стилем, графика должна быть *вкусной*. Я не говорю что то, что у вас есть вот это в традишке - будто бы это плохо, не поймите меня неправильно, все нормально, только это не графика для карточной игры, и выполняя в такой технике такие большие трудоемкие работы получать такой некоммерческий результат - само по себе плохая практика. Цифровые штуки прямо хорошее, но им нехватает еще по 4-5 часов каждой, что бы хороший драфт превратился в хороший финальный продукт. Дизайны кайфовые, флоу и все такое, но это ведь наброски, а не готовые картинки.

#10
15:57, 23 янв 2023

PeeKay
Насчёт картинок, такая стилистика, не знаю. Мне если честно очень нравится выполнение карт в таком формате, однако, могу понять ваши аргументы.
Насчёт баланса. В игру наиграли мы уже более 70 часов, в игре есть баланс, но он матовый, то есть некоторые оружия, которые сложнее других в использовании, но импакта дают как те оружия, которые проще в использовании, какие то из них тупо контрят больше 1-2 оружий. Поэтому задача, так скажем, уравнять их все по затраченным усилиям и эффективности.
Играли в неё пока не так много людей, чуть больше 10. Всем нравилось, на первый взгляд игра может вам показаться скучной, возможно я плохо подал её вам, но на самом деле она крайне многогранна и не слишком сложна в плане механик.
А ещё сейчас разрабатываем таймер, так что на раунды будет определённое время, мы уже потестили это дело с обычным таймером по принципу времени на ход и общего времени на раунд. Получилось достаточно драйвово и как вы говорите, весело.
Ещё раз спасибо за фитбек. Обдумаю ещё раз ваши слова.

#11
16:42, 23 янв 2023

LichKing
> игроки выбирают фракцию. У каждой фракции есть 6 оружий с уникальными
> умениями, у каждого оружия 5 способностей

1. Т.е. 30 способностей на каждую фракцию (это если нет всяких монстров и пр.). Наверное, это многовато.
2. Все картинки заверните под спойлер.
3. Кто есть в команде, кого ищете и что уже сделано (кроме "концепт готов") ?

#12
17:01, 23 янв 2023

GDR
У нас нет ни монстров ни им подобных.
Такое количество сделано для комбинирования и вариаций разных тактик боя.
Вся документация сделана, полные правила, карточка оружий со всеми характеристиками каждого умения у каждого оружия, их прокачки и т.д.
Базовые цифры проставлены, карточки событий так же написаны.
Сделано всё, кроме корректировок баланса, которым сейчас занимаемся и дизайна.
Ищем программиста и художников. Один у нас художник уже есть.
Насчёт иллюстраций, здесь не очень удобно, если интересно могу всё приложить в ЛС в Телеграмме например или на другой любой платформе.

#13
17:18, 23 янв 2023

LichKing
> Насчёт иллюстраций, здесь не очень удобно

Для начала - заверните всё в

+ Показать
#14
18:41, 23 янв 2023

А ещё сейчас разрабатываем таймер, так что на раунды будет определённое время

Строчку кода разрабатываете?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду