🧨Gun Game - сетевой шутер
Продолжаем разработку сетевого сессионного шутера на Unity.
Недавно прошли отметку в 1000 коммитов
Недавно решили, что будем использовать качественных стилизованных персонажей с разумным количеством полигонов.
Через пару дней после этого решения, мы получили подарок от сочувствующего нам художника:
https://www.artstation.com/rocket
Он подарил несколько своих персонажей.
Я затестил несколько контроллеров персонажей.
Пообщался с двумя разработчиками из компании Exit Games, которые работают над Fusion KCC и Fusion Animations.
Стало понятно, что ничего близкого по качеству к Fusion KCC рынок ассетов предложить не может, поэтому остаёмся на этом решении.
Всё еще сражаемся с ботами, делаем интересные системы: поиск патронов, уклонение от вражеских гранат, реакция на шум, обход противника с учётом позиции союзника.
Игра уже хорошо чувствуется, приятно кликается, сейчас нужно делать контент: мобов, уровни, звуки, меню, ачивки, оружие, способности, персонажей.
Всё это нужно рисовать, придумывать, анимировать и программировать.
Проект очень большой и сложный, но за неделю можно разобраться.
Если готовы к тому что в первую неделю всё будет непонятно - смело пишите в дискорд:
вам нужен левел дизайнер. И я бы посоветовал выкрутить несерьезность и безумие на максимум, и пусть будет шумно и весело. Если проработать аркадную составляющую и добавить действительно годные уровни, то игра сможет завоевать большую аудиторию. Главное что бы играть было весело.)
PeeKay
> вам нужен левел дизайнер. И я бы посоветовал выкрутить несерьезность и безумие
> на максимум, и пусть будет шумно и весело. Если проработать аркадную
> составляющую и добавить действительно годные уровни, то игра сможет завоевать
> большую аудиторию. Главное что бы играть было весело.)
Согласен, мы уже запланировали добавление мобов, прокачку, или хотя бы экономику с покупкой пушек.
Задач миллион, нужны руки. Вступайте в команду!
Выглядит интересно. Логика будет на выделенном сервере крутиться? Рассматривали вариант использовать Photon Quantum без выделенного сервера?
rusildo
> Рассматривали вариант использовать Photon Quantum без выделенного сервера?
Quantum классный, завидую разработчикам на Quantum, что у них есть Bot SDK:
https://doc.photonengine.com/en-us/quantum/v2/technical-samples/bot-sdk-sample
И Erick Passos, самый сильный разработчик из Photon, занимается Quantum.
Но Quantum сложнее. На Quantum меньше написано готовых систеем и ассетов, сложнее подход, ECS.
По моей оценке, переход на Quantum будет стоить 3+ месяца на реализацию текущего количества логики.
И далее, разработка на Quantum будет на 20-30% медленнее, чем на Fusion.
Fusion вообще по-кайфу по сложности. Даже он сложноват, кстати: новые разработчики чувствуют беспомощность от размера и сложности кода в проекте.
У нас получается находить разработчиков на Fusion.
Шанс найти разраба на Quantum: 0%
rusildo
> Выглядит интересно. Логика будет на выделенном сервере крутиться?
Спасибо😊
По поводу размещения сервера, не считаю эту задачу приоритетной. Я планирую сделать игру с высокой конверсией, с высокой реиграбельностью, с экспоненциальной шкалой прогресса, как в MMORPG.
Хочу сделать дорогую игру высокого качества. Расходы на хостинг будут несущественными по сравнению с той экономией усилий, которую получу я, и вся команда, если мы делегируем всю эту задачу фотонцам или UGS.
Освободившееся время направим на развитие игровых механик💪