Войти
ПроектыФорумСобираю команду

🧨Gun Game - сетевой шутер

#0
13:58, 23 янв 2023

🧨Gun Game - сетевой шутер


Продолжаем разработку сетевого сессионного шутера на Unity.


Недавно прошли отметку в 1000 коммитов Изображение


Недавно решили, что будем использовать качественных стилизованных персонажей с разумным количеством полигонов.

Через пару дней после этого решения, мы получили подарок от сочувствующего нам художника:
https://www.artstation.com/rocket

Он подарил несколько своих персонажей.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Я затестил несколько контроллеров персонажей.
Пообщался с двумя разработчиками из компании Exit Games, которые работают над Fusion KCC и Fusion Animations.

Стало понятно, что ничего близкого по качеству к Fusion KCC рынок ассетов предложить не может, поэтому остаёмся на этом решении.

Всё еще сражаемся с ботами, делаем интересные системы: поиск патронов, уклонение от вражеских гранат, реакция на шум, обход противника с учётом позиции союзника.


Игра уже хорошо чувствуется, приятно кликается, сейчас нужно делать контент: мобов, уровни, звуки, меню, ачивки, оружие, способности, персонажей.

Всё это нужно рисовать, придумывать, анимировать и программировать.

Проект очень большой и сложный, но за неделю можно разобраться.

Если готовы к тому что в первую неделю всё будет непонятно - смело пишите в дискорд:Изображение

#1
14:49, 23 янв 2023

вам нужен левел дизайнер. И я бы посоветовал выкрутить несерьезность и безумие на максимум, и пусть будет шумно и весело. Если проработать аркадную составляющую и добавить действительно годные уровни, то игра сможет завоевать большую аудиторию. Главное что бы играть было весело.)

#2
16:16, 23 янв 2023

PeeKay
> вам нужен левел дизайнер. И я бы посоветовал выкрутить несерьезность и безумие
> на максимум, и пусть будет шумно и весело. Если проработать аркадную
> составляющую и добавить действительно годные уровни, то игра сможет завоевать
> большую аудиторию. Главное что бы играть было весело.)

Согласен, мы уже запланировали добавление мобов, прокачку, или хотя бы экономику с покупкой пушек.

+ Подкрадётся незаметно

Задач миллион, нужны руки. Вступайте в команду!

#3
18:23, 24 янв 2023

Выглядит интересно. Логика будет на выделенном сервере крутиться? Рассматривали вариант использовать Photon Quantum без выделенного сервера?

#4
20:09, 24 янв 2023

rusildo
> Рассматривали вариант использовать Photon Quantum без выделенного сервера?

Quantum классный, завидую разработчикам на Quantum, что у них есть Bot SDK:

https://doc.photonengine.com/en-us/quantum/v2/technical-samples/bot-sdk-sample


И Erick Passos, самый сильный разработчик из Photon, занимается Quantum.

Но Quantum сложнее. На Quantum меньше написано готовых систеем и ассетов, сложнее подход, ECS.

По моей оценке, переход на Quantum будет стоить 3+ месяца на реализацию текущего количества логики.

И далее, разработка на Quantum будет на 20-30% медленнее, чем на Fusion.

Fusion вообще по-кайфу по сложности. Даже он сложноват, кстати: новые разработчики чувствуют беспомощность от размера и сложности кода в проекте.

У нас получается находить разработчиков на Fusion.
Шанс найти разраба на Quantum: 0%


rusildo
> Выглядит интересно. Логика будет на выделенном сервере крутиться?

Спасибо😊

По поводу размещения сервера, не считаю эту задачу приоритетной. Я планирую сделать игру с высокой конверсией, с высокой реиграбельностью, с экспоненциальной шкалой прогресса, как в MMORPG.

Хочу сделать дорогую игру высокого качества. Расходы на хостинг будут несущественными по сравнению с той экономией усилий, которую получу я, и вся команда, если мы делегируем всю эту задачу фотонцам или UGS.

Освободившееся время направим на развитие игровых механик💪

ПроектыФорумСобираю команду